нужна помощь!ковка vs сток
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    206

    По умолчанию нужна помощь!ковка vs сток

    всем привет!
    дела плохи, компрессия никакая, давка масла настораживает.... вобщем двигатель вот-вот въ..бать((
    надумал делать капиталку,НО! блок расточен до н'Ельзя так что его только на помойку....
    и тут полезли дурацкие мысли по наращиванию подкапотных ослов, вобщем хочу собрать движку с нуля!

    выкуривая форум от и до, периодически натыкался на темы про строкеры. подсчитав бюджет, взвесив за и против, подобрал слюни и решил забыть.

    собрать двигун с запасом прочности сил на 600 опять же бюджет 500-600 руб, а то и больше.... и этот вариант к сожалению мне не по силам.

    вобщем решил остановиться на 400-от силах (или около того)

    так вот решено собрать низ с нуля : найти хороший (номинальный) блок и покупать в него всю внутреннюю новую сток требуху (за исключением шатунов, вроде как лучше на 400 сил ковку ставить)
    отдать это все дело литовцам на сбор и настройку.

    знаю, что помимо блока еще нужны валы,форсы,расходомер и турба

    подскажите в какой бюджет выльются 400-450 сил? и реально ли это на rs комплекте?кто может помочь? или есть у кого контакты в Литве с кем можно пообщаться по данному вопросу?

    audi s6 aan
    спасибо за внимание!
    Последний раз редактировалось naval_devil; 02.07.2015 в 18:31.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,276

    По умолчанию

    А чем 600 сил будут дороже 420?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    А чем 600 сил будут дороже 420?
    чтобы собрать движок на 600 сил и чтобы через год это все не развалилось нужен большой бюджет.
    а для 400 можно частично остаться на стоковых комплектующих. помимо валилова мне еще нужен ресурс.как то так.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    400-450 хватит низа сток
    А на ковке ресурса не будет..
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию

    шатуны ковка однозначно, остальная внутрянка сток

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Есть разные пути.
    400 сил это от 50+ тысяч снуля мотор.
    Последний раз редактировалось Valeron; 03.07.2015 в 03:30.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
    Есть разные пути.
    400 сил это от 50+ тысяч снуля мотор.
    и как же в 50 уложится???

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Голова в сборе (на ТК 10-12тр) Доработать по желанию
    Блок кг 3-5тр (ну у меня он просто был. За бесплатно. Его я доделал) Механика в Москву отправила на шлифовку + 3тр. + Расточка/хонинговка по местному курсу.
    Поршни ааn по от 500р за штуку на тк
    Шатуны для таких моторов можно найти на разборке от 2.3. Халява. ___У меня от Томаса рядом с правой колонкой комплект лежит в очередной блок))
    Колено, если не у барыг то от 5+ тр

    Сам дополнишь список
    Последний раз редактировалось Valeron; 03.07.2015 в 11:21.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Набор как у стандартного эсочника

    Для меня дико в купле прдаже видеть темы изучаю спрос на ааN+кг за дохуя тыщ
    Это любой эсочник может оформить себе
    Последний раз редактировалось Valeron; 03.07.2015 в 04:54.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
    Есть разные пути.
    400 сил это от 50+ тысяч снуля мотор.
    50???если собирать с нуля то в 50 точно не уложишься!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
    Голова в сборе (на ТК 10-12тр) Доработать по желанию
    Блок кг 3-5тр (ну у меня он просто был. За бесплатно. Его я доделал) Механика в Москву отправила на шлифовку + 3тр. + Расточка/хонинговка по местному курсу.
    Поршни ааn по от 500р за штуку на тк
    Шатуны для таких моторов можно найти на разборке от 2.3. Халява. ___У меня от Томаса рядом с правой колонкой комплект лежит в очередной блок))
    Колено, если не у барыг то от 5+ тр

    Сам дополнишь список
    У меня есть движок в сборе от AAR!но цель собрать двигун не из б/у хлама) я хочу поставить новую требуху, собрать и забыть как страшный сон))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    400-450 хватит низа сток
    А на ковке ресурса не будет..
    Понял спасибо)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naval_devil Посмотреть сообщение
    У меня есть движок в сборе от AAR!но цель собрать двигун не из б/у хлама) я хочу поставить новую требуху, собрать и забыть как страшный сон))
    Всегда пожалуйста.
    я про аар ничего не говорил. и чтоб обязательно в 50 уложится. но если нужно, съэкономить можно прилично. Тем более если есть какой то исходный материал
    Последний раз редактировалось Valeron; 03.07.2015 в 11:41.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
    Голова в сборе (на ТК 10-12тр) Доработать по желанию
    Блок кг 3-5тр (ну у меня он просто был. За бесплатно. Его я доделал) Механика в Москву отправила на шлифовку + 3тр. + Расточка/хонинговка по местному курсу.
    Поршни ааn по от 500р за штуку на тк
    Шатуны для таких моторов можно найти на разборке от 2.3. Халява. ___У меня от Томаса рядом с правой колонкой комплект лежит в очередной блок))
    Колено, если не у барыг то от 5+ тр

    Сам дополнишь список
    И кстати будут ли держать шатуны от aar 300-400 сил?
    насколько я знаю от aar только колеео подходит на aan!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
    Всегда пожалуйста.
    я про аар ничего не говорил. и чтоб обязательно в 50 уложится. но если нужно, съэкономить можно прилично. Тем более если есть какой то исходный материал
    ты говорил про шатуны от 2.3)) эт разьве не aar?)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
    Голова в сборе (на ТК 10-12тр) Доработать по желанию
    Блок кг 3-5тр (ну у меня он просто был. За бесплатно. Его я доделал) Механика в Москву отправила на шлифовку + 3тр. + Расточка/хонинговка по местному курсу.
    Поршни ааn по от 500р за штуку на тк
    Шатуны для таких моторов можно найти на разборке от 2.3. Халява. ___У меня от Томаса рядом с правой колонкой комплект лежит в очередной блок))
    Колено, если не у барыг то от 5+ тр

    Сам дополнишь список
    Я так понимаю шатуны ты брал у Томаса? ковка? Сколько обошлось?)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    От NF-NG-AAR колено с шатунами ставится без проблем.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
    От NF-NG-AAR колено с шатунами ставится без проблем.
    Понял, спасибо!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
    От NF-NG-AAR колено с шатунами ставится без проблем.
    Нет масляного канала, а так да, встают...
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Нет масляного канала, а так да, встают...
    есть там канал,и номер одинаковый (шатуны)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top