сильно ли шлифовка в 1й ремонт ослабляет коленвал?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    Радость сильно ли шлифовка в 1й ремонт ослабляет коленвал?

    всем привет!
    катался я катался на стоке, все хотел поставить СМС+мап на 3бара ... не успел - провернуло вкладыш (судя по всему причина - масло закоксовавшееся...), колено и шатуны на выброс. Поставили БУ колено шлифованное в 1й ремонтный размер, комплект шатунов с того же движка что и колено, ну и новые вкладыши. Также кольца заменили, без расточки.

    Вопросов, собственно, два:
    1) как правильно обкатывать?
    2) после обкатки, если на такую "солянку" поставить смс+3бара мап - будет ли жить? гоняться на время не собираюсь, но езжу не сказать что спокойно ... остальное железо - сток, машина 92г.

    п.с. делалось все у Лехи, Михасика и МаксаЕ

  2. #2

    По умолчанию

    да тут долго полемику разводили по поводу шлифовки)))думаю(даж уверен) при нормальной обкатке все нормально будет кататься.Нормальная обкатка это с соблюдением температурного режима,без нагрузок и давления большого.На холостых тож не катайся,вобщем вилка оборотов не ниже 2000 не выше 4000,потом смотри по температуре масла,
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    я так понял, в пробках вредно стоять и движок на холостых греть? и что с Т масла - ну нагревается оно, на что это влияет при обкатке?

    кстати, как долго в таком режиме обкатываться?

  4. #4

    По умолчанию

    я про температуру говорил на счет того ,что по ней можно ориентироваться как обкатка проходит
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dddron Посмотреть сообщение
    всем привет!
    катался я катался на стоке, все хотел поставить СМС+мап на 3бара ... не успел - провернуло вкладыш (судя по всему причина - масло закоксовавшееся...), колено и шатуны на выброс. Поставили БУ колено шлифованное в 1й ремонтный размер, комплект шатунов с того же движка что и колено, ну и новые вкладыши. Также кольца заменили, без расточки.

    Вопросов, собственно, два:
    1) как правильно обкатывать?
    2) после обкатки, если на такую "солянку" поставить смс+3бара мап - будет ли жить? гоняться на время не собираюсь, но езжу не сказать что спокойно ... остальное железо - сток, машина 92г.

    п.с. делалось все у Лехи, Михасика и МаксаЕ
    покатайся 1000км ваще спокойно, плавные троганья и разгон - это самое главное + конечно лучше не крутить больше 4000. ПОтом смени масло и покатайся еще 2000. Уже можно крутить но опять же плавно. Потом смени масло еще и можно валить.
    Можно конечно покататься 1000 слить масло и потом уже ездить обычно.

    а колено у тебя уже было шлифованное или ты его отшлифовал? ты его мерил?
    вкладыши правильные купил?
    я езжу на шлифованном первом размере. пробек 15 тыщ полет нормланый.

    Вообще, правильные ремнот двигателя это:
    промерка блока, если надо расточка, полная переборка головы (направляющие и гидрики 100%, если надо то и клапана), промерка колена и если надо расточка. Замена втулок пальцев шатунов.
    Все прокладки новые, новый крепеж, замена масленного насоса (обязательно), замена масленного термостата.
    Это все вылазит в почти 100к со сборкой мотора (без установки).
    Но это будет ездить долгшо и счастливо в том числе на СМС.

    З.Ы. новые поршни забыл. Зелик рулит))))

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dddron Посмотреть сообщение
    я так понял, в пробках вредно стоять и движок на холостых греть? и что с Т масла - ну нагревается оно, на что это влияет при обкатке?

    кстати, как долго в таком режиме обкатываться?
    масло нагревается когда валишь по трассе, когда в в пробке оно не нагревается. у меня не больше 100 в любую погоду. (новый масленный раиатор и термостат стоят)

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    ...Замена втулок пальцев шатунов.
    Все прокладки новые, новый крепеж, замена масленного насоса (обязательно), замена масленного термостата.
    Это все вылазит в почти 100к со сборкой мотора (без установки).
    Но это будет ездить долгшо и счастливо в том числе на СМС.
    Да что ты говоришь? Так уж и обязательно и прям на новый оригинал?
    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    масло нагревается когда валишь по трассе, когда в в пробке оно не нагревается. у меня не больше 100 в любую погоду. (новый масленный раиатор и термостат стоят)
    Подрифтить попробуй и сравни с тем как где масло греется

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да что ты говоришь? Так уж и обязательно и прям на новый оригинал?
    это мое ИМХО. и кто-то вчера говорил про грамотный подход к тюнингу... это он и есть)))

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Подрифтить попробуй и сравни с тем как где масло греется
    при обкатке?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    это мое ИМХО. и кто-то вчера говорил про грамотный подход к тюнингу... это он и есть)))

    при обкатке?
    Это твоё ИМХО, но насосов человеческих нету уже в оригинале Все мейд ин китай. Уж лучше восстановленый в моторинтехе. Это есть грамотный подход к тюнингу

    Ну попробуй при обкатке ехать с такой скоростью чтобы масло перешло за 100-110... раньше мотору пизда придёт

