Установка фильтра салона A100/S4.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию Установка фильтра салона A100/S4.

    Решил установить на 100ку климат контроль. Под это дело был закуплен комплект климата от S4. Но вот незадача - в S4 нет фильтра салона((( Мириться с этим я ну никак не хотел и решил таки что фильтру быть.
    Варианты решения проблемы:
    1. Потратить денег и купить испаритель от A6/S6. Самое простое и дорогое решение
    2. Переместить сам радиатор испарителя внутри корпуса немного вперед. http://www.drive2.ru/l/3818790/ Что то я не захотел вскрывать корпус и двигать радиатор
    3. Мой собственный вариант
    Был куплен фильтр JP Group 820521001 - Фильтр для A6/S6 с климатом. Выбрал JP как дешевый вариант для эскпериментов.
    В испарителе прорезаны сверху два окна и просверлено отверстие в центре для вакуумной трубки чтобы она не мешаласьНажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 547
Размер:	3.38 Мб
ID:	28904
    Фильтр разрезан на 2 неравные части, отмеряные по месту. Неравные потому что правое по ходу движения окно примерно на 3 мм меньше левогоНажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 304
Размер:	3.04 Мб
ID:	28905
    Далее подгонка и подрезка по месту мешающихся частей корпуса и установка фильтров Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 402
Размер:	3.25 Мб
ID:	28906
    Для изготовления крышки под руку попалась разбитая бленда от 200ки, из которой была вырезана пластина и подогнана по местуНажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 353
Размер:	3.09 Мб
ID:	28907

    Крышка вставлена и прикручена 3мя саморезамиНажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 179
Размер:	3.16 Мб
ID:	28908
    PS: Забыл упомянуть - в центре между двумя стойками крепления вакуумного привода проложил кусок пористой резины. Чтобы там не проходил нефильтрованный воздух
    Последний раз редактировалось Romich; 08.08.2014 в 11:43.
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    круто, но я бы не стал заморачиваться . на трёх машинах его не было и не жаловался, да и щас нет! а так +100500
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    круто, но я бы не стал заморачиваться . на трёх машинах его не было и не жаловался, да и щас нет! а так +100500
    Я когда в руки взял испаритель и посмотрел на количество грязи в нем - захотел поставить. И после своей а6 с угольным фильтром в 100ке воняет сильнее и пыли больше. Короче хз. Снимать из-за этого испаритель и по новой потом заправлять систему фреоном я бы врядли стал. Это вариант для тех у кого он по какой либо причине снят
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Испаритель от а6 предлагали за 1.5р как-то...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Я когда в руки взял испаритель и посмотрел на количество грязи в нем - захотел поставить. И после своей а6 с угольным фильтром в 100ке воняет сильнее и пыли больше. Короче хз. Снимать из-за этого испаритель и по новой потом заправлять систему фреоном я бы врядли стал. Это вариант для тех у кого он по какой либо причине снят
    даже по теории , чистка кондиционера осуществляется каждый год ,.если за ним следить ,всё там хорошо!а если нет, то и получается -что там всё в говне
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    даже по теории , чистка кондиционера осуществляется каждый год ,.если за ним следить ,всё там хорошо!а если нет, то и получается -что там всё в говне
    а на А6 не следишь,и все не в говне
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    а на А6 не следишь,и все не в говне
    да всё в говне!
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    от а6 испаритель не подходит на Ы4, резьба другая. переваривать трубки пришлось бы

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dark Lion Посмотреть сообщение
    от а6 испаритель не подходит на Ы4, резьба другая. переваривать трубки пришлось бы
    У меня всё подошло без каких либо доработок.
    Audi S4 Avant rs2+ spec

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivtivt Посмотреть сообщение
    У меня всё подошло без каких либо доработок.
    не может быть! они не взаимозаменяемые
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    не может быть! они не взаимозаменяемые
    Я сравнил номера трубок 100/s4 и а6/s6, отличалась одна трубка, я её купил , но она не понадобилась т.к. родная норм. встала. Резьба у них одинаковая, длина чуть отличается.
    Audi S4 Avant rs2+ spec

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivtivt Посмотреть сообщение
    Я сравнил номера трубок 100/s4 и а6/s6, отличалась одна трубка, я её купил , но она не понадобилась т.к. родная норм. встала. Резьба у них одинаковая, длина чуть отличается.
    машина г.в. ? под какой фреон?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    машина г.в. ? под какой фреон?
    s4 aan 94 134
    Audi S4 Avant rs2+ spec

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivtivt Посмотреть сообщение
    s4 aan 94 134
    вот и ответ!под R12 , то и не было фильтра, и испаритель от 134 не подходит на 12-й
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    вот и ответ!под R12 , то и не было фильтра, и испаритель от 134 не подходит на 12-й
    А у меня на купленном климате был R134 фреон, но не было фильтр салона. 134 шел по-моему в 93-94м году, но фильтр появился только на А6
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    А у меня на купленном климате был R134 фреон, но не было фильтр салона. 134 шел по-моему в 93-94м году, но фильтр появился только на А6
    134 как бы не с конца 93-го,по сей день
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    134 как бы не с конца 93-го,по сей день
    Я к тому что 100ки были и с 12 и со 134 фреоном, но все они были без фильтра, а вот А6 уже только со 134 (естественно) и только с фильтром.
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    москва/калуга
    Сообщений
    2,729

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Я к тому что 100ки были и с 12 и со 134 фреоном, но все они были без фильтра, а вот А6 уже только со 134 (естественно) и только с фильтром.
    Да и последние сотки с фильтром уже были...
    Ауди 100 v8

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бобылев Посмотреть сообщение
    Да и последние сотки с фильтром уже были...
    Не было 100к с фильтром. 4A1260122AG испаритель для а/м с фильтром. Применялся только на А6
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    у меня машина апрель 93года .. с завода с 134 фреоном...

    испаритель от А6 встал без переделок

    разница в резьбах на А100 между R12 и 134

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top