Вопрос по проверке байпаса
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию Вопрос по проверке байпаса

    Собственно суть проблемы на картинке.
    Вопрос: этот байпас правильно работает?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 220
Размер:	71.4 Кб
ID:	42359

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    Собственно суть проблемы на картинке.
    Вопрос: этот байпас правильно работает?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 220
Размер:	71.4 Кб
ID:	42359
    В FAQ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    В FAQ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13642820107484.jpg
Просмотров: 26
Размер:	37.6 Кб
ID:	42360

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13642820107484.jpg
Просмотров: 26
Размер:	37.6 Кб
ID:	42360
    )))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,442

    По умолчанию

    не туда дуешь... , а ещё надо сосатьт)))))) И не подумай что это стёб. В фак однозначно.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    не туда дуешь... , а ещё надо сосатьт)))))) И не подумай что это стёб. В фак однозначно.
    Можно ссылку на проверку работы байпаса?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,442

    По умолчанию

    1) Надеваешь тонкий шланг на тонкий сосок со стороны клапана и втягиваешь воздух в себя, прислоняешь кончик языка к шлангу и слегка приоткрываешь рот.))) Если язык прилип к отверстию-это хорошо! 2) дуть надо в толстый патрубок , который отходит в бок. Продуваться не должен. 3) Если в пункте 1 язык не прилип, а при разгерметизации данной замкнутой системы ( язык-трубка-мембрана клапана) не услышишь звука закрывающегося клапана, то пункт 2 не актуален... В помойку. И ставить обязательно прямым патрубком в систему воздушный фильтр-турба. Вот такой" губыал" получается)))))))) Не подумай чего)))) Так он и проверяется)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Так блять, если я всасываю мембрану, то наоборот он должен продуваться.....

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    Так блять, если я всасываю мембрану, то наоборот он должен продуваться.....
    Так это его прямая функция!!! Когда ты открываешь дроссельную заслонку по средством педали газа, он закрыт и весь наддувный поток идёт в цилиндры, а когда сбрасываешь газ, заслонка закрывается и чтобы скинуть на этот момент не нужный избыток давления в тракте наддува до дроссельной заслонки этот клапан открывается и кольцует напор перед входом в нагнетатель. Управляется он разряжением впускного коллектора создаваемого двс при закрытой дроссельной заслонке. Теперь понятно для чего и как?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    ды я знаю это все))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Дефлектор (от лат. deflecto) — отклонять)))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Дефлектор (от лат. deflecto) — отклонять)))
    ))))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Ребят, вы меня наверное не правильно поняли...
    может еще разок, повнимательнее, посмотрите картинку?))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    Ребят, вы меня наверное не правильно поняли...
    может еще разок, повнимательнее, посмотрите картинку?))
    В маленький сосок дуть не нужно. Сбрасывает с турбины на патрубок фильтр-турба. Это норм. А маленький ТОЛЬКО на разряжение работает.
    Интересно знать, че ты до него докопался. Первопричину, так сказать.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Я не собираюсь впринципе дуть в маленький сосок....я знаю что им байпас управляется...
    только вот когда я дую в большой сосок))), байпас не держит после 1 бара...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь впринципе дуть в маленький сосок....я знаю что им байпас управляется...
    только вот когда я дую в большой сосок))), байпас не держит после 1 бара...
    Но если еще паралельно подуть в сосок, то давление держится..

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    ды я знаю это все))
    И в факе даже не написано ни разу, что напорный - это боковой отвод, да?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    Но если еще паралельно подуть в сосок, то давление держится..
    Купи новый. Я как машину взял, сразу поменял. Можно с эффектом ПШШ-ПШШ поставить)))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    И в факе даже не написано ни разу, что напорный - это боковой отвод, да?
    Ты что???)))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Я знаю, что напорный, это боковой, йоба....просто если в него дуть давление держиться до 1 бара....

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top