Крепление фланцев каты-трубы(задние)?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию Крепление фланцев каты-трубы(задние)?

    Етка показывает: АКПП-только болтами,а МКПП-болтами с пружинами и втулками. Это правильно или с пружинами везде? В чем разница? У меня АКПП и стоят болты,так когда остывает-сигналка поквакивает.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima aar-aan Посмотреть сообщение
    Етка показывает: АКПП-только болтами,а МКПП-болтами с пружинами и втулками. Это правильно или с пружинами везде? В чем разница? У меня АКПП и стоят болты,так когда остывает-сигналка поквакивает.
    а последняя версия по старым машинам косячная ,судя по всему ...

    пружины должны быть обязательно ,иначе глушитель потеряет возможность компенсировать изменения положения мотора ...
    и будет отвинчиваться турбина от колектора ...


    в новой етке нет номеров передних сайленблоков стабилизатора толщиной 28 мм (от 4,2л) например ........

    сравни со старой версией http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...1&pid=51C018B1
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    в новой етке нет номеров передних сайленблоков стабилизатора толщиной 28 мм (от 4,2л) например

    А я покупал эти резинки на 28мм, у меня такие стояли по цвету стабилизатора определил хотя AAN. идут токо в оригинале зараза по ЕТке были номера.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а последняя версия по старым машинам косячная ,судя по всему ...

    пружины должны быть обязательно ,иначе глушитель потеряет возможность компенсировать изменения положения мотора ...
    и будет отвинчиваться турбина от колектора ...



    в новой етке нет номеров передних сайленблоков стабилизатора толщиной 28 мм (от 4,2л) например ........

    сравни со старой версией http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...1&pid=51C018B1
    У мну на днях оторвался фланец от даунпайпа возле турбы, колхозники когда колхозили прямоток, снизу передние крепления упразднили, и пружины не поставили, а намертво прикрутили. Вот завтра буду исправлять, а то ещё и коллектор лопнуть может. получается что пол выхлопа на турбине висит, а весит не мало.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Почему на турбине? Каты крепятся на подвеске к коробке. Да и ссылка на сайлентблоки а не на фланцы.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top