Замена 2.8 на 4.2 aec, a6 c4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    По умолчанию Замена 2.8 на 4.2 aec, a6 c4

    Здравствуйте
    Собственно, есть a6 2.8 кваттро(вторая машина), хотелось бы заменить его на 4.2 от s6
    Что еще, кроме самого двигателя, мозгов и установки 4hp24a надо будет еще поменять?
    Сейчас бюджет 400000
    Да, я знаю, что за эти деньги можно сейчас купить просто s6, но платить конский налог этой стране не вижу смысла(либо ставить тот же 2.8 или 2.6 и делать переоборудование, и пихать 4.2 обратно)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cinzy0 Посмотреть сообщение
    Что еще, кроме самого двигателя, мозгов и установки 4hp24a надо будет еще поменять?
    тормоза

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    тормоза
    Спасибо)
    А передок выдержит? Или стойки тоже сразу под замену?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cinzy0 Посмотреть сообщение
    Спасибо)
    А передок выдержит? Или стойки тоже сразу под замену?
    стойки меняешь на S6, не пойму что это за коробка 4hp24a?
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    стойки меняешь на S6, не пойму что это за коробка 4hp24a?
    http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_4HP24_transmission
    Или на эсках другая стоит?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    на настоящих эсках стоит механика 01Е,автомат это равносильно 2.8 аск на механике

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Бишкек, город революций
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    на настоящих эсках стоит механика 01Е,автомат это равносильно 2.8 аск на механике
    +100500 только что устранили троение на моем AEC, поехала лучше но автомат все убивает(( надо механику.
    Если что продам автомат состояние оч хорошее не пинает и не тупит)

  8. #8

    По умолчанию

    Конечно хотелось бы оставить автомат
    На эсках ведь точно такая коробка стояла?
    Последний раз редактировалось cinzy0; 16.04.2015 в 15:38.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cinzy0 Посмотреть сообщение
    Конечно хотелось бы оставить автомат
    На эсках ведь точно такая коробка стояла?
    На драйве видел, что кто-то двигатель от авоськи поставил, это геморройно?
    вот она https://www.drive2.ru/r/audi/203945/
    На эсках 4hp18 код CBF или CRG
    по поводу мотора от S8 спроси Karec'а, проблема будет с одной лапой крепления и по моему с фильтром, точно не знаю...
    Последний раз редактировалось Denchik; 16.04.2015 в 15:43.
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    На эсках 4hp18 код CBF или CRG
    Благодарю)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    CRF CRH тоже

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Бишкек, город революций
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    у меня 4hp24a код CST

  13. #13

    По умолчанию

    Всем спасибо

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    на 4.2 еще рулевые тяги свои изогнутые не как на 100. и еще у автоматных эсок какойто конских размеров тунель . после установки механики вокруг коробки плясать можно а вот автомат встает впритык
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    на 4.2 еще рулевые тяги свои изогнутые не как на 100. и еще у автоматных эсок какойто конских размеров тунель . после установки механики вокруг коробки плясать можно а вот автомат встает впритык
    туннель действительно больше
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    туннель действительно больше
    Существенно больше, тем более, если 2.8 автоматная была. Я болгаркой вырезал проём, вешал на жёсткие опоры, зазор в некоторых местах не более 5мм., но за счёт жёстких опор двигаться не должен. Хотя я еще не проверял, м.б. и будет где-то цеплять.
    Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Опоры надо будет свои варить + 1 которая на правом лонжероне в передней части.
    Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    а есть чертеж опор?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    на 4.2 еще рулевые тяги свои изогнутые не как на 100. и еще у автоматных эсок какойто конских размеров тунель . после установки механики вокруг коробки плясать можно а вот автомат встает впритык
    тяги это чтоб трамблеры не ломало на кочках
    нет трамблеров - нет проблем
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от midso Посмотреть сообщение
    а есть чертеж опор?
    У меня нет, там всё индивидуально. В моём случае двигатель BCY и автомат 5hp (RS6 с5). Переносилась рейка вглубь к моторному щиту, удлинялись тяги, т.к. выпускные коллектора и улитки остались в стандартном исполнение, их не переделывал.
    Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top