Сцепление 240 мм на ауди 80
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Tver City
    Сообщений
    71

    По умолчанию Сцепление 240 мм на ауди 80

    Ребят,подскажите по сцеплению:
    хочу 240 мм,какая конфигурация лучше?
    маховик одномассовый NG(т.е. диск демпферный нужен),
    мотор 1.8 турбо 200 л.с.
    КПП - AKU
    Если не трудно с номерами
    Audi 90 1.8 AWM turbo quattro продал, vw golf 2 белый чахлик

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Штатный 7A диск в НГ корзину не встанет?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Не встанет. Как и маховик NG на рядную четверку.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    В смысле в маховик НГ корзина и диск 7A. А Серега какой маховик поставил?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    На маховик NG сцепа 7A/3B должна встать, но проточка маховика желательна, т.к. на NG маховике будет выработка от 228-го диска. Серега штатный двухмассовый от 1.8T поставил.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Tver City
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Выяснилась неприятная новость,на 1.8т колене 6 отверстий под маховик,на ng у меня 8(
    От чего маховик поставить?От 2-х литровой бочки пересверливать?
    Audi 90 1.8 AWM turbo quattro продал, vw golf 2 белый чахлик

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Tver City
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Спасибо!
    А если диск без демпферов поставить и одномассовый маховик коробас быстро умрет?
    Audi 90 1.8 AWM turbo quattro продал, vw golf 2 белый чахлик

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    Счастье

    Я ставил на купе в 7A маховик и корзину диск от A4 B5 2.8 одномассовый...
    Всё работало просто отлично, держало нормально и никаких отличий в езде Я не заметил... :-)

    А необходимость очень простая... диск 7А стоил тогда 7200р самый дешёвый неоригинал... :-)
    Дороже чем весь комплект сцепления на 2.2Т... ;-) А от V6 диски гора вариантов от 700р...
    Я взял на разборке бу оригинал за 600, но в состоянии почти как новый... :-)
    Последний раз редактировалось Styler; 04.06.2015 в 12:18.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Tver City
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Демпферный диск 240 от 8 тыщ
    Audi 90 1.8 AWM turbo quattro продал, vw golf 2 белый чахлик

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Сцепа под старые V6 двухмассовый маховик: 240, демпферный диск, дешевая.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Tver City
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Я не хочу кроить,но считаю что для 200 сил сцепа за 20 тыщ-это перебор
    Audi 90 1.8 AWM turbo quattro продал, vw golf 2 белый чахлик

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    маховик от скитальца, сцепление aan
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top