1.8 строкер 2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    Смущение 1.8 строкер 2

    Всем Привет!
    Сразу прошу не пинать если не нашел соответвующую тему.
    Вопрос в следующем:
    Имеется автомобиль а4 б5 1.8т квака мотои аеб
    Планирую собирать мотор на гарике 2871 и вот возникла идея собрать строкер 2.0 ,
    вот в этом собственно вопрос так как инфы мало , а покупать у пендосов за космо деньги не охота.
    Очень прошу дайте дельный совет

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,882

    По умолчанию

    Ставь сразу 4.2л
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    АК есть тема - там от и до

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    Ставь сразу 4.2л
    6.0 vvtfsi

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Если не сложно ссылочку можно.
    Там я нашел только тему компика

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    да где я ее возьму )
    там же, в тюненге, А4 B6 красная вроде бы
    уже далеко ушла наверное

  7. #7

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Аа в б6 яи не искал поищу спасибо))

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Ооо от души)))

  10. #10

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Что то я так и не понял какое колено использовать 2.0 tfsi или от abf

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПашкаКорчагин Посмотреть сообщение
    Что то я так и не понял какое колено использовать 2.0 tfsi или от abf
    2.0 tfsi, только звезду маслонасоса придется перепресовывать у 1.8Т 19 зубьев у 2.0 21 зуб, в остальном коленвалы идентичны.

    http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3517106

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Спасибо) А перепресовать это не сильно проблематично?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПашкаКорчагин Посмотреть сообщение
    Спасибо) А перепресовать это не сильно проблематично?
    не особо, но для строкера все-равно поршни покупать и шатуны заодно. Т.е. даже если ты колено достанешь "за копейки", поршни нужны т.к. компрессионная высота уменьшится из-за увеличившегося хода, при неизменной длине шатуна. Ну и сами шатуны если делать 280+ уже не сдюжат момент даже на стоке не говоря про строкер. Успокаивает то чт на 1.8Т море комплектующих и цена приемлемая.
    На GT2871 на хондовском моторе мы сняли 400 сил на 1.3 избытка, у 1.8Т голова в плане потенциала не хуже хонды, а кватра позволяет реализовать этот потенциал лучше хонды в повседневной жизни.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    Ставь сразу 4.2л
    4.2 только битурбо, атмо не канает )))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    4.2 только битурбо, атмо не канает )))
    Эт пральна, дуть всегда нужно! )

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Шатуны я планирую FCP ,а поршни можно сделать в зелике , самая проблема пока что в колене где его перересовать) да и найти бы подешевле)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    пара коробков решит проблему )

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПашкаКорчагин Посмотреть сообщение
    Шатуны я планирую FCP ,а поршни можно сделать в зелике , самая проблема пока что в колене где его перересовать) да и найти бы подешевле)
    не крои на поршнях, в зеликt качество как погода в японии. Купи у Томаса поршни под строкер и шатуны, он я думаю дисконт сделает для тебя. Перепресовать звездочку попробуй в мотортехнологии или подобных конторах которые занимаются ремонтом двигателей.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    И теперь о погоде - 2.0 строкер в ближайшие дни рванет на европейской территории России, в Сибири пока спокойно - там уже ебануло.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top