2,7 BiTurbo в Audi 200 (44 кузов)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 112
  1. #1

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Клёвый проэкт, респект как говорится, решится на такое, и довести до конца многово стоит.

  3. #3

    По умолчанию

    а как вопрос с бумагами обстоит?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    +1 тож интересно как с оформлением в ГИБДД
    Быстро поедешь-медленно понесут

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    в идеале справка из НАМИ нужна и потом замена силового агрегата оформляется.

    P.S. Johnny Bravo как вяжется аватара с V6 bi-turbo с твоей подписью "Быстро поедешь-медленно понесут"?

  6. #6

    По умолчанию

    по оформлению скажем так: с этой машиной все чисто и бело.
    А вообще вариантов 3:
    1) оформить
    2) забить
    3) перебить

  7. #7

    По умолчанию

    если по честному,то в птс будет 280 сил???
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    если по честному,то в птс будет 280 сил???
    нет, сколько было, столько и осталось = 115.
    На моей 3В 125
    Это еще предыдущие хозяева постарались)))

  9. #9

    По умолчанию

    сколько вышел полный бюджет машины?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    в идеале справка из НАМИ нужна и потом замена силового агрегата оформляется.

    P.S. Johnny Bravo как вяжется аватара с V6 bi-turbo с твоей подписью "Быстро поедешь-медленно понесут"?
    Никак.А должна быть какая-то связь?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    если по честному,то в птс будет 280 сил???
    Если по честному то будут стандартные для AZA 230 лс.

  12. #12

    По умолчанию

    ну 230 тож не мало)))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    ну 230 тож не мало)))
    Можно пойти более извилистым путем и собрать все на блоке 2.4. тогда будет 165 лс.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    сколько вышел полный бюджет машины?
    ~200-250: мотор + коробка + сцепа + работа

  15. #15

    По умолчанию

    Доделали значит) Зы: датчики оставили ?

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от disaster Посмотреть сообщение
    Доделали значит) Зы: датчики оставили ?
    детонации? набери 906-750-34-55

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от disaster Посмотреть сообщение
    Доделали значит) Зы: датчики оставили ?
    Из датчиков вторые лямбды отключили да все что касается вторичной воздушной системы остальное на месте.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Из датчиков вторые лямбды отключили да все что касается вторичной воздушной системы остальное на месте.

    Я про дат-ки температуры выхл. газов, пока езжю без них, вроде едет как ехала но одни говорят,что это критичные датчики и без них ездить нельзя, а кто-то грит,что вполне можно - запутался совсем
    Последний раз редактировалось disaster; 23.10.2009 в 18:31.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от disaster Посмотреть сообщение
    Я про дат-ки температуры выхл. газов, пока езжю без них, вроде едет как ехала но одни говорят,что это критичные датчики и без них ездить нельзя, а кто-то грит,что вполне можно - запутался совсем
    Да ну зачем их отключать то. Можно наверняка сконфигурировать прошивку под работу без них-но не нужно. Это датчики важные-в прошивке по их показаниям много чего корректируется-и в первую очередь защиты мотора от укладывания. Нужно бэушные искать. Новые стоят дорого. У нас кстати они тоже подманживают уже на моторе 2001 года-пока холодная машина они отваливаются, как прогреется-сигнал с них идет и ошибка переписывается в спорадическую, всё валит. А без них-буст 0.4 избытка и не едет. Так что сами скоро будем по разборам шерстить.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Да ну зачем их отключать то. Можно наверняка сконфигурировать прошивку под работу без них-но не нужно. Это датчики важные-в прошивке по их показаниям много чего корректируется-и в первую очередь защиты мотора от укладывания. Нужно бэушные искать. Новые стоят дорого. У нас кстати они тоже подманживают уже на моторе 2001 года-пока холодная машина они отваливаются, как прогреется-сигнал с них идет и ошибка переписывается в спорадическую, всё валит. А без них-буст 0.4 избытка и не едет. Так что сами скоро будем по разборам шерстить.
    А без них ездить пробовали?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top