Почём 2.2T торгуются?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    8

    По умолчанию Почём 2.2T торгуются?

    Здравствуйте!
    Меня интересует R5 2.2T 20V такого вида (впуск справа)

    Почём они торгуются со всем необходимым для свапа + колокол коробки? Ориентировочно? И есть ли сейчас у кого?
    Можно с дохлой турбиной и версия не турбо (главное коллектор там и бошка 20V)
    Свап предполагается в иномашину.
    p.s. Подскажите как эти двигатели маркируются?
    Спасибо!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    AAN.
    На разборке без доков видел в последний раз за 45к.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Вот позвони людям http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159160

    Думаю если будешь брать скопом-скидки будут существенные. Но правда это в москве так что пересылка нужна...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    За 1400$ с навесным взял пол месяца назад без проводки и мозга с Японии.
    Но это у нас в KZ.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    позвони нам у нас все есть, блоки, головки, мозги, проводки, датчики, дросели и т.д.
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    За 1400$ с навесным взял пол месяца назад без проводки и мозга с Японии.
    Но это у нас в KZ.
    Какой пробег? Фотки скинь или выложи.. Интересная тема.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Заявленый пробег 56К
    Внутри под клапанной крышкой довольно чистый, как и в колекторах.
    Когда начну ставить, создам темку так как есть еще много вопросов...
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Прикольно. Причём это от эс6 моторчик. Тобишь год у него от 95 походу.
    Правда видок у него странноват. Как будто валялся чёрти сколько в сырости.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Ты прав, S6 95год.
    На вид там все моторы такие были, кто же их моет то за бугром ))
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Хм, интересно - в Японии немецкие моторы покупать))
    Короче, как я понял, ценники достаточно надутые и дешевле всего будет найти сильно битую S-ку с этим мотором и купить напрямую у хозяина со всеми причендалами, так?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Смотри чтоб она в мотор битая не была

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Смотри чтоб она в мотор битая не была
    Хаха, да, само собой)
    Видно, AAN - культовый мотор для аудиводов и потому имеет культовые цены, да?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Да не, по моему стандартная цена на не особо часто встречающийся мотор.
    За вонючий АВС или ААН ща просят по 40-50 штук. А за ASN 100-120.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да не, по моему стандартная цена на не особо часто встречающийся мотор.
    За вонючий АВС или ААН ща просят по 40-50 штук. А за ASN 100-120.
    Пфф, имхо, 2.4 V6 - самый лучший по части спортивности, т.к. короткий ход коленвала (77) и приличный диаметр поршня.
    Не считая S-очных 2.7 biturbo, само собой)
    Боюсь представить, сколько тогда просят за 4.2 V8, хаха)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Патриот,как определил,что от S6????

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    по части спортивности 2.4 V6 никому не интересен. имхо Вот А6 С5 3.0 те что с ASN или BBJ очень интересны... в них вроде по 220 л.с. + моментальная реакция на газ + фазовращатели + у машин этих алюминиевые поворотные кулаки.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    Патриот,как определил,что от S6????
    Уличная магия вротмненоги.



    на рампе форсунок шланги не армированные.

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    по части спортивности 2.4 V6 никому не интересен. имхо Вот А6 С5 3.0 те что с ASN или BBJ очень интересны... в них вроде по 220 л.с. + моментальная реакция на газ + фазовращатели + у машин этих алюминиевые поворотные кулаки.
    Ну, вообще, диапазон комфортной работы 2.4 V6 выше 3.0. Т.е. шатуны на 3.0 будут дружить с коленом до 7000 оборотов, а на 2.4 - до 8500 - если позволят болты шатунов) Т.е. если приравнять 2.4 и 3.0 - повесить на каждого компрессор, то от 2.4 толка будет больше, т.к. на высоких оборотах у него момент больше ввиду геометрии, а моща, как известно
    P л.с. = (Nm*73.7)*rpm/(2*π/33000) = (Nm*73.7)*rpm/5252
    И потому имея больший момент на высоких оборотах у него будет больше мощи, т.к. максимальные обороты больше.
    p.s. Или как минимум одинаковая мощность.)
    Последний раз редактировалось Diskovod; 29.09.2009 в 01:59.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Прикольно. Причём это от эс6 моторчик. Тобишь год у него от 95 походу.
    Правда видок у него странноват. Как будто валялся чёрти сколько в сырости.
    с япончи так многое приходит, особенности климата

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diskovod Посмотреть сообщение
    Ну, вообще, диапазон комфортной работы 2.4 V6 выше 3.0. Т.е. шатуны на 3.0 будут дружить с коленом до 7000 оборотов, а на 2.4 - до 8500 - если позволят болты шатунов) Т.е. если приравнять 2.4 и 3.0 - повесить на каждого компрессор, то от 2.4 толка будет больше, т.к. на высоких оборотах у него момент больше ввиду геометрии, а моща, как известно
    P л.с. = (Nm*73.7)*rpm/(2*π/33000) = (Nm*73.7)*rpm/5252
    И потому имея больший момент на высоких оборотах у него будет больше мощи, т.к. максимальные обороты больше.
    p.s. Или как минимум одинаковая мощность.)
    Во блин хоть диссертацию пиши на основе твоего поста. Только одну малость забыл-крутильность мотора определяется не только ходом колена а куда более важным параметром отношениям длина шатуна/ход колена. У тебя этот параметр нигде не показан.
    Да и вообще-если полюбому мотор пойдет не в ауди так зачем связываться с ауди моторами? То что для ауди-прорыв хайтек даст ист фантастиш 21 века, у япов было уже году в 91. рядный 2jz-ge 3 литра 222 лс, v образные 6g72 да vg30de те же 3 литра и те же 220-225 лс. Ну и их турбо версии...Ну и более мелкие собратия р4 типа 4g63, хондовской h22 серии итд. И все это стоит дешевле задрюченного 20вт с пробегом 300 тыщ.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top