Диагностика и ремонт задней подвески AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию Диагностика и ремонт задней подвески AAN

    Разбираю в гараже заднюю подвеску AAN. Не могу до конца определиться с сайлентблоками, которые подлежат замене. Мой первый серьезный ремонт ходовки.

    Причина того, что полез туда - погнутое ухо кулака ступицы (не выставлялось схождение) и гуляние зада после удара колесом об бордюрчик. Ну думаю, все легко, поменяю рычаг, или что там погнуло, а зад болтает из за сорванных сайлентов подрамника или изза конфликта системы Quattro с неправильным схождением.

    Читаю максимально форумы по этой теме иначинаю разбирать. Погнутый кулак выявил, на прессе выровняли ухо по другому кулаку. А дальше одни вопросы.

    Как определить, что раскачивает зад?
    На люфт и разрыв все сайлены в нормальном состоянии (насколько могу определить).
    Подрамник монтировкой качал, вроде мертво стоит. Хочу снять его, чтобы посмотреть сайленты, боюсь потом неправильно поставить его.
    Или хватает по одному болту выкручивать и смотреть на разрыв?

    Лемфордер пытался найти по области, тока мейле и феби. Мож и заменил бы все подряд, но ставить такие сайленты сомневаюсь.

    Пыльники на аммортах я так понимаю от простой кваттро не пойдут, надо эсочные?

    Попытался подробно описать ситуацию, поделитесь советами.
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Машину на подьёмник , и ломом каждый узел тестить.




  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS4JOHN Посмотреть сообщение
    Разбираю в гараже заднюю подвеску AAN. Не могу до конца определиться с сайлентблоками, которые подлежат замене. Мой первый серьезный ремонт ходовки.

    Причина того, что полез туда - погнутое ухо кулака ступицы (не выставлялось схождение) и гуляние зада после удара колесом об бордюрчик. Ну думаю, все легко, поменяю рычаг, или что там погнуло, а зад болтает из за сорванных сайлентов подрамника или изза конфликта системы Quattro с неправильным схождением.

    Читаю максимально форумы по этой теме иначинаю разбирать. Погнутый кулак выявил, на прессе выровняли ухо по другому кулаку. А дальше одни вопросы.

    Как определить, что раскачивает зад?
    На люфт и разрыв все сайлены в нормальном состоянии (насколько могу определить).
    Подрамник монтировкой качал, вроде мертво стоит. Хочу снять его, чтобы посмотреть сайленты, боюсь потом неправильно поставить его.
    Или хватает по одному болту выкручивать и смотреть на разрыв?

    Лемфордер пытался найти по области, тока мейле и феби. Мож и заменил бы все подряд, но ставить такие сайленты сомневаюсь.

    Пыльники на аммортах я так понимаю от простой кваттро не пойдут, надо эсочные?

    Попытался подробно описать ситуацию, поделитесь советами.
    лучше поменять все. их там по 4 шт с каждой стороны.
    и все равно всю подвеску снимать. там оч сложно выпресовать сайленты. молотком не выбьются, прессом тоже не все. часть придется выжигать.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    to Spyform

    Дак она и так почти на подьемнике, задрал ей зад козелками. При желании можно еще выше сделать. Смотровая есть. Просто с самого начала решил сам с этим вопросом разбираться по ряду причин.

    Меня больше интересует насколько тотже подрамник должен перемещаться в разных направлениях. Ломиком длиной 80см вбок не двигается, вертикально есть чуток.
    Последний раз редактировалось rs4john; 30.06.2009 в 14:06.
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    лучше поменять все. их там по 4 шт с каждой стороны.
    и все равно всю подвеску снимать. там оч сложно выпресовать сайленты. молотком не выбьются, прессом тоже не все. часть придется выжигать.
    Подвеска наполовину снята. Буду дальше снимать. Не могу прикрепить сюда рисунки. Какие сайленты имеются ввиду?
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Вот тут почитай про заднюю подвеску и номера сайлентов там есть:
    http://www.turbostars.ru/lit10.html

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS4JOHN Посмотреть сообщение
    Подвеска наполовину снята. Буду дальше снимать. Не могу прикрепить сюда рисунки. Какие сайленты имеются ввиду?
    тебе надо снять рычак и ступицу со всей навеской.
    там разберешься какие менять

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Вот тут почитай про заднюю подвеску и номера сайлентов там есть:
    http://www.turbostars.ru/lit10.html
    Спасибо, время от времени перечитываю статьи на турбостарс.ру. Они для меня как библия. Вернее их четыре для начинающего эсочнега - турбостарс, T-Q.com, ауди-клуб ну и твой сайт конечно.
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    тебе надо снять рычак и ступицу со всей навеской.
    там разберешься какие менять
    Вот эт ты правильно подсказываешь. Седня до конца разобрал подвеску и все сразу увидел, как ни странно все открутилось без эксцессов.

    Снял рычаги - с/б рычаг-подр с люфтом-менять
    с/б рычаг-кузов менять

    Снял стойки- скорее всего с завода еще. Куплю сьемники пружин, посмотрю, что с аммортами. Пыльники менять.

    Подрамник решил не трогать в этот раз, вроде мертво стоит.

    Развальные - не снял, боюсь стучать по ним, чтобы выбить, хочу сьемник купить - тоже в хлам, где мои глаза раньше были?

    Ну и в кулаке, в тяге схождения с/б тоже под замену.
    Короче весь суп-набор.
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS4JOHN Посмотреть сообщение
    Вот эт ты правильно подсказываешь. Седня до конца разобрал подвеску и все сразу увидел, как ни странно все открутилось без эксцессов.

    Снял рычаги - с/б рычаг-подр с люфтом-менять
    с/б рычаг-кузов менять

    Снял стойки- скорее всего с завода еще. Куплю сьемники пружин, посмотрю, что с аммортами. Пыльники менять.

    Подрамник решил не трогать в этот раз, вроде мертво стоит.

    Развальные - не снял, боюсь стучать по ним, чтобы выбить, хочу сьемник купить - тоже в хлам, где мои глаза раньше были?

    Ну и в кулаке, в тяге схождения с/б тоже под замену.
    Короче весь суп-набор.
    ну во!
    стучать там может быть бесполезно.
    Я сломал неи.аца большой молоток, забил на это дело и отвез в turbostars, где за скромную катлету мне выпресовали и впресовали))) забрал, поставил, ШОКОЛАД ваще. ни стуков, ни лишних звуков.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Хочу заказать в экзисте:

    Задняя ходовка:


    Lemforder 10060 02 Рычаг регулировочный задний правый 1

    Lemforder 14530 01 Сайлентблок рычага 2

    Lemforder 17663 01 Сайлентблок заднего рычага 2

    Lemforder 26603 01 Сайлентблок 2

    Lemforder 26608 01 Сайленблок заднего рычага 4

    VAG 441 512 129 Отбойник амортизатора 2



    +бонус для авто, чтоб ей легче жилось:


    Lemforder 10021 01 Опора стойки амортизатора переднего 2

    Elring 701.289 Колпачок маслосъёмный 20

    Reinz 15-27624-01 Прокладка клапанной крышки, комплект 1




    Запутался с одной позицией: рычаг развальный нужен со стороны водителя (меня:grin: ), я так понимаю нужен левый 10060 02 по Лемфу.
    Экзист выдает как правый.

    Помогите с маслосьемными: нормальный выбор? чет дешовые получаются по 0,5$. Или они так и должны стоить. Оригинал по 5, "но большие" уже дорого конечно.
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS4JOHN Посмотреть сообщение
    +бонус для авто, чтоб ей легче жилось:
    Elring 701.289 Колпачок маслосъёмный 20
    Reinz 15-27624-01 Прокладка клапанной крышки, комплект 1

    Помогите с маслосьемными: нормальный выбор? чет дешовые получаются по 0,5$. Или они так и должны стоить. Оригинал по 5, "но большие" уже дорого конечно.
    Я надеюсь ты понимаешь что замена мск подразумевает скидывание гбц по хорошему.

    А так колпачки как колпачки, там стоить нечему. Во все моторы их ставил, вроде живут.

    Про прокладку - чтобы нормально её поставить лучше снять шкив распреда. И болты рекомендую тянуть чувствуя, иначе придётся резьбы восстанавливать.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Я надеюсь ты понимаешь что замена мск подразумевает скидывание гбц по хорошему.

    А так колпачки как колпачки, там стоить нечему. Во все моторы их ставил, вроде живут.

    Про прокладку - чтобы нормально её поставить лучше снять шкив распреда. И болты рекомендую тянуть чувствуя, иначе придётся резьбы восстанавливать.
    Я так понимаю главное клапана надежно подпереть -воздухом, веревкой, оловом, кто на че горазд, а вот если упадет, тогда наверно сьем ГБЦ.

    А пока глубоко в мотор не хочу лезть, тк болееменее все устраивает кроме расхода масла. А в будущем уже и сьем, и замена цепи, грм......на че денех хватит
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS4JOHN Посмотреть сообщение
    Я так понимаю главное клапана надежно подпереть -воздухом, веревкой, оловом, кто на че горазд, а вот если упадет, тогда наверно сьем ГБЦ.

    А пока глубоко в мотор не хочу лезть, тк болееменее все устраивает кроме расхода масла. А в будущем уже и сьем, и замена цепи, грм......на че денех хватит
    Если сделаешь без съёма ГБЦ - пиши трактат сюда.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Мож я че упустил,как на форумах меняют мск, сам еще не менял, поэтому утверждать не буду, но если как ты говоришь, ты меня разочаровал по замене, если так, то придется снимать, че ж делать
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS4JOHN Посмотреть сообщение
    Мож я че упустил,как на форумах меняют мск, сам еще не менял, поэтому утверждать не буду, но если как ты говоришь, ты меня разочаровал по замене, если так, то придется снимать, че ж делать
    На форумах только клавы удрачивают как надо менять. Меняют все всё равно в гаражах и сервисах.
    На 10тиклапанных головах всё меняется, не снимая гбц. Там клапана толстые и можно их в поршни упирать. 20v совсем другая пестня.

    Пох как делать будешь, всё равно отчётик постарайся написать с фотками.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    На форумах только клавы удрачивают как надо менять. Меняют все всё равно в гаражах и сервисах.
    На 10тиклапанных головах всё меняется, не снимая гбц. Там клапана толстые и можно их в поршни упирать. 20v совсем другая пестня.

    Пох как делать будешь, всё равно отчётик постарайся написать с фотками.
    Согласен, тока надеюсь, что вы(форумчане) поделитесь всеми подводными камнями, а то отчет по запарыванию двигла придется выкладывать

    Лучше б знающий написал кратко пункты, а я, надеюсь дело до замены дойдет, выложу FYTY

    Надеюсь на вашу помощь. Опыт поверхностный, ремонтировать решил все (почти все) сам. Лучше в гараже про....ца с удовольствием, чем тебя пинают в сервисах, иди, не смотри, без тебя знаем.......
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Если сделаешь без съёма ГБЦ - пиши трактат сюда.
    Не знаю как на AAN, а на 3В я менял мск не снимая головки. Подпирал выпускные клапана приладой. Впускные поджимаются поршнем, а выпускные этой самой приладой. Если заинтересует расскажу

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Рассказывай. Что за прилада.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Не знаю как на AAN, а на 3В я менял мск не снимая головки. Подпирал выпускные клапана приладой. Впускные поджимаются поршнем, а выпускные этой самой приладой. Если заинтересует расскажу
    Мнения все важны, я тут уже собрался завтра оплачивать по экзисту и теперь думаю, что еще дозаказать

    Кстати, по моему списку запчастей мож кто увидит, че неправильно, отпишитесь, тк список сам составлял, могут быть неточности
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top