Где капиталить турбину.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию Где капиталить турбину.

    Вот задумался о будующем , пока тьфу тьфу чутка дымит при запуске и все , но на всякий хотелось бы откапиталить , турба ккк26 , у кого есть опыт и где чинили ? ) посоветуйте.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    Турбо ост или каширская
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    26-ю дешевле найти бодрую. Это намного проще чем 24-ю.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToyRacer20v Посмотреть сообщение
    Вот задумался о будующем , пока тьфу тьфу чутка дымит при запуске и все , но на всякий хотелось бы откапиталить , турба ккк26 , у кого есть опыт и где чинили ? ) посоветуйте.
    А почему у тебя К26? Мотор вроде AAN?

    А 26ую я где-то недавно видел рублей за 5 что ли пока себе 24ую искал.
    Последний раз редактировалось Sarge; 01.04.2015 в 12:15.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    мотор 3b )

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToyRacer20v Посмотреть сообщение
    мотор 3b )
    на 3б вроде к24

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToyRacer20v Посмотреть сообщение
    мотор 3b )
    Да не суть, на 3В тоже К24.
    Последний раз редактировалось Sarge; 01.04.2015 в 13:13.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    а у меня 26ая оказалась . ну вроде хуячит и раздувается шустро.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Ну хуячит она это да, но раздувается позже К24. Но в общем К26 не проблема найти, можно еще повыбирать даже. А раз твоя только начала дымить, то время у тебя есть еще. А вообще я тоже хотел капиталить улитку, но Рубен сказал, что она на 2-3 старта )))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    ну она только на холодную и то чутка , это уже приговор ?) на 2-3 старта после капиталки или до ?)

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    После. Турбы для AAN не ремонтируют в РФ.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToyRacer20v Посмотреть сообщение
    ну она только на холодную и то чутка , это уже приговор ?) на 2-3 старта после капиталки или до ?)
    не приговор я лето на такой отьездил спокойно

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    это радует , но все же поконкретней можно узнать почему после капиталки они не живут ?

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Потому что не умеют ремонтировать.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToyRacer20v Посмотреть сообщение
    это радует , но все же поконкретней можно узнать почему после капиталки они не живут ?
    Я так понял, что вопрос в используемых комплектующих. Где-то Китай жесткий, где-то для дизельных турбин используют. И конторы в основном привыкли ремонтировать для грузовых машин и не как не ожидают, что кто-то будет дуть 2 очка избытка.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Везде обман Бешеный посоветовал вот турбоост , по описалову вроде бы все нормально , у них там нас сайте станок продается для ремонта турбин за 55к евро -_- помню с ваг доктора друг туда турбину на апгрейд возил . Капиталка примерно чирик ... а б.у турбина ведь может быть тоже не на долго.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToyRacer20v Посмотреть сообщение
    это радует , но все же поконкретней можно узнать почему после капиталки они не живут ?
    Потому что нет ремонтных валов и ремонтных втулок в РФ на эти к24, да и китайцы на такой старый нелеквид не продают ни чего.
    Представь, что в двигатель, который жрет масло и просит "первый ремонт", ты просто ставишь новые номинальный вкладыши и кольца, ни чего при этом не промеряя и не растачивая. Что происходит с двигателем когда ты его собираешь, он в лучшем случае продолжит жрать масло какое-то время пока не приедет, тоже самое с турбиной.ю но в другом масштабе естественно.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Спасибо , теперь все стало понятно )

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Потому что нет ремонтных валов и ремонтных втулок в РФ на эти к24, да и китайцы на такой старый нелеквид не продают ни чего.
    Представь, что в двигатель, который жрет масло и просит "первый ремонт", ты просто ставишь новые номинальный вкладыши и кольца, ни чего при этом не промеряя и не растачивая. Что происходит с двигателем когда ты его собираешь, он в лучшем случае продолжит жрать масло какое-то время пока не приедет, тоже самое с турбиной.ю но в другом масштабе естественно.
    Надо правда заметить, что есть конторы которые валы и втулки изготавливают, если нет ремонтных. На зеликовских же поршнях ездим и ничего - вопрос подхода.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sarge Посмотреть сообщение
    Надо правда заметить, что есть конторы которые валы и втулки изготавливают, если нет ремонтных. На зеликовских же поршнях ездим и ничего - вопрос подхода.
    Не так давно отдавал на анализ втулку с ёппонческой турбины. Чисто для спортивного интереса. 55 % меди, много цинка и еще с полтора десятка других элементов. Сложный химический состав. Наверное наших аналогов просто нет

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top