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да что ты говоришь? Так уж и обязательно и прям на новый оригинал?
    Маслонасосы для р5-только оригинал, других нет. Менять-крайне желательно, лично сталкивался пару раз с полностью отказавшими маслонасосами на р5 89 и 90 года. А уж то что он будет подсевший по производительности это наверняка.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Маслонасосы для р5-только оригинал, других нет. Менять-крайне желательно, лично сталкивался пару раз с полностью отказавшими маслонасосами на р5 89 и 90 года. А уж то что он будет подсевший по производительности это наверняка.
    Только оригинал, но китай. Неоригиналов нет.
    Подсевшая производительность это есть снижение давления в одинаковых режимах, просадка давления, кмк, компенсируется ослабевающей пружиной редукционного клапана. Новый оригинал, такой какой он был не купить. Согласен?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Это твоё ИМХО, но насосов человеческих нету уже в оригинале Все мейд ин китай. Уж лучше восстановленый в моторинтехе. Это есть грамотный подход к тюнингу

    Ну попробуй при обкатке ехать с такой скоростью чтобы масло перешло за 100-110... раньше мотору пизда придёт
    Мэйд ин корея. И уж куда лучше насос с лейблом вага и поставляемый как официальная оригинальная деталь, собранный на заводе, чем старье собранное на коленке уставшим мастером моторинтеха, которые регулярно забывают сделать примитивные процедуры записанные в их же заказ наряде-при получении у них деталей регулярно приходится их тыкать в несделанную работу а потом сидеть час ждать пока они это "щас быстренько" доделают.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Это твоё ИМХО, но насосов человеческих нету уже в оригинале Все мейд ин китай. Уж лучше восстановленый в моторинтехе. Это есть грамотный подход к тюнингу

    Ну попробуй при обкатке ехать с такой скоростью чтобы масло перешло за 100-110... раньше мотору пизда придёт
    не Китай, а Корея. По идее, как бы от месторасположения завода качество не должно меняться, другое дело, что подход производителей к качеству з/ч поменялся -, то есть он стал таким "3 года и тачка на свалку."
    Ну, ну, восстановливай в моторинтехе. Ты знаешь на каких комплектующих и что именно они восстанавливают?

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Мэйд ин корея. И уж куда лучше насос с лейблом вага и поставляемый как официальная оригинальная деталь, собранный на заводе, чем старье собранное на коленке уставшим мастером моторинтеха, которые регулярно забывают сделать примитивные процедуры записанные в их же заказ наряде-при получении у них деталей регулярно приходится их тыкать в несделанную работу а потом сидеть час ждать пока они это "щас быстренько" доделают.
    Много ты их новых оригинальных мейд ин корея поставил? Я лично 0, но слышал что выше 4ёх они не качают и лучше ставить бу насос от AAR.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    не Китай, а Корея. По идее, как бы от месторасположения завода качество не должно меняться, другое дело, что подход производителей к качеству з/ч поменялся -, то есть он стал таким "3 года и тачка на свалку."
    Ну, ну, восстановливай в моторинтехе. Ты знаешь на каких комплектующих и что именно они восстанавливают?
    Менятся то не должно, но меняется почему-то...
    Какой там прогиб у бу колена AAR, Аркаш? А какой у нового? Не ты ли мне про это говорил?

    Китай, корея, какая разница то?
    У ещё 10 раз подумаю, когда натолкнусь на эту проблему. Так же измерение удроченности шестерней никто не отменял и не запрещал.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Только оригинал, но китай. Неоригиналов нет.
    Подсевшая производительность это есть снижение давления в одинаковых режимах, просадка давления, кмк, компенсируется ослабевающей пружиной редукционного клапана. Новый оригинал, такой какой он был не купить. Согласен?
    Да, снижение давления, но что неприятно снижение давления именно в самых напряженных режимах может проявиться особенно сильно. Редукционный клапан тут почти непричем-основную роль будут играть потери в самом насосе из за увеличенных зазоров. Особенно по мере падения вязкости масла. Никаким поджатием клапана это не компенсировать.

    Оригинал Корея (не китай, корея, я могу фотки показать) и оригинал германия я не сравнивал на стенде или в эксплуатации и нельзя сказать что лучше и насколько.

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Много ты их новых оригинальных мейд ин корея поставил? Я лично 0, но слышал что выше 4ёх они не качают и лучше ставить бу насос от AAR.
    у меня качает 6 на холостых, при 4-ех тыщах при t масла 100, мерил механическим манометром. made in Korea)))

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,473

    По умолчанию

    Рашн, ты сам то понял чё написал?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Много ты их новых оригинальных мейд ин корея поставил? Я лично 0, но слышал что выше 4ёх они не качают и лучше ставить бу насос от AAR.
    3 новых насоса мэйд ин корея. один-приятельский ку. 2 бара на хх, к 5 на оборотах. второй-себе. 1.8хх, выше 4 на оборотах. третий-рашн мену. 1.8 на хх, 4.8 на оборотах.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Рашн, ты сам то понял чё написал?
    гы. прочитал и не понял.
    короче, на холостых 1,8
    при 4-ех тыщах если газануть на нейтралке - 6.
    темпер 100

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top