Проблемы с турбой, замена
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 128
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104

    По умолчанию Проблемы с турбой, замена

    купил эс4 92г, дымила ппц, жрала масло, не было время заниматься турбой(были уверены, что это она), поэтому заглушили подачу масла на нее
    проездил так 3 дня, машина перестала дымить, работала идеально, масло не жрала вообще, был считай простой атмосферник
    потом снял эту турбу(пусть будет турба 1) и отдал ее на переборку, сделали номинальный рем комплект
    поставил ее, проездил 2 дня и она снова задымила
    думал, что делать
    тут предложили купить рабочую турбу с машины
    приехал к чувакам, поставил, покатались 30км и задымила, парни приговорили мне двигатель(кстати 2500км назад была капиталка движка), я в это не поверил, сказал что все это бред и И так далее, попросил поставить мою турбу обратно и заглушить подачу, сделали, проехал 250км, ни дыма, ни жора масло не было
    потом купил бу турбину, поставил ее, через день задымила, сначала при навале, потом на холостых уже иногда
    сегодня погонял, проверил щуп потом, а он сухой совсем
    в итоге за 250 км ушло где-то 2-3 литра масла
    что это? турба? двиг?
    вентиляция партеров чистая, давление в каждом цилиндре по 12
    при навале закидывает цилиндры маслом, все свечи в нем
    вопрос, какую НОВУЮ турбу можно поставить типо гарет холсет и тд, чтобы можно было просто всунуть ее и гонять спокойно

    желательно как устанавливать с фото, где что делать и тд

    пишите пожалуйста просто, не все формулировки понимаю просто)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    Как наивно...
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    а что не так?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Трындец двигуну походу.раз маслом закидывает.а компремсия из за масла в норме.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Трындец двигуну походу.раз маслом закидывает.а компремсия из за масла в норме.
    а почему тогда на заглушенном масле не дымит то?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Турба дует с заглушённым маслом?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    если ты ездишь по 250 км без подачи масла к трубе, то и новой турбине придет конец. А может быть забита трубка на слив.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KARPbI4 Посмотреть сообщение
    а почему тогда на заглушенном масле не дымит то?
    как она вообще без мамла работает??? Непонятно,что ты там глушишь... как вообще такач идея могла в голову придти,если нет конкретной задачи угробить автомобиль.видимо у обладателя есть какие то практические навыки ремонта и какое то свое понимание функционирования системы,но как то это совсем не вяжется с реальным положением дел.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Гггггггг.... под столом.... Фак не поможет...надо начинать с ПТУ ....

    Классика жанра... Не нужна тебе брат такая машина....
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aaudi200 Посмотреть сообщение
    Турба дует с заглушённым маслом?
    нет, просто слышен скрежет крыльчатки и все

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    если ты ездишь по 250 км без подачи масла к трубе, то и новой турбине придет конец. А может быть забита трубка на слив.
    чистая, продували

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    как она вообще без мамла работает??? Непонятно,что ты там глушишь... как вообще такач идея могла в голову придти,если нет конкретной задачи угробить автомобиль.видимо у обладателя есть какие то практические навыки ремонта и какое то свое понимание функционирования системы,но как то это совсем не вяжется с реальным положением дел.
    я не сказал, что турба без масла работает, работает сам двиг ведь, ему то пофиг

    С чего вдруг ее глушить то нельзя?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Гггггггг.... под столом.... Фак не поможет...надо начинать с ПТУ ....

    Классика жанра... Не нужна тебе брат такая машина....
    аргументы?

    можно лучше по делу советы писать?

    Я сюда за помощью пришел, а не за насмешками

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Забыл еще написать, сейчас машина дымит беловатым дымом с запахом бензина и периодически гари какой-то, когда даешь пизды, то к этому еще добавляется синий

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Отгони машинку понимающим лучьше людям! Иначе следующая твоя тема будет называться "роспил эски"
    успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от costya048 Посмотреть сообщение
    Отгони машинку понимающим лучьше людям! Иначе следующая твоя тема будет называться "роспил эски"
    Это кому? у нас каждый себя считает знающим
    отгонял уже и в эс гараж, сказали турба
    отгонял в покров к Диме, приговорили двиг, я настоял на перекрытии подачи масла и она перестала дымить

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KARPbI4 Посмотреть сообщение
    нет, просто слышен скрежет крыльчатки и все
    Цитата Сообщение от KARPbI4 Посмотреть сообщение
    я не сказал, что турба без масла работает, работает сам двиг ведь, ему то пофиг

    С чего вдруг ее глушить то нельзя?
    Это пиздец, турба крутится всегда, когда есть выхлоп, и крутится вал на масле, подаваемом из двигателя под давлением. Ты перекрыл подачу масла (трубка сверху) - песда турбе произойдет сразу же. Перекроешь слив масла (нижняя трубка) - масло похуярит из турбы во впуск и выхлоп.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Это пиздец, турба крутится всегда, когда есть выхлоп, и крутится вал на масле, подаваемом из двигателя под давлением. Ты перекрыл подачу масла (трубка сверху) - песда турбе произойдет сразу же. Перекроешь слив масла (нижняя трубка) - масло похуярит из турбы во впуск и выхлоп.
    Это я все знаю и знаю, что турбе приходит пизда, но двиг иначе как проверить рабочий или нет

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KARPbI4 Посмотреть сообщение
    купил эс4 92г, дымила ппц, жрала масло, не было время заниматься турбой(были уверены, что это она), поэтому заглушили подачу масла на нее
    проездил так 3 дня, машина перестала дымить, работала идеально, масло не жрала вообще, был считай простой атмосферник
    потом снял эту турбу(пусть будет турба 1) и отдал ее на переборку, сделали номинальный рем комплект
    поставил ее, проездил 2 дня и она снова задымила
    думал, что делать
    тут предложили купить рабочую турбу с машины
    приехал к чувакам, поставил, покатались 30км и задымила, парни приговорили мне двигатель(кстати 2500км назад была капиталка движка), я в это не поверил, сказал что все это бред и И так далее, попросил поставить мою турбу обратно и заглушить подачу, сделали, проехал 250км, ни дыма, ни жора масло не было
    потом купил бу турбину, поставил ее, через день задымила, сначала при навале, потом на холостых уже иногда
    сегодня погонял, проверил щуп потом, а он сухой совсем
    в итоге за 250 км ушло где-то 2-3 литра масла
    что это? турба? двиг?
    вентиляция партеров чистая, давление в каждом цилиндре по 12
    при навале закидывает цилиндры маслом, все свечи в нем
    вопрос, какую НОВУЮ турбу можно поставить типо гарет холсет и тд, чтобы можно было просто всунуть ее и гонять спокойно

    желательно как устанавливать с фото, где что делать и тд

    пишите пожалуйста просто, не все формулировки понимаю просто)
    Не обрадую... Мотор делать надо, снова и правильно ибо дешевле всего так получается.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KARPbI4 Посмотреть сообщение
    Забыл еще написать, сейчас машина дымит беловатым дымом с запахом бензина и периодически гари какой-то, когда даешь пизды, то к этому еще добавляется синий
    Антифриз в горшках от " правильной" переборки.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top