Вопрос по замене турбины
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию Вопрос по замене турбины

    Всем привет.
    Парни опишите порядок снятия турбины... выхлоп, впускной патрубок, корпус фильтра, слить ОЖ, есть еще какие тонкости)?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    Стартерные ключи купи.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    ДАдада... нижняя гайка ближе к движку - та еще пляска... ... и антифриз на блок там аккуратно...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    ДАдада... нижняя гайка ближе к движку - та еще пляска... ... и антифриз на блок там аккуратно...
    обычными ключами все отворачивал) за неимением спецальных, конечно. А антифриз на блок - там у всех внутри шланга пласмасска вставлена? Хотел пружинный хомут туды внедрить, но из за пласмасски этой шланг нестандартный по толщине..

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nord.rd Посмотреть сообщение
    обычными ключами все отворачивал) за неимением спецальных, конечно. А антифриз на блок - там у всех внутри шланга пласмасска вставлена? Хотел пружинный хомут туды внедрить, но из за пласмасски этой шланг нестандартный по толщине..
    у меня никакой пластмасски внутри резинового шланга нет, да и бред это получается.....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    у меня никакой пластмасски внутри резинового шланга нет, да и бред это получается.....
    Есть там пластмасса... Просто трубку можно перепрессовать на другой шланг... я себе делал где гидравлические шланги чинят...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    у меня никакой пластмасски внутри резинового шланга нет, да и бред это получается.....
    не видевши - не утверждай...
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    не видевши - не утверждай...
    хорошо, зачем она там?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    хорошо, зачем она там?
    Хули... фашисты пидарги...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Откручу-то и обычными...
    Короче я так и не понял, что это за - "антифриз на блок"? трубка слива ОЖ с турбины? ее надо снизу на турбе и на блоке откручивать?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    Откручу-то и обычными...
    Короче я так и не понял, что это за - "антифриз на блок"? трубка слива ОЖ с турбины? ее надо снизу на турбе и на блоке откручивать?
    Угу...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Угу...
    О бля))) значит поебусь хорошо антифриз лучше может с того места на блоке и слить?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Секаса там хватает, антифриз или слить или пробочку какую-нибудь подготовь.
    SPB - "Speed Garage"

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MixaS Посмотреть сообщение
    Секаса там хватает, антифриз или слить или пробочку какую-нибудь подготовь.
    Тогда 2 пробки, сверху же тоже польется (с подачи)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    хорошо, зачем она там?
    позвони в немецию да узнай ))) полагаю так как там дохуя жарко и обычный резиновый шланг быстро ссохнется сделали для надежности такую вставку из мягкого пластика внутри, ну это чисто мои догадки, но он там есть
    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    Откручу-то и обычными...
    Короче я так и не понял, что это за - "антифриз на блок"? трубка слива ОЖ с турбины? ее надо снизу на турбе и на блоке откручивать?
    достаточно только от турбины открутить
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    позвони в немецию да узнай ))) полагаю так как там дохуя жарко и обычный резиновый шланг быстро ссохнется сделали для надежности такую вставку из мягкого пластика внутри, ну это чисто мои догадки, но он там есть

    достаточно только от турбины открутить
    Нихрена... ебстись нужно по полной...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Нихрена... ебстись нужно по полной...
    ну...по полной так по полной )))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Псковская обл. г.Великие Луки
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    позвони в немецию да узнай ))) полагаю так как там дохуя жарко и обычный резиновый шланг быстро ссохнется сделали для надежности такую вставку из мягкого пластика внутри, ну это чисто мои догадки, но он там есть

    достаточно только от турбины открутить
    В принципе я тоже так думаю))) в пятницу посмотрим)))

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    На бляхорсе есть отчет по снятию ГБЦ, там про турбину найдёшь.
    http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=183&Itemid=29
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    ДАдада... нижняя гайка ближе к движку - та еще пляска... ... и антифриз на блок там аккуратно...
    Нижнюю гайку я смог только открутить изготовив загнутый накидной ключ на "15". " Простыми" ключами не отворачивается ну никак.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top