Audi S4 B5, 400сил и 600нм
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    62

    По умолчанию Audi S4 B5, 400сил и 600нм(в ПТС 198сил)

    Итак продам Audi S4, переделанную в RS4: Были установлены турбины, форсунки, сцепление, насос, мозг и т.д.(всё от RS4). Всё делалось в "Аудитории" Sergeynik'ом. По поводу мощности, а точнее присутствия 400 сил и 600нм это цифры заявленные sergeynik'ом и спорить, или обсуждать этот момент я не буду(огромная просьба не флудить по этому поводу). Также из приятных бонусов, сиденья от RS4, была интегрирована ESP (в стоке её небыло), подвеска от RS4, тормозилки перед- от allroad'а, задние- сток. Установлена навигация Alpine. Сигнализация с турбо-таймером. Неплохая музыка. Комплект зимней резины на дисках. Машина всегда заправлялась 98-ым бензином, масло(Total Quartz Racing 10W-50) менялось каждые 5 тысяч.

    Из неприятных моментов(поводы для торга покупателю): Горит значок "air bag"(болезнь этих машин), перегорела одна лампочка габарита, на бампере и капоте есть сколы, дисплей бортового компьютера(также болезнь этих машин), уходит жидкость для омывания стекол (возможна где-то трещина в бачке), не работает радио-антена, на заднем крыле над левым фонарем есть небольшая вмятинка. Пробег по одометру 83.000км(реальный 150.000км).

    Претензий к работе двигателя, коробки и подвески нет, все прекрасно работает, ничего не стучит и не гремит. Кватростартов не было, гонок тоже, машина была изначально куплена, как авто выходного дня, хотя она полностью пригодна для каждодневного передвижения.

    В ПТС 198 сил, машина НЕ из США, тобишь чистокровная немка, проблем с документами нет, написал все как есть, если будут вопросы отвечу.

    Местонахождение: г. Петрозаводск от Москвы ~900 км, от Питера ~400 км. Тоесть Вы приезжаете утром на поезде, смотрите машину, если все Вас устроит, покупаете и вечером, если в Питер то даже раньше, Вы уже дома.

    Цена 499.999 руб. торга нет.
    Телефон: 8-911-4О4-8888
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1912_resize.JPG
Просмотров: 881
Размер:	130.2 Кб
ID:	971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1913_resize.JPG
Просмотров: 645
Размер:	155.5 Кб
ID:	972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1914_resize.JPG
Просмотров: 505
Размер:	146.5 Кб
ID:	973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1915_resize.JPG
Просмотров: 478
Размер:	137.5 Кб
ID:	974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1916_resize.JPG
Просмотров: 403
Размер:	98.6 Кб
ID:	975  

    Последний раз редактировалось Lev; 01.03.2010 в 18:55.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Совсем забыл, вот комплектация.
    Вложения Вложения

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Фото салона бы увидеть.....

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    Фото салона бы увидеть.....
    Сделаю завтра.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    тачка амно и ниедит ))))

    Лева, зачем красотку продаешь? Прижал кризетс?
    Номера сотри с фотог

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    тачка амно и ниедит ))))

    Лева, зачем красотку продаешь? Прижал кризетс?
    Номера сотри с фотог
    Да продавать жалко, на строительство деньги нужны, а s-ка это роскошь для меня, вот и приходится идти на жертвы.
    А чего с номерами будет?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lev Посмотреть сообщение
    Да продавать жалко, на строительство деньги нужны, а s-ка это роскошь для меня, вот и приходится идти на жертвы.
    А чего с номерами будет?
    Ну а нахрен всем знать номера тачки, которую ты продаешь? Покупашка могет знать, а всем остальным зачем? А потом создают темы про угнале или разводы.

    Ведро то валит? Стихиэвиги рвёд?

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Ну а нахрен всем знать номера тачки, которую ты продаешь? Покупашка могет знать, а всем остальным зачем? А потом создают темы про угнале или разводы.

