Что лучше Кони спорт или Сакс газ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию Что лучше Кони спорт или Сакс газ

    Сейчас спереди стоят на СЫ6 Сакс газ. Сегодня попробавал на левую сторону поставить Кони-спорт. Отрегулировал на 1 оборот по жёсткости(всего 2.5 оборота но очень туго). Проехался.Кони мягче. На саксе как-то все неровности больше чувствуется. Вот не знаю завтра что ставить или снимать Аммо все отличные. Подскажите в корпус стойки надо масло немного заливать перед установкой аммо. Где-то помниться читал что масло лучше отводит тепло чем воздух и рекомендуется заливать масло в корпус

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Сейчас спереди стоят на СЫ6 Сакс газ. Сегодня попробавал на левую сторону поставить Кони-спорт. Отрегулировал на 1 оборот по жёсткости(всего 2.5 оборота но очень туго). Проехался.Кони мягче. На саксе как-то все неровности больше чувствуется. Вот не знаю завтра что ставить или снимать Аммо все отличные. Подскажите в корпус стойки надо масло немного заливать перед установкой аммо. Где-то помниться читал что масло лучше отводит тепло чем воздух и рекомендуется заливать масло в корпус
    поставил себе газ сакс и очень доволен результатом, а про масло в корпус всё верно!!!

  3. #3

    По умолчанию

    Кони заявляют ресурс 200К.
    есть опыт эксплуатации в Москве 100К.
    Есть так же много мнений, что Кони в последнее время испортились - я с ним не согласен.

    З.Ы. можно про масло в корпусе поподробней? а нах от стойки отводить тепло?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    Кони заявляют ресурс 200К.
    есть опыт эксплуатации в Москве 100К.
    Есть так же много мнений, что Кони в последнее время испортились - я с ним не согласен.

    З.Ы. можно про масло в корпусе поподробней? а нах от стойки отводить тепло?
    Ну типа когда аммо работает он нагревается. А воздух между аммо и корпусом не отводит тепло-вроде масло заливают.Правда какое-незнаю любое что-ли М6 или М8 Пушкинское Ойл Райт

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Ну типа когда аммо работает он нагревается. А воздух между аммо и корпусом не отводит тепло-вроде масло заливают.Правда какое-незнаю любое что-ли М6 или М8 Пушкинское Ойл Райт
    с чего им нагреваться то? не совсем понимаю...

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Ни разу не слышал про кипение масляных амортов? Я проверить не успел, поставил сразу газ. Сакс хорошо, но думаю что кони лучше. Ибо чтобы проверить реально аморт нужно на 180 проходить долгий поворот и чуствовать качание. Ну например - у меня на бочке газ бильштейн. Пробег - 150 ткм. Нажимаешь на них - держат, не качаются. А когда по повороту едешь - машина раскачивается. По ощущениям - они намного жёстче чем бильштайн В6 на эске.

    Кони есть которые прошли 150К. Стояли на носороге.

    Я тут в перспективе встаю перед выбором - кони или бильшт В6. Хочется чуть-чуть помягче. Да и всё таки тож КОНИ!

  7. #7

    По умолчанию

    Бельштайн на трэке очень не плохо себя показали, крен не большой

    скорость примерно 150 км/ч


    сам трэк
    Последний раз редактировалось Lifter; 30.04.2009 в 16:00.
    AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    сзади бог - г. полное
    спереди кони заниженные доволен до попы))))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    кони по кругу. Умеренно мягкие или жесткие кому как удобнее и держак хороший

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    кони по кругу. Умеренно мягкие или жесткие кому как удобнее и держак хороший
    Всё у меня теперь все 4 Кони Спорт. Но морда мягче стала(по срав. с Сакс Газ) хотя я все на оборот закрутил в сторону жёсткости

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    А кто что скажет про амортизаторы KYB 351020 и KYB 376001, вот хочу себе поставить, сейчас стоят BOGE 32-115F, BOGE 32-402F сдохли за год и 30ткм примерно, в принципе пока живые были всё устраивало, комфортные , но можно и чютка пожостче . Хотел Bilstein B36-0370 B46-2065 но по ценам кусучие.
    Во я орхеолог

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    ежели ультра эсеры не сдохнут сразу(брак) - неплохие аммо ...из патрона хер выдернешь шток ...прокачивать перед установ упаришся ...усилие сжатия - стандарт, небольшое ....машину на них не качнёшь .....

    а можно и просто эксель G поставить ,тоже весьма "вязкие" аммо ...
    у задних каяб нужно сайлеблок усиливать ....слаб родной ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Тоже слышал про слабый сайлент, а что с ним делать? От чего приколхозить?
    И ещё вопросик, хотелось полиуретановые сайленты прикупить, нет случаем инфы или сцылочки где и как?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ежели ультра эсеры не сдохнут сразу(брак) - неплохие аммо ...из патрона хер выдернешь шток ...прокачивать перед установ упаришся ...усилие сжатия - стандарт, небольшое ....машину на них не качнёшь .....

    а можно и просто эксель G поставить ,тоже весьма "вязкие" аммо ...
    у задних каяб нужно сайлеблок усиливать ....слаб родной ..
    Дим, а напиши плиз, как нужно правильно прокачивать аммо.... как бы небольшую инструкцию или ссылочку дай где почитать...
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KokS177 Посмотреть сообщение
    Дим, а напиши плиз, как нужно правильно прокачивать аммо.... как бы небольшую инструкцию или ссылочку дай где почитать...
    мне продавцы каяб при покупке инструкцию выдали, но лучше отдать в сервис, потому как не получится удержать руками, надо стяжку какую-то. гарантия распространяется только при установке в авторизованых сервисных центрах.

    а вобще эксель джи стойки как стойки... средней поршивости. ничего жёсткого в них нет. для города потянет. выбрал их из-за "цена-качество". у меня на тазике 110 штук отматали и перешли следующемму владельцу.
    ща хочется чего-то пожёстче...
    Последний раз редактировалось aal555; 11.04.2010 в 13:50.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    так реч про Ultra SR вроде как, Exel G просто гражданские.
    И ещё момент, вы уверены что в сервисе вам правильно прокачали их?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    На жопе УльтраЭсэр - хорошие аммо чувствуется при старте машина приседает и так и едешь пока не переключишся .... сайленты и в правду говно хотя 2 года уже откатал...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Так что с сайлентами делать-то?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Так что с сайлентами делать-то?
    я отрезал сайленты от старых боге,разрезал разгибал втулку каябы и вставлял приваривал другой сайлетблок ...

    можно взять кусок трубы подходящёй,купить полиуретановые сайленты от тазов (от задней балки наверное ,там М12),и сделать хэндмэйд сайлент полиуретановый ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    так реч про Ultra SR вроде как, Exel G просто гражданские.
    И ещё момент, вы уверены что в сервисе вам правильно прокачали их?
    ни к чему никого не призываю. просто высказал своё мнение...
    катал одной и той же серии на трёх машинах: 1 - в сервисе - нормально; 2 - сам - нормально; 3 - в сервисе - херово, должен был подъехать по гарантии, но...
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top