Причины детонации
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию Причины детонации

    ПОдскажите возмоджние причины детонации..

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    нехватка топлива, нагар в камере сгорания

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    + малое октановое число топлива, высокая температура воздуха на впуске, свечи не той системы, ранний УОЗ, превышение наддува.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    чистый кулер, бодрые свечи и правильный бенз - это априори

    только не все понимают...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Ситуация следующая.
    Мотор лянчя дельта интеграле онже ровер 200 турбо.
    Турьина сток.
    Свечи холодние.
    Если дуть ддо 0.6 все ок.
    если дуть ближе к 200 кпа тоесть бар.
    Наченается дикий детон. слишимий ушами .
    Вприск метанола картину спасает очень слабо детон меньше но есть.
    октан 100.
    Угол зажигания что 4ре градуса что 24градуса нечего не меняет.
    афр 12-11-10 нечего не меняет.
    Какие еще возмоние пречини могут бить??
    Темп вихлопа до 900 подимается. на зажиганеи не риагирует что раньше что позже 900.


    Пс. Из того что перичеслено склоняюсь к повишеной тепературе на всасе 54 градуса.
    Но бивало и вище и нече не детонило на других моторах.
    Фаза газораспеределения может так влиять?
    Если скажем вали не правельно виставели?.
    Илиже всеже с вихдлопом трабл.?
    Последний раз редактировалось ruvili; 14.10.2014 в 20:53.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    фаза - запросто. ибо фаза и угол - связь

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    А степень какая у мотора?!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    А степень какая у мотора?!
    По заводу 8.5
    Но недавно делали мотор какие там поршня хозяин не знает ибо степень отличается колосально в атмо поршнях 10.
    На это тоже думаю....

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    фаза - запросто. ибо фаза и угол - связь
    поподробние можно.. ФИзически обясните как..
    Много в своей жизни игрался с валами но чтоби такой эфект бил первий раз сталкнулся.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    По заводу 8.5
    Но недавно делали мотор какие там поршня хозяин не знает ибо степень отличается колосально в атмо поршнях 10.
    На это тоже думаю....
    Очень похоже... возможно для экономии поставили "такие же" поршни от атмо, только дешевле...
    Как раз после 0.6 и начинает взрывать... :-)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    это провал )

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    это провал )
    Ви о чем?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Белая Нигерия
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Ви о чем?
    Атмопоршни в турбомотор.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Ви о чем?
    Ми как всегда, о вечном ))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BET Посмотреть сообщение
    Атмопоршни в турбомотор.
    Давайте отбросим этот вариант...
    Это предположение.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    20.09.2014
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Давайте отбросим этот вариант...
    Это предположение.
    Можно попробовать косвенно предположить по величине компрессии.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    косяк со Сж

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Я думаю это не детонация.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    ruvili, поставь угол после вмт
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    и так катайся ))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top