АКПП на V8 1994г.в.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию АКПП на V8 1994г.в.

    Крадется смерть коробке(автомат 4 ст.) у друга на А8 4,2 ABZ 1994.
    скажите есть смысл ее делать?
    что обычно сыпеться?
    сколько б.у. в среднем она стоит?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Стоят они в среднем 50-80т.р. А по остальным вопросам - хз.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Купить в Германии б/у и переслать будет дешевле 50 тыр, например...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    имхо за 70 лучше сделать профессиональный ремонт своей в сервисе специализирующемся на ремонте автоматов (с хорошей репутацией ) ... считай будет новая коробка .... + гарантия какая никакая ....любая б\у может умереть в не прогнозируемый момент ... да и должна умереть ..

    на старых А8 4,2 до 98г что ли ,шли другие коробки ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    дык, 1994 - врядли даже на D11 другая коробка!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Стоят они в среднем 50-80т.р. А по остальным вопросам - хз.
    8-O 8-O 8-O 8-O 8-O
    фига се ценничек....
    тогда делать свою однозначно

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    8-O 8-O 8-O 8-O 8-O
    фига се ценничек....
    тогда делать свою однозначно
    У тебя уже АКПП?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    никак нет на предыдущей была но там вопрос с б/у гораздо дешевле решался

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    Проблема региона где я прибываю заключается в неграмотности этих мастеров!руки не бреют с-ка!!!!
    нет сервиса нормального по этой теме у нас!
    рем комплекты есть какие нибудь?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    Крадется смерть коробке(автомат 4 ст.) у друга на А8 4,2 ABZ 1994.
    скажите есть смысл ее делать?
    что обычно сыпеться?
    сколько б.у. в среднем она стоит?
    У меня когда А8 была тоже кстати ABZ 95 г в.Тож АКПП накрылась назад херево ехала почти не ехала, а вперёд отлично.Я б/у ставил всё отлично было.Кстати от V8 навряд ли подойдёт.Там нужно по буквам подбирать-у меня была CML.А на V8 такие не ставили мне тоже предлагали с неё.Нужно строго ставить такую коробку, которая была по буквам, а иначе может гемор большой будет может вообще не поехать.Кстати у меня сломаная осталась(задняя) отдал бы рубля за 4 со всей лобудой.Всё равно машину продал.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    у нас в городе говорят что без проблем ее сделают,только фрикционы пометь!
    в это можно верить?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    у нас в городе говорят что без проблем ее сделают,только фрикционы пометь!
    в это можно верить?
    При разборе АКПП меняются однозначно все сальники все прокладки
    (они есть комплектом полностью) и сами фрикционы.Засада бывает в том что иногда после поломки АКПП и её вскрытия оказывается нужно поменять какой-нибудь тормозной барабан который стоит хрен знает скоко, а также насос.По идее обязательно после переборки АКПП нужно
    промывать гидротрансформатор.Если диски подгорели частицы их попали в масло и соответсвенно г/трансформатор.А он не разборный.Нужно спец. оборудование разборка промывка сварка балансировка.Это если как-бы в идеале.Я не стал заморачиваться и купил б/у будь что будет за 20р взял и оказалось всё ОК.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    есть номера набора фрикционов с прокладками?
    КПП разобрали,осмотор показал только износ фрикционов им шестерен дифиринциала.
    остальное целое (вроде)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию У меня когда А8 была тоже кстати ABZ 95 г в.Тож АКПП накрылась назад херево ехала поч

    диференциал заберу за 6000 без коробки если он в идеале у тебя!!!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top