Задняя подвеска
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию Задняя подвеска

    Разъясните некоторые моменты плз
    1. Сайленты в задние рычаги. Есть готовые бюджетные и рабочие решения? кто что ставит?
    2. Втулки заднего стаба, экзист и емэкс выдает парочку полиуретановых втулок - ставил кто нибудь?
    3. Развальные тяги - только лемф?
    Spb-"Speed Garage"

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    еще, сзади ведь схождение тоже регулируется? не только развал?
    Spb-"Speed Garage"

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    Разъясните некоторые моменты плз
    1. Сайленты в задние рычаги. Есть готовые бюджетные и рабочие решения? кто что ставит?
    2. Втулки заднего стаба, экзист и емэкс выдает парочку полиуретановых втулок - ставил кто нибудь?
    3. Развальные тяги - только лемф?
    1. Я для себя кроме лемфердера ничего не вижу
    2. не ставил
    3. Для себя выбрал муг. На лемфердер жаба душит жутко
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    еще, сзади ведь схождение тоже регулируется? не только развал?
    Схождение регулируется
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    1. Я для себя кроме лемфердера ничего не вижу
    2. не ставил
    3. Для себя выбрал муг. На лемфердер жаба душит жутко
    1. я по лемфердеру ничего не вижу по номеру из схемы только оригинал за 100500тыщ...
    3. разница в цене не фиг...и как муг ходит? смазки не добавлял?
    Spb-"Speed Garage"

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    1. я по лемфердеру ничего не вижу по номеру из схемы только оригинал за 100500тыщ...
    3. разница в цене не фиг...и как муг ходит? смазки не добавлял?
    1. Какие именно сайленты интересуют
    3. Ставили nick02 год назад. Смазки не добавляли. Пока живы. Перед установкой конечно лучше проверить