    Ведро то валит? Стихиэвиги рвёд?
    Едет очень бодро, я на ней ни с кем не ездил, по прямой пулять это неблагодарное занятие для эски на мой взгляд. Да и нет у нас в городе эвиков, 2 зубары сти только и то полный сток. Но как бывший владелец нескольких турбо японок могу сказать что они едут только до 100-120км/ч дальше все очень вяло...

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lev Посмотреть сообщение
    Сделаю завтра.
    Завтра точно

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Извиняюсь за качество, фотографировал на телефон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10102009_resize.jpg
Просмотров: 566
Размер:	123.0 Кб
ID:	976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10102009(001)_resize.jpg
Просмотров: 623
Размер:	114.1 Кб
ID:	977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10102009(002)_resize.jpg
Просмотров: 545
Размер:	110.9 Кб
ID:	978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10102009(003)_resize.jpg
Просмотров: 444
Размер:	93.7 Кб
ID:	979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10102009(004)_resize.jpg
Просмотров: 499
Размер:	107.8 Кб
ID:	980  


  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10102009(005)_resize.jpg
Просмотров: 253
Размер:	111.2 Кб
ID:	981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10102009(006)_resize.jpg
Просмотров: 241
Размер:	145.6 Кб
ID:	982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10102009(007)_resize.jpg
Просмотров: 238
Размер:	140.3 Кб
ID:	983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10102009(008)_resize.jpg
Просмотров: 257
Размер:	150.5 Кб
ID:	984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10102009(009)_resize.jpg
Просмотров: 296
Размер:	137.7 Кб
ID:	985  


  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Был на яме, сделал фото опять телефоном, качество соответствующее.
    Левая турбина:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Левая турбина.jpg
Просмотров: 487
Размер:	169.4 Кб
ID:	987  
    Последний раз редактировалось Lev; 13.10.2009 в 17:04.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Правая немного сопливит, пятен масла под машиной нет(держу на стоянке всегда на одном месте). Еще раз напишу, машина валит будь здоров, вагом ошибок по наддуву нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Правая турбина.jpg
Просмотров: 398
Размер:	176.0 Кб
ID:	988  

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Странно, что никто не прокоментировал два последних поста, конструктивная критика очень приветствуется.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    А смысл какой если ты всё по честному написал?

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А смысл какой если ты всё по честному написал?
    Да я просто хотел услышать мнения своих одноклубников.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Да тут же в основном фанаты 2.2т, а там с турбинами такое редко бывает

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да тут же в основном фанаты 2.2т, а там с турбинами такое редко бывает
    Ну хорошо, давайте тогда обсудим K04(rs4 турбо).
    Вот aftermarket(не оригинал): http://www.godspeedproject.com/store...roducts_id=826
    цена 1000 у.е.

    Вот оригинал из США(так называемый Borg Warner): http://www.jhmotorsports.com/shop/ca...products_id=19
    цена 2200 у.е.

    Также еще есть вариант от RPturbo, сами они пишут следующее: OEM performance without the OEM price!!! Look for us in Septembers edition of Eurotuner!!!RP Turbo is proud to release their complete line of OEM replacement turbochargers for VW, Audi, Seat, and Skoda. Whether you're building a 500HP Twin Turbo S4 with our RS4 turbochargers or you're just looking for a new K03S turbocharger to replace your OEM high miler RP Turbo has what you're looking for!!!
    http://www.rpturbos.com/products/RP_...2_7T-11-0.html
    цена: 1500 у.е.

    Ну и последний вариант exist, цену даже не смотрим ибо космос.

    Кто, что думает по этому поводу.
    П.С. Хотя лично на мой взгляд, зачем что-то менять если оно еще работает как должно.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Кого бы волновала сопливящаяся трубка на турбине... Лично мне всё равно, но правда я и не покупатель.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Слушай а почему у тебя 400 лс, ведь чипом эРэСочный мотор раскачивается до 440-60лс?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top