Регистрация: 12.04.2009 Сообщений: 5 Проблема с мотором 7А, Не завести посл
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    84

    По умолчанию Проблема с мотором 7А, Не завести после ремонта

    Ситуация такова- менял распредвалы, гидрики и цепь, башку не снимал, а только клапанную крышку и вп. коллектор и теперь после того как все собрал нет искры ни на трамблеле, ни на катушке. Облазил все! Поменял коммутатор и катушку- эффект нулевой. Вобщем просьба- ваши предположения почему это произошло? Метки я не про***л, трамблер тоже выставлял 3 раза и даже ставил другой- датчик холла в порядке, разьемы перепроверил. Лазил тестером знакомый грамотный мужик и сказал что на одном из выходов коммутатора каша вместо внятного импульса, но я не могу более точно объяснить, т.к. электрика для меня темный лес. И если кто-то будет столь отзывчив, что приедет и глянет (обладатель такого же мотора и кто его хорошо знает)- в долгу не останусь (у меня донор 90я авдя кваттра 7А) мой тел 89119670102-Митяй. Территориально машина в гараже на Лесной. Я пойду мучать ее дальше. Пишите пожалуйста- моя девушка будет отслеживать дельные советы и транслировать их мне
    Последний раз редактировалось Mitozzz; 18.04.2009 в 21:38.

  2. #2

    По умолчанию

    ///Метки я не про***л, трамблер тоже выставлял 3 раза и даже ставил другой- датчик холла в порядке, разьемы перепроверил.////

    ***незнаю твоей компетентности в R5/20V, но всетаки 99% Метки!

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    У меня вообще замес получается... Снял и разобрал вчера мозги-там есть сгоревшие элементы. Я подозревал и раньше, что мозги не в порядке, т.к. на машине был сгоревшим блок добавочных сопротивлений форсунок, а если так ездить, то горят мозги. НО она же ездила с момента покупки. Я сопротивлений блок поменял. Не знаю что думать, могли ли мозги умереть окончательно именно сейчас или это что-то другое? И можно ли сейчас поставить на машину запасные мозги, не сгорят ли они?

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ///Метки я не про***л, трамблер тоже выставлял 3 раза и даже ставил другой- датчик холла в порядке, разьемы перепроверил.////

    ***незнаю твоей компетентности в R5/20V, но всетаки 99% Метки!
    А что там что-то прям такое особенное по сравнению с другими моторами помимо того, что они очень чувствительны к меткам? Или есть особенные нюансы? Если сегодня не заведу- полезу смотреть

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    модераторы, исправте пожалуйста название темы, я чета накосячил там...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitozzz Посмотреть сообщение
    А что там что-то прям такое особенное по сравнению с другими моторами помимо того, что они очень чувствительны к меткам? Или есть особенные нюансы? Если сегодня не заведу- полезу смотреть
    Как правило у аждого мотора свои особенности..
    ВАГни, на что мозг жалуется!
    Ну или опиши какие метки и как совмещал

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    есть мозг... А что значит менял распредвалы, если на новые , то где же старые?... и посмотри датчик положения КВ.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    84

    По умолчанию



    Вот старые. Снимал звезду и он сломался. С трещиной был. Остался только впускной
    Метки совмещал как обычно- 1й цилиндр в ВМТ и метки на валах друг напротив друга расположил.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitozzz Посмотреть сообщение


    Вот старые. Снимал звезду и он сломался. С трещиной был. Остался только впускной
    Метки совмещал как обычно- 1й цилиндр в ВМТ и метки на валах друг напротив друга расположил.
    ВМТ по маховику выставлял?
    метка на шестерне РВ совпала с лункой на крышке клапанов?
    В трамблере метка на корпусе совпала с меткой на экране ДХ?

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Да, все как ты говоришь

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    вагни её и подумай ещё раз, что мог тронуть задеть при разборке-сборке (клеммы, фишки, контакты, масса). проверь ещё раз стоит ли на месте штырь на маховике, всякое бывает...
    проверь преды на питание инжектора и питалово на катушке, ДХ и т.д.
    Последний раз редактировалось StЁpa; 22.04.2009 в 03:10.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    аяяй,какой вал был..........(((((((

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от антон7 Посмотреть сообщение
    аяяй,какой вал был..........(((((((
    гавно был, раз сломался...
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    гавно был, раз сломался...
    В точку.
    Вобщем, машину я завел, виноват сам- таки ошибся на зуб.Пусть это прозвучит как оправдание, но собирал мотор я ночью с 8 вечера до 7 утра и от усталости ошибку допустил. Машина была очень нужна, а в результате 5 дней украл сам у себя. Теперь другая проблема- мотор набирает 3800оборотов и после этого начинает тупить, выключаешь зажигание, и машина опять едет нормально, пока не превысишь этот порог в 3800 об.мин. Это было и до ремонта, но я грешил на мозги и растянутую моторную цепь. Оказалось не оно.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    а что поставил вместо поломанного вала?

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от антон7 Посмотреть сообщение
    а что поставил вместо поломанного вала?
    я донора купил- с него и поставил. 90я ауди с 7а, кваттро из Литвы без доков. свою победю и начну распродавать, кстати

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    а нет ещё одного вала 7А выпуск?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitozzz Посмотреть сообщение
    В точку.
    Вобщем, машину я завел, виноват сам- таки ошибся на зуб.Пусть это прозвучит как оправдание, но собирал мотор я ночью с 8 вечера до 7 утра и от усталости ошибку допустил. Машина была очень нужна, а в результате 5 дней украл сам у себя. Теперь другая проблема- мотор набирает 3800оборотов и после этого начинает тупить, выключаешь зажигание, и машина опять едет нормально, пока не превысишь этот порог в 3800 об.мин. Это было и до ремонта, но я грешил на мозги и растянутую моторную цепь. Оказалось не оно.
    если при выключении - включении зажигания машина сново едит нормально значит мозг уходит в аварийную карту, следовательно ошибку найдёшь ВАГом.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от антон7 Посмотреть сообщение
    а нет ещё одного вала 7А выпуск?
    ну откуда у меня их столько. один сломал, один с донора снял. есть только впускной

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    если при выключении - включении зажигания машина сново едит нормально значит мозг уходит в аварийную карту, следовательно ошибку найдёшь ВАГом.
    нет у меня этой приспособы...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top