Help! Насос ГУР !
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 112
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию Help! Насос ГУР !

    Братцы выручайте! Наипнулся насос ГУР , все масло вытекло. Надо менять или ремонтировать. Вопросы следующие:
    1. Приводной ремень, шкивы, ролики, все в масле, что делать? Ремень менять? А ролики просто почистить очистилкой карбюра?
    2.Где находится натяжитель приводного ремня, не вижу его что то? Чтоб поменять ремень нужно снимать радиаторы?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Ах да, эС6/45, 4.2 АЕС

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    Братцы выручайте! Наипнулся насос ГУР , все масло вытекло. Надо менять или ремонтировать. Вопросы следующие:
    1. Приводной ремень, шкивы, ролики, все в масле, что делать? Ремень менять? А ролики просто почистить очистилкой карбюра?
    2.Где находится натяжитель приводного ремня, не вижу его что то? Чтоб поменять ремень нужно снимать радиаторы?
    На сколько я понимаю, ты говоришь про V8? или AAN?
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Могу лишь картинку из ЕТКА дать. Впринцепи понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V8.jpg
Просмотров: 147
Размер:	172.9 Кб
ID:	954  
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Спасибо Кость. Но я ща в гараже с телепона, по картинке не разберусь, не понимаю как натягивается приводной ремень.. Здесь такой же натяжитель как на ААэН?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    бампер снять,радиаторы отвести от мотора ....иначе слишком мало места для рук ..... зачем создавать себе трудности ? натяжитель натягивается весьма большим усилием,и медленно,из за дэмпфера ....ключом на 13 ,насколько помню...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Ничего снимать не надо. На подъемнике или с ямы насос гура можно и так поменять.
    www.s-garage.ru
    S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_garage Посмотреть сообщение
    Ничего снимать не надо. На подъемнике или с ямы насос гура можно и так поменять.
    я хочу ремень еще поменять, он в масле весь

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    я хочу ремень еще поменять, он в масле весь
    ну и меняй все равно со шкива гура скидывать , запара будет только через вентилятор перекинуть. просто если радиатор отводить там гемор трубки кондея хреново подходят.
    www.s-garage.ru
    S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_garage Посмотреть сообщение
    ну и меняй все равно со шкива гура скидывать , запара будет только через вентилятор перекинуть. просто если радиатор отводить там гемор трубки кондея хреново подходят.
    я радиатор отодвинул, электровентилятор вытащил, места хватает вполне. Заказал ремкомплект насоса, будет через две недели, 885руб оригинал, и ремень контитек 880руб

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    бампер снять,радиаторы отвести от мотора ....иначе слишком мало места для рук ..... зачем создавать себе трудности ? натяжитель натягивается весьма большим усилием,и медленно,из за дэмпфера ....ключом на 13 ,насколько помню...
    дэмпфер- это так сказать "маленький амортизатор"?
    Кстати усилие приложил не особо большое, может демпферу этому конец? Маслице из него сопливится..

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    дэмпфер- это так сказать "маленький амортизатор"?
    Кстати усилие приложил не особо большое, может демпферу этому конец? Маслице из него сопливится..
    должен быть сухой ,и весьма "вязкий" ...резиновые втулки целые,чтобы без люфтов ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    должен быть сухой ,и весьма "вязкий" ...резиновые втулки целые,чтобы без люфтов ...
    понял, значит лучше его поменять при замене ремней

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Пока идет ремкомплект насоса ГУР, собрал "временный" вариант, нашел прокладку из под которой текло, ремень помыл, ролики- шкивы помыл. Но на заведенной машине ремень пищит, на хх еле слышно, с увеличением оборотов писк растет... ремень проскальзывает что ли?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    раз пищит-значит проскальзывает ... есть аэрозоль для чистки ремней .....
    амортизатор бери Stabilus 1712 DX Гаситель колебаний 12дн 1 777,41р. или ваг ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 09.10.2009 в 01:16.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    раз пищит-значит проскальзывает ... есть аэрозоль для чистки ремней .....
    амортизатор бери Stabilus 1712 DX Гаситель колебаний 12дн 1 777,41р. или ваг ...
    пару лет назад лечил писк ремня на какой то япономашине пробрызгиванием на него wdшкой.. Делается так вообще?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    пару лет назад лечил писк ремня на какой то япономашине пробрызгиванием на него wdшкой.. Делается так вообще?
    ну вэдэшка скоре масло....чем очиститель от масла ...очиститель карбюратора масло хорошо растворяет ....и высыхает быстро ...


    в ручейки шкивов ,резина постепенно вваривается ,нужно периодически чистить канавки ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ну вэдэшка скоре масло....чем очиститель от масла ...очиститель карбюратора масло хорошо растворяет ....и высыхает быстро ...


    в ручейки шкивов ,резина постепенно вваривается ,нужно периодически чистить канавки ...
    то есть ремень можно очистилкой карбюратора почистить? А на заведенной машине можно поливать ремень? Мне кажется так лучше очистится..

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    то есть ремень можно очистилкой карбюратора почистить? А на заведенной машине можно поливать ремень? Мне кажется так лучше очистится..
    у меня в гараже "компрессор" для продувки есть ....поэтому при заведённой ,не вижу проблемы ....

    если ремень снят,то почему не почистить снятый ремень ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    у меня в гараже "компрессор" для продувки есть ....поэтому при заведённой ,не вижу проблемы ....

    если ремень снят,то почему не почистить снятый ремень ?
    так собрал уже все

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top