Не могу запустить двигатель - застрял в области, нужна помощь!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 204
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию Не могу запустить двигатель - застрял в области, нужна помощь!

    Всем привет! Ничего не предвещало неприятностей, ехал на дачу в Бронницы. Не доезжая станции заехал в магазин. Дальше тронуться не смог. Стартер крутит, мотор не запускается. Из опыта грешу на насос или зажигание. Что может быть ещё и как проверить. Вагалки нет с собой(((
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    мультиметр есть? проверяй главные датчики, положение КВ и ДХ
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Казахстан, г. Павлодар
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    искру и бенз проверь, с чем проблемы там и копай..

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    В факе тема не заводится ааэн.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,882

    По умолчанию

    Бензонасос или холла
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    бензонасос проверил, живой
    когда он качать начинает в этих моторах? в какой момент его цепь проверить можно? а то мож на него питание не приходит?
    киньте ссылку на темку в факе, а то я на даче на жопорезе сижу, пока найду зима начнётся(
    Игорь, напиши какое сопротивление у датчиков должно быть - 60 Ом?
    Холла как проверить?
    Да, ремень сразу проверил, тьфу-тьфу)
    еду в МСК за вагалкой щас, завтра начну всё проверять, вот ведь засада...
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    всё нашёл темку, спасибо Юра! сохранил в ворде, буду вникать!
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    насос качает когда стартер крутит
    Быстро поедешь-медленно понесут

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение
    всё нашёл темку, спасибо Юра! сохранил в ворде, буду вникать!
    Звони если что не понятно 89039433665 у нас +3 часа времени )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Итак вердикт ваг-кома - неисправноть датчика холла. Проверил датчик мультиметром - похоже что он рабочий. Стал прозванивать три провода в разъёме, который идёт от датчика. Получилось что без включения зажигания между красным и коричневым проводами нет сопротивления, т.е. к.з. Между зелёным и красным - небольшое сопротивление, а между зелёным и коричневым тоже нет сопротивления. Похоже, что все три провода где-то замкнуло. Подскажите где найти концы этих проводов под торпедой чтобы проверить там. Под капотом видимых повреждений не обнаружил в жгуте.
    Как я понимаю красный провод - питание +12В, коричневый - общий, на корпус, а зелёный - импульс с датчика для мозгов? На мозги в разъёме только один этот зелёный провод с датчика холла идёт. Надо схему как эти три провода разведены под торпедой.
    Вообще засада какая-то, как оно всё время нормально ездило и в момент перемкнуло в проводке. Мог бы понять если пережало где провода, а тут жгут то толстый и в нём проводка на форсунки идёт и дальше вливается куча датчиков...
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Minsk (Belarus)
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    какой сопротивление на датчике?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    А между какими контактами надо мерить и сколько должно быть? У Юры только про напряжение
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Теперь я прозвонил провода на разъёме с отсоединённым БУ. И что вы думаете? Между всеми тремя проводами сопротивление - бесконечность! То есть замыкания в проводке быть не должно. Похоже, что глючит ЭБУ. Снял, промыл очистителем контактов. Высушу его и ещё раз попробую.
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    547

    По умолчанию

    Дак без холла можно же завестись, во время кручения стартером в ручную по замыкай неск. раз. Единственное провода в салон надо удлиннить.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Вагалка что дословно написала? КЗ на плюс? не лезь в проводку под торпедой, меняй датчик на исправный... можно поставить от 9-ки на время
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    шпонку рубануло,метки смотри

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Ваг пишет именно КЗ на плюс.
    Напишите какой именно датчик Холла можно туда поставить. От 9-ки одного вида они? Попробую запастись если буду разбирать. Новый наш идёт в сборе с креплением и цена около 5т.р.
    Про шпонку мысль пришла, но я её отогнал, ибо это аллес - я ж крутил стартер остервенело, даж разворачивал им машину под буксир(((
    Метки на 90-й хрен разглядишь там, не видно нихрена... Попробую завтра.

    От безысходности и нехрена делать снял стартер и поменял втягивающее реле на новое, давно собирался.
    Завис я в общем тут теперь.
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    От девятки инжекторный, но нужно переклепывать его и натфелем доработать под шестерню(он цепляется) за форточку
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    Да сьездите и заберите парня, кто-нибудь уже!!!
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    не, спасибо, меня сосед до участка дотянул, пока время терпит, разобраться бы...

    датчик такой что ли?
    http://doktormobil.ru/catalog/datchiki/3223/
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top