нужна помощь в создании 2,8 VR6 турбо
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 245
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию нужна помощь в создании 2,8 VR6 турбо

    мощности много не надо, хочу на 300 лс собрать.

    1) какие мозги подобрать? хочу с 2,7 битурбо олрода поставить. прокатит?
    2) если возьму мозги с олрода, обязятельно с него турбины? или можно впихнуть одну ккк26? (просто она имеется)
    3) есть кто настроит мозги с олрода?
    4) какие могут еще ожидать подвохи?

    естественно впуск, выпуск сварится кастом. маслоканалы и воду есть откуда взять и куда пустить. что еще может меня ждать?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    стоп, а блок какой? двигатель от ауди 2.8 или настоящий VR6 VW
    если берешь мозги от оллроуд, то нужно ставить 2.7ТТ, его турбины, мозги форсунки и проводку и никакого колхоза -)
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    стоп, а блок какой? двигатель от ауди 2.8 или настоящий VR6 VW
    если берешь мозги от оллроуд, то нужно ставить 2.7ТТ, его турбины, мозги форсунки и проводку и никакого колхоза -)
    двигатель настоящий VW , но если так логично подумать, то нах.. 2 турбины? можно просто поставить одне, тем более что у вр6 одна бошка. и кстати, там же воздух считает один расходомер, а значит и одна турба пойдет. возможно 2 лямбды, дак я их обе и засуну рядом в одну трубу.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    сейчас я ищу кто продаст мозги с проводкой и кто это дело настроит под 2,8.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    мозг нужно брать либо от этого мотора если турбы штатные либо покупать универсальный аля VEMS и т.д. обратись к sergeynik
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    штатный мозг там атмосферный. думаю все же перехимичить с олрода. там же вроди не сложно заставить его думать что в вр6 2 бошки.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    зачем тебе гемор с мозгом от 2.7, ставь сразу мс, вемс и пр программируемые.
    26 турба маленькая

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.I.M.P. Посмотреть сообщение
    зачем тебе гемор с мозгом от 2.7, ставь сразу мс, вемс и пр программируемые.
    26 турба маленькая
    денег на вемс мало.... 26 турбины на 2,2 хватает на 300 сил, и тут думаю хватит)))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.I.M.P. Посмотреть сообщение
    зачем тебе гемор с мозгом от 2.7, ставь сразу мс, вемс и пр программируемые.
    26 турба маленькая
    +1. на такой объем маловата будет наверно
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    либо покупать универсальный аля VEMS и т.д. обратись к sergeynik
    а нахера вемс, на мотронике нельзя откатать что ли прошиву?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    В смысле мотроник от олрода? На пассате точно нет. Там же сейчас атмосферник.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    В смысле мотроник от олрода?
    ну ясен пень )

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Вопрос у меня как этот мозг станет,его стоимость с проводкой. Турбина и я согласен что маленькая но нам вполне 250-300 лошадок хватит. А 26 как раз до трехсот

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    а на хера все это городить, если элементарно на VEMS бюджета нет?..

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Бюджет то позволяет. Но это не значит что надо его взять. Нам же хочется сэкономить . Впуск выпуск сами сварим. Турбина у меня есть. Кулер есть. Останется закинуть турбовый эбу.отстроить и вперед.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ебать, как все просто. смысл тогда спрашивать что-либо, если ты уже все решил?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    а папездеть? (с) ))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Я не уверен что получится привязать мозги к движку. Не хочу ставить не узнав смогу ли настроить эбу . Сколько сами мозги с олрода стоят. Как там с иммобилайзером. Кто сможет настроить.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Это называется - Мы не ищем лёгких путей

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    и так, ввиду того, что якобы мне льшь бы попиздеть- вопросы по существу.
    1- выдержит ли сток низ 300 сил ? (2,8 VR6)
    2-сколько стоит мозг с косой? от олрода
    3-подойдет ли расходомер с пассата? если нет, то подойдет ли расходомер с эски?
    4-какие еще доработки надо сделать по мозгу, чтоб он завел другой двигатель? отличия датчиков?
    5-почему 26 турбина маленькая? да, хотелось бы 27, но 26 начнет раньше дуть на 2,8 , где то с 2000-2500 оборотов. на эсках она до 300 сил. значит и тут столько сможем снять? верно или нет?
    6-сколько стоит пара турбин на 2,7 олрод?
    7- кто сможет отстроить мозг?
    и скажу так- если один раз отстрою 2,8 на мозгах от 2,7 , то этого вполне хватит. ну а если купим вемс, то захочется больше мощи, а это и коробка, и турбины хорошие, и полуоси со шрузами( возможно даже придется на задний привод переводить), ковку придется брать, вот тут то и вложения))) а с мозгами от олрода дурные мысли еще год приходить не будут дак точно)))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top