Неисправность датчика температуры входящего воздуха.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    12

    По умолчанию Неисправность датчика температуры входящего воздуха.

    Присканировании выявлена неисправность этого датчика. он встроен в ДМРВ. Менять ДМРВ или выводить отдельный датчик?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Чем сканировали вагкомом? у меня просто ругается на расходомер низкий уровень сигнала и обороты не держит на хх иногда, я его почистил расход упал на 4 литра, но буду менять к среде должен придти...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    А чем чистил? У меня сейчас б/у стоит. Предидущий то же весь в налете. Может и исправный.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Баллончик типо wd40

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    А аэрозолью типа очистителя карбюратора не стоит? просто там отложения какие то масляные.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    руками только туда не лазай и не вздумай тряпкой протирать

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Про это меня уже предупредили :lol:
    Сказали даже, что балончик нельзя направлять на нить. Надо типа рекошетом распылять от стенки.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Так в чём у тебя проявляется неисправность? Осторожно на расстоянии струёй ненадо надо чтоб распылял и подальше баллончик держи... (один хрен если помирает скоро новый придётся ставить)

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    На том, который соял ранее проявлялось в том, что авто не набирала обороты. Иногда даже с места тронуться невозможно было. Иногда нормально. При его отключении (клемму сбрасывал) машинка ехала, но на холостых глохла иногда. Взял на разборе другой, но по нему ошибку датчика температуры воздуха показывает. И свечи в небольшом нагаре.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Такие детали как расходомер и коммутаторы надо только новые брать. А как с расходом? Пробуй чисти, не выйдет бери новый!

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    На новый денег пожалел. Расход небольшой был. Сейчас вдобавок еще жк дисплей на приборке сдох. Так что по компу не вижу. А так не сказать чтобы сверх нормы. У меня к тому же чип МТМ стоит на 264 л.с.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    По чём бу взял? новый адушный около 9000 руб № 034133471N . У меня до чистки был расход по городу около 20 после около 15 на автомате чип powerchip. Новый поставлю посмотрим.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Взял в Москве за 5000 руб.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    034133471N - это для РС2. Для S4 - 034133471К и стоит от 11400 руб.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    От RS2 подходит не хуже и стоит дешевле двигатели то почти одинаковы

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top