рулевая колонка
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1

    По умолчанию рулевая колонка

    Форумчане,подскажите кто сталкивался:при снятии рейки выдвинулся до упора вниз вал рулевой колонки и не хочет становиться на место.попытки с изменением угла регулировки руля успеха не принесли.в чем может быть дело?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    подробнее.чо то ты не так делаешь
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3

    По умолчанию

    Снял крестовину с вала, и он выдвинулся вниз,места поставить крестовину на место теперь не хватает-нужно задвинуть вал обратно.выставлял руль в крайние верхнее и нижнее положение,а так же в промежуточные,пытаясь во всех этих положениях вал воткнуть на место,одновременно прокручивая руль.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    не попал в шлицы
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5

    По умолчанию

    шлицы на крестовине внизу, а там лязг какой-то металлический в районе замка зажигания, когда пытаюсь воткнуть вал на место.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    вот именно там и не попадаешь,там точнее не шлицы,а как пазы для маленького вала в большом
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  7. #7

    По умолчанию

    хорошо, этот вопрос выяснили, а как попасть-то?Угол может какой или поворот руля,не в курсе?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    сними ее целиком и попади,раз так не получается
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  9. #9

    По умолчанию

    тоже к этому выводу пришел, придется снимать. Спасибо за разъяснение

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    снимешь - попадешь, и потом офигеешь как это просто )))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  11. #11

    По умолчанию

    Ок,посмотрим)))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Ключ зажигания вставь и поверни. С вынутым ключем выходит стопор и не дает воткнуть нижнюю часть
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Чот я как то не допустил вариант что он мог пихать его с вытащенным ключом
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  14. #14

    По умолчанию

    это я и понял когда снял всю эту конструкцию!!!! Где же ты был вчера Ромич!!!!!!!!!!!!!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    да благо хоть не трудно снимается. я ж говорил что что то не так делаешь )))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  16. #16

    По умолчанию

    ) ну да, с самого начала. что интересно, первые несколько раз вал без ключа вставлялся нормально.может в какое положение оптимальное попал...

  17. #17

    По умолчанию

    утром сборка рулевого и продолжение войны за возрождение машины )

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил2013 Посмотреть сообщение
    ) ну да, с самого начала. что интересно, первые несколько раз вал без ключа вставлялся нормально.может в какое положение оптимальное попал...
    Первые несколько раз тебе везло и после вынимания ключа ты рулем не крутил и колонка не блокировалась))))
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  19. #19

    По умолчанию

    )))))везунчик я,однако!)

  20. #20

    По умолчанию

    Народ, кто подскажет, в какую сторону откручивается гайка на вискомуфте? на многих машинах откручивается по часовой (самозатяжка), здесь в какой-то из тем увидел, что против часовой. Так в какую точно?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top