S4B6 и B7
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: S4B6 и B7

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9

    По умолчанию S4B6 и B7

    Господа что скажете по поводу S4B6 или B7? Есть желание приобрести, но мало информации по этим авто. Интересны в первую очередь отзывы по двигателю и АКПП(МКПП). Заранее благодарю за советы и рекомендации.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    тупо не понимаю эти машины

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Ну как сказать... На прошлой неделе ковырялись в RS4 B7...
    Ну и покатались чуть-чуть... Валит неплохо вполне...
    4.2 FSI 420 сил, но там мотор не дает крутить больше 7k...
    Какая-то проблема есть, сейчас занимаются ей...
    По вакууму дырки были, проводка на катушки голову делает и т.д....

    Хотя должно крутиться до 8.5k и валить пободрее...

    А в остальном, это всё тот же 8е, только с тормозами и ковшами рекаро... :-)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Ну и ещё два блока мозгов на мотор... :-)
    Одного не хватает типа, что обсчитывать до 8.5k оборотов... :-)

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    из rs интересна мне только RS2 )) А в целом хотелось бы понять насколько дорог в обслуге мотор, АКПП, МКПП. Насколько явна проблема масложора на 4.2? С какой частотой летят АКПП? Понимаю что после покупки такой машины туда упадет 100-150к. Вопрос в другом, не придется ли ежегодно вваливать в ремонты по 100-150к? Учитывая повседневную эксплуатацию. С отсечки прыгать на каждом светофоре не собираюсь, по кочкам дубасить тож не собираюсь. Просто хочу достаточно мощный и комфортный жоповоз. Особенно привлекает МКПП ибо в моем городе проблема пробок еще не критична. Ну и познав прелести полного привода зимой рассматривать иные варианты.
    Последний раз редактировалось СанСан; 31.05.2015 в 01:16. Причина: дополнил мысль

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Неужели никто не знаком с этими автомобилями?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Может, я не очень в теме, но 100-150 сразу после покупки и по 100 в год - это часто недалекие от правды цифры для любой бэушной овощевозки при условии, что от нее что-то требуется. Даже в бочке столько хоронится без особого труда, было бы желание.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Может, я не очень в теме, но 100-150 сразу после покупки и по 100 в год - это часто недалекие от правды цифры для любой бэушной овощевозки при условии, что от нее что-то требуется. Даже в бочке столько хоронится без особого труда, было бы желание.
    Не спорю. Но старые ВАГи это совсем другое, был в пользовании пассат Б3. А в S4 интересны вложения в двигатель и трансмиссию в первую очередь.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Задирами болеют эти моторы... Лечится либо гильзовкой (150+) либо заменой на БУ (150+) либо новый (просто жесть)... ;-)))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top