Помогите разобраться с вентилятором охлаждения S6
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию Помогите разобраться с вентилятором охлаждения S6

    Собственно после замены кузова на прошлых выхах собрал и оживил климат под 134й фреон, система герметична и заправлена. НО при тесте исполнительных механизмов и при замыкании контактов датчика на радиаторе не включается карлсон(

    Машина эс4, проводка эс6 с разбитой машины Мозга.

    Пред в ногах водителя цел, реле оба 1й и 2й скорости исправны, термодатчик на радиаторе исправен. Замыкает крайние или край на центр контакты разъема термодатчика на радиатор реакции 0. Подаем + на вентилятор - работает, замыкаем силовые контакты обеих реле 1-2 скорости вент вращается на 1-2 скорсоти. Не работает управление реле. Проводку с датчика темп на радике звонил - коричневый звонится на массу, коричнево белый и коричнево синий прозваниваются до колодок реле 1-2 скорости. А вот постоянного управляющего + на эти колодки по сине-красному тонкому проводочку не приходит... Собственно где его искать в эс6 проводке? Если верить схеме от 4кито он должен прийти на шину 75а, но у меня нет на этой шине этого провода... http://turbo-quattro.com/attachment....2&d=1303309570

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    При включенном зажигании замерял? Смотри где-то у соединительной станции за полкой водительской болтается проводок с клеммой не подключеннной. Вот видишь на фотке два проводка сине-красных с клеммами подключено к 75а:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Connector Station 1.jpg
Просмотров: 63
Размер:	446.0 Кб
ID:	46192
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 12.04.2016 в 10:42.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    просто в 6ке в ногах водителя рядом с реле стеклоподъемников тоже стоит какое то реле и оно вроде как рулит вентилятором... млять( ковер чтоль придется угол выдирать оттуда...

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Накладку для отдыха левой ноги сними и ковёр можно отжать, только аккуратно не сломай ) С пункта №26 http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=201&Itemid=29
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Юр, на старом кузове ковер какой то мягкий был и податливый... а тут он как пластиковый (как будто какой то клеевой состав с обратной стороны

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Юра, спасибо что разрушил мои сомнения на тему того, что схема эс6 более сложная! Оказалась такой же примитивной как и 4ки... Управляющий "+" на релюшки 1 и 2 скорости были тупо обрублены на полпути к шине 75а! Восстановил, всё пашет

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top