покраска велика.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию покраска велика.

    Задала целью покрасить велик)) вариантов пока несколько вижу:
    1) закатать в пленку(но есть пара небольших царапин + сама конструкция не плоскость и я хз, можно ли нормально это сделать.
    2) пескоструйка-покраска.

    И вот по второму варианту интересует мнение, можно ли просто где-то в автомастерской покрасить? Рама люминий, пара деталей железо/сталь, можно ли одну краску использовать для этих поверхностей? Ну и по объему работ: материалов же как на 1 деталь примерно уйти должно, или все-таки больше?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Не спрашивайте зачем и почему мне это надо, просто я ненормальный))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    мы все с припиздончиком))) Второе будет огонь, красить в обычной мастерской, краска обычная автомобильная под все детали)
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    мы все с припиздончиком))) Второе будет огонь, красить в обычной мастерской, краска обычная автомобильная под все детали)
    Збс, я в прошлом году новое все собрал, разноцветное, смотрится как хач-мобиль, бесит))) забубеню че-нить яркое/металлик))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Задала целью покрасить велик)) вариантов пока несколько вижу:
    1) закатать в пленку(но есть пара небольших царапин + сама конструкция не плоскость и я хз, можно ли нормально это сделать.
    2) пескоструйка-покраска.

    И вот по второму варианту интересует мнение, можно ли просто где-то в автомастерской покрасить? Рама люминий, пара деталей железо/сталь, можно ли одну краску использовать для этих поверхностей? Ну и по объему работ: материалов же как на 1 деталь примерно уйти должно, или все-таки больше?
    роховым крась)))))а яб если честно то покрасил в стиле s1 как тебе?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Задала целью покрасить велик)) вариантов пока несколько вижу:
    1) закатать в пленку(но есть пара небольших царапин + сама конструкция не плоскость и я хз, можно ли нормально это сделать.
    2) пескоструйка-покраска.

    И вот по второму варианту интересует мнение, можно ли просто где-то в автомастерской покрасить? Рама люминий, пара деталей железо/сталь, можно ли одну краску использовать для этих поверхностей? Ну и по объему работ: материалов же как на 1 деталь примерно уйти должно, или все-таки больше?
    пескоструеть то не песком,узнай некая глина еще есть для это чтоб не повредить алюминий,хотя для велика похуй думаю

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DTMQUATRO Посмотреть сообщение
    роховым крась)))))а яб если честно то покрасил в стиле s1 как тебе?
    Белый+желтый? С полосками беда будет, только если красить в основной и сверху пленкой второй цвет. Если двухцветный делать, то я бы скорее выбрал РС блау + фордовский оранжевый. Но пока думаю в один цвет закатать. РС, либо вишневый металлик БМВ заводской.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Белый+желтый? С полосками беда будет, только если красить в основной и сверху пленкой второй цвет. Если двухцветный делать, то я бы скорее выбрал РС блау + фордовский оранжевый. Но пока думаю в один цвет закатать. РС, либо вишневый металлик БМВ заводской.
    ТЫ АУДИВОД ИЛИ КТО?КОЙ НАХУЙ ФОРД БМВ ТЫ ОЧЕМ?КРАСЬ В S1 ЛИБО БЕЛЫЙ ЖОЛТЫЙ ДЛЯ ВЕЛИКА БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ ПИДОРЕСТИЧИСКИ ЛИБО БЕЛО КРАСНЫЙ ЧЕРНЫЙ ТОЖЕ КАКАЯТА АУДИ ИЗ ЭТОЙ ЖЕ СЕРИИ

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DTMQUATRO Посмотреть сообщение
    ТЫ АУДИВОД ИЛИ КТО?КОЙ НАХУЙ ФОРД БМВ ТЫ ОЧЕМ?КРАСЬ В S1 ЛИБО БЕЛЫЙ ЖОЛТЫЙ ДЛЯ ВЕЛИКА БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ ПИДОРЕСТИЧИСКИ ЛИБО БЕЛО КРАСНЫЙ ЧЕРНЫЙ ТОЖЕ КАКАЯТА АУДИ ИЗ ЭТОЙ ЖЕ СЕРИИ
    иди очередной проект хорони, какая хуй разница, чьи цвета? я же не в желто-голубой крашу)))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Да ладно тебе,сразу обиделся ((((

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DTMQUATRO Посмотреть сообщение
    Да ладно тебе,сразу обиделся ((((
    да не. я не такой)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    пескоструй+порошок

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    пескоструй+порошок
    А по ценнику порошок отличается от обычной?

    Есть совсем тупой вопрос: Порошок в сравнении с обычной краской сильно весу прибавляет?))) на веле даже 100г с детали ощутимое утяжеление, сплошные неподрессоренные массы.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    хоссподя, у тя там карбоний шоссейный шоп на 100грамм морочиться?

    по цене - не знаю, не красил.
    по весу тож не скажу, обычно на дёрте народ порошком красит

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    хоссподя, у тя там карбоний шоссейный шоп на 100грамм морочиться?

    по цене - не знаю, не красил.
    по весу тож не скажу, обычно на дёрте народ порошком красит
    Карбон уже не рулит, тонкостенная сталь лучше) ну вдруг окраска порошком, например, килограмм добавит, это +10% веса все-таки... Это все не принципиально, но хотелось бы оптимальный вариант. С дертом понятно, им на вес пох и корочка порошковая в качестве дополнительного слоя защиты идет.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    мне просто непонятно - с чего ей быть тяжелей
    ну, и там есть на весе повернутые

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    мне просто непонятно - с чего ей быть тяжелей
    ну, и там есть на весе повернутые
    У меня создалось впечатление, что полимерное покрытие тяжелее. Я не разбираюсь, потому точно хотел бы знать. Дрочеры на вес везде есть, но я не из таких)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Карбон уже не рулит, тонкостенная сталь лучше) на шоссейнике??? ну вдруг окраска порошком, например, килограмм добавит, это +10% веса все-таки...

    покрытие любой краской это доли миллиметра толщиной ... на каких весах взвешивать чтобы разницу измерить?

    интересно где сталь рулит? у карбона непревзойдённые удельные характеристики прочность\вес...у стали усталостные характеристики может быть лучше..ну это для специфических дисциплин только имеет значение...

    какие модели из стали с весом меньше карбона?
    Последний раз редактировалось dimo61; 14.04.2015 в 10:13.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    покрытие любой краской это доли миллиметра толщиной ... на каких весах взвешивать чтобы разницу измерить?

    интересно где сталь рулит? у карбона непревзойдённые удельные характеристики прочность\вес...у стали усталостные характеристики может быть лучше..ну это для специфических дисциплин только имеет значение...

    какие модели из стали с весом меньше карбона?
    Я не писал, что сталь легче. А вот что легко может стать с карбоном
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen_shot_2011-08-16_at_18.09.56.png
Просмотров: 62
Размер:	427.5 Кб
ID:	35819

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    карбон даже горные есть с гарантией на раму! Правда стоят грубо от 70 наверное и в космос!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top