не зыводится
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Брянская обл. г Дятьково
    Сообщений
    66

    По умолчанию не зыводится

    ребят помогите с проблемой. расскажу с самого начала. менял диск сцепления после сборки завелась с трудом такое ощущение что раннее зажигание. с этой проблемой ездил месяц постоянно при заводки было как раннее зажигание порой нормально заводилась. сейчас перестала заводится. начала стрелять в глушитель а то вообще не каких признаков жизни. и когда собрал перестала турбо дуть. дула 2.3 а сейчас 1.5
    Последний раз редактировалось брянский волк; 28.04.2015 в 23:30.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Думаю дело в G28
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Брянская обл. г Дятьково
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    менял g28 и g4 только чаще стала схватывать и стрелять в глушитель. а датчик хола может так влиять?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    В FAQ есть тема "Не заводится AAN", там всё написано.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Брянская обл. г Дятьково
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    нечего тоже не помагает

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    ты начни по порядку:
    машина модель марка
    каков результат чтения ошибок
    что делалось: проверке ГРМ, дыр, топлива......................
    а то, по твоему описанию проблемы, можно точно сказать, что проблема где-то в машине...
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от брянский волк Посмотреть сообщение
    нечего тоже не помагает
    Протирать фары и не поможет. Что из FAQ выполнено по проверке и какие результаты?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,449

    По умолчанию

    да штырь поди оторвал, когда сцепуху менял

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    да штырь поди оторвал, когда сцепуху менял
    Надломил, а потом он отвалился
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    да штырь поди оторвал, когда сцепуху менял
    Теперь ждем вопроса типа: "Штырь? Какой еще штырь?")))
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Теперь ждем вопроса типа: "Штырь? Какой еще штырь?")))

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Брянская обл. г Дятьково
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    никакой конопли!!!! штырь на месте. в общем как в факе тему проштудировал от и до. датчики положения и оборотов живые, сигнал идет, шпонки и метки на месте, прозвонил каналы с разъема на мозге-выход на коммутаторы-звонятся, такое впечатление что искра скачет не в том порядке как должна, а с 5 по 1 цилиндр вряд. в глушак пару раз отстрелила-чуть не оглох. проводка на катушках не замыкает. единственное: на коммутаторы провода приходят не в том положении,как на картинке в факе, пробовал выставлять правильно-искра пропадает совсем. чашка на шестерне распредвала не отвалилась. вагалку пока подключить возможности нет. зубья на венце чуть покоцаны, но еле-еле. топливо поступает. мотор AAN/ Куда копать дальше?
    Последний раз редактировалось брянский волк; 30.04.2015 в 20:23.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    коммутаторы местами менял? искру как проверял?

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Брянская обл. г Дятьково
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    искра есть, хорошая, синяя.катушки к блоку прикладывал
    Последний раз редактировалось брянский волк; 30.04.2015 в 21:04.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,449

    По умолчанию

    До замены сцепления всё было норм?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Проводку на коммутаторы не мог повредить когда кпп снимал/ставил?
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Ну уж и совсем идиотский вопрос: ГРМ по меткам стоит?
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,449

    По умолчанию

    Бывает провода датчиков коцают при установке кпп , которые на колоколе стоят

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top