Вопрос по климе.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию Вопрос по климе.

    На выходных потестил климу, насобирался пучок ошибочек:
    (6,1); (7,3); (8,3); (8,7); (11,1); (11,7); (13,3); (13,5); (15,1); (22,1)
    Ну и вопросы:
    6,1- здесь речь идет об обрыве цепи датчика, который за двиглом в пластмасовом тройнике стоит или в водяном коллекторе?
    7,3-что это за резистор и где стоит?
    c 8 по 15- вапрос следующий: при замене радиатора печки и переборке заслонок, приводы заслонок нужно калибровать? А то я подозреваю, что этого при замене не делалось и вопрос не в самих приводах.
    22,1-речь идет о датчике под №19 на рисунке?http://vag.neoriginal.ru/imageget.ph...60610&cat=audi

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )!(murik Посмотреть сообщение
    c 8 по 15- вапрос следующий: при замене радиатора печки и переборке заслонок, приводы заслонок нужно калибровать? А то я подозреваю, что этого при замене не делалось и вопрос не в самих приводах.
    незнаю нужна ли калибровка, но я лично когда менял, ничего не калибрповал, просто оставлял в таком положении в котором они были.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    незнаю нужна ли калибровка, но я лично когда менял, ничего не калибрповал, просто оставлял в таком положении в котором они были.
    Спасибо, на выходных переберу на всякий случай.
    С 6,1-разобрался, это тот который на тройнике.
    Остается один вопрос:
    7,3-Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109. Что это и где его искать?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )!(murik Посмотреть сообщение
    Спасибо, на выходных переберу на всякий случай.
    С 6,1-разобрался, это тот который на тройнике.
    Остается один вопрос:
    7,3-Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109. Что это и где его искать?
    всегда пожалуйста очень даже рад, что кому-то помог, а то пока что только я вопросы задаю...
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Может кто поможет:
    вобщем выяснилось по ошибке 22,1 что отломана фишка зеленая с датчика http://www.blindhorse.ru/components/...1708323334.jpg
    это ремонтопригодно или нет?
    Последний раз редактировалось )!(murik; 20.05.2009 в 14:40.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Ну подключи без фишки, сделай на провода клеммки-лопаточки и воткни прямо в датчик.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Ну маленька разобрался на этих выходных:
    датчик на тройнике под замену;
    привод заслонки который на печке, оказалось кто то перебирал, но правильно собрать не смог))) перебрал, теперь даже немного слышно как работает при изменении температуры;
    спасибо
    BlindHorse
    за мануал по чистке испарителся, проделал эту процедуру, говна с него вылелось жесть;
    датчик высокого давления осмотрел, все работает.
    Но все же есть вопрос:
    http://www.blindhorse.ru/components/...2046303766.jpg
    на этой ссылке виден привод заслонки на корпусе испарителся. НО У МЕНЯ ТАКОГО НЕТ!
    http://www.blindhorse.ru/components/...1207918307.jpg
    на этом рисунке видно что под крышкой привода заслонки есть отвертствие под привод, желтенькое. У МЕНЯ ТАКОГО ТОЖЕ НЕОКАЗАЛОСЬ!
    В итоге вопрос: дело в годах выпуска? или я чего то не понимаю или колхоз какойто?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )!(murik Посмотреть сообщение
    Но все же есть вопрос:
    http://www.blindhorse.ru/components/...2046303766.jpg
    на этой ссылке виден привод заслонки на корпусе испарителся. НО У МЕНЯ ТАКОГО НЕТ!
    http://www.blindhorse.ru/components/...1207918307.jpg
    на этом рисунке видно что под крышкой привода заслонки есть отвертствие под привод, желтенькое. У МЕНЯ ТАКОГО ТОЖЕ НЕОКАЗАЛОСЬ!
    В итоге вопрос: дело в годах выпуска? или я чего то не понимаю или колхоз какойто?
    Эта заслонка хз что делает, но по ходу перекрывает общую подачу воздуха. По ней ошибка 8.хх
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Эта заслонка прикрывает поток воздуха при движении с большими скоростями, чтобы не засасывало разряжением лишний воздух в салон. Посмотри в испарителе отверстия есть для установки заслонки и привода?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Эта заслонка прикрывает поток воздуха при движении с большими скоростями, чтобы не засасывало разряжением лишний воздух в салон. Посмотри в испарителе отверстия есть для установки заслонки и привода?
    Так в этом и вся загвоздка:
    http://www.blindhorse.ru/components/...1565934104.jpg
    вот такая площадка под привод есть. Но отверствия как у тебя желтого, для установки привода нету и самой заслонки внутри тоже нету.
    Колхоз?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Это не отверстие желтое - это на самой заслонке шлицы сделаны, заслонка желтого цвета. Если отверстия есть для установки заслонки, значит её снять могли, привод например навернулся вот и сняли, чтобы поток не перекрывала.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )!(murik Посмотреть сообщение
    Так в этом и вся загвоздка:
    http://www.blindhorse.ru/components/...1565934104.jpg
    вот такая площадка под привод есть. Но отверствия как у тебя желтого, для установки привода нету и самой заслонки внутри тоже нету.
    Колхоз?
    Может какая переходная модель? По идее если будет заделано отверстие под заслонку, то будет виден калхоз.
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Это не отверстие желтое - это на самой заслонке шлицы сделаны, заслонка желтого цвета. Если отверстия есть для установки заслонки, значит её снять могли, привод например навернулся вот и сняли, чтобы поток не перекрывала.
    сорри неправильно выразился. Шлицов нету и заслонки тоже нету

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )!(murik Посмотреть сообщение
    сорри неправильно выразился. Шлицов нету и заслонки тоже нету
    А отверстие под ось заслонки есть?
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Может какая переходная модель? По идее если будет заделано отверстие под заслонку, то будет виден калхоз.
    в том то и дело, что отверствие не заделанное, но почему то площадка для посадки корпуса привода есть

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )!(murik Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что отверствие не заделанное, но почему то площадка для посадки корпуса привода есть
    Ну значит вытащили её. В принципе и без неё будет клима работать, но восстановить надо бы как положено.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Ну значит вытащили её. В принципе и без неё будет клима работать, но восстановить надо бы как положено.
    http://photofile.com.ua/users/dimka1...5760/51585389/
    Вот на этой фотке виден разьем подключения привода заслонки на кронштейне, у меня его нету. Откуда идет проводка к этому разьему?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )!(murik Посмотреть сообщение
    http://photofile.com.ua/users/dimka1...5760/51585389/
    Вот на этой фотке виден разьем подключения привода заслонки на кронштейне, у меня его нету. Откуда идет проводка к этому разьему?
    В блок управления климой.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Эта заслонка прикрывает поток воздуха при движении с большими скоростями, чтобы не засасывало разряжением лишний воздух в салон. Посмотри в испарителе отверстия есть для установки заслонки и привода?
    А на какой скорости она закрывается за 200.Кто проверял-то. Я пробывал закрывать её. Заводишь она открывается.Мож. она с рециркуляцией как-то связана?

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    А на какой скорости она закрывается за 200.Кто проверял-то. Я пробывал закрывать её. Заводишь она открывается.Мож. она с рециркуляцией как-то связана?
    Ну вот про количественное значение скорости не подскажу, но её предназначение именно такое. Да, если вручную закрыть, то после заводки она откроется, я тоже пробовал

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top