Немецкое порно 18+
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    149

    По умолчанию Немецкое порно 18+

    Копировать не буду,вот ссылка http://www.drive2.ru/l/5720589/
    По ценам соориентируйте за такую работу

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    мдя.. порно качественное

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Написано ж блять миллион рублей.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    белорусских )

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    да написал такую сумму т.к. не знаю сколько такая работа стоит и хотел бы узнать

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Странно, что его "мастера" не смогли сказать ему почему так произошло и пред не оплавился. Ибо случай совсем не из ряда вон...
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    Странно, что его "мастера" не смогли сказать ему почему так произошло и пред не оплавился. Ибо случай совсем не из ряда вон...
    да сказал или бракованный предохранитель или больше положенного стоял

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PlayForFun Посмотреть сообщение
    да сказал или бракованный предохранитель или больше положенного стоял
    Очень часто дело бывает вот так:
    от старости, влаги и работы контакты окисляются. Начинают греться. От нагрева начинает киснуть место обжима провода в ламели. От этого греется всё еще больше. Потом начинает нежно, медленно и верно оплавляться пластмасса вокруг контакта и затекает в место контакта. От этого греется еще сильнее и пластик начинает прям плыть. В конечном итоге под самим предохранителем смыкаются сами ламели разъёма или места обжима провода и в лучшем случае всё вот так сгорает. В худшем - пожар
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    мне интересно кто сталкивался и какие цены на подобные работы

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PlayForFun Посмотреть сообщение
    мне интересно кто сталкивался и какие цены на подобные работы
    Заменить косу с таким вот разбором - порядка 5000
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    т.е. 5тыс.руб за работу с заменой проводов и разбором салона

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Да. За всю эту работу. Запы отдельно
    но это то воронеж и для своих.
    Не удивлюсь, если просто сервис для просто человека возьмёт 8000-10000 за работу. И это, как бы будет нормально
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Вмешаюсь немного,извиняйте)),работаю в сервисе по ледроверам,полный разбор салона и перетряска жгутов - от 20 до 30т.р. будет стоить,на С4 такую работу я дня за полтора-два сделал бы,соответственно 12-16т.р.,официально если. Если в своём гараже и товарищу нормальному - вполовину,как-то так))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUBY399 Посмотреть сообщение
    Вмешаюсь немного,извиняйте)),работаю в сервисе по ледроверам,полный разбор салона и перетряска жгутов - от 20 до 30т.р. будет стоить,на С4 такую работу я дня за полтора-два сделал бы,соответственно 12-16т.р.,официально если. Если в своём гараже и товарищу нормальному - вполовину,как-то так))
    Снять салон ну час-полтора, жгут если целиком снять поставить - ну еще пара часов и час на сборку. Какой-то конский ценник... При том жопу-то разбирать не надо...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Я про замену жгутов не говорил),я про восстановление родных!,а если тупо замена,то да,согласен,за полдня управиться можно!)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Было почти тоже самое лет 8 назад. Обратись в с-гараж к МаксуЕ

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Один раз встретил предохранитель на 10А.... Сгорела так же вся проводка по этой цепи где он стоял. Предохранитель был китайский. С виду отличается по качеству не лучшую сторону. При проведении эксперимента, в одной цепи выгорел предохранитель 20А, а этот остался цел. До сих пор храню его на память, но после этого предохранители ставлю только тесла. Так же родные предохранители не внушают доверия тем, что они плавятся и текут.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top