установка респредвалов на ААН
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    УХТА
    Сообщений
    35

    По умолчанию установка респредвалов на ААН

    Люди помогите ! подскажите если установлены распредвалы (ремень) правильно то как смотрят кулачки валовна третьем и шестом цилиндре. Если есть возможность то выложите фото (возможно многим понадобится.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РУСТАМ Посмотреть сообщение
    Люди помогите ! подскажите если установлены распредвалы (ремень) правильно то как смотрят кулачки валовна третьем и шестом цилиндре. Если есть возможность то выложите фото (возможно многим понадобится.
    А зачем?! на V6 при установке влов не на кулачки надо ориентироваться

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    УХТА
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    подскажи пожалуйста как без приспособ выставить правильно при том что шестерни снимались

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Никак, вот здесь есть немного у меня про приспособу и как выставлять:
    http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=171&Itemid=29

  5. #5

    По умолчанию

    Колено ставишь по метке,
    на распредвалы одеваешь шестерни, шайбы, подтягиваешь болты, но не затягиваешь,чтоб шестерни еще вращались на конусах валов. одеваешь ремень, натягиваешь, потом шайбы которые жестко сидят на валах выставляешь большими отверстиями внутрь и проворачиваешь валы так чтобы все 4 отверстия на обоих шайбах стояли в одной горизонтальной плоскости, затягиваешь окончательно болты шайб/валов, проверяешь натяжку ремня, прокручиваешь на пару оборотов коленвал и снова контролируешь положение нижней метки колена и распредвалов как я описал выше

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    УХТА
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    BlindHorse скиньте мне на почту вашу аську поговорить,на данный момент проблема в том что авто не заводиться, хотя искра есть, а впрыйк бывает только при первых оборотах коленвала и все(специально доставал рампу с форсами, искра есть даже если валы повернуть на 180 градусов,но впрыск также первые обороты и все,не пойму в чем проблема.И бывает такое что компрессия то есть то нету.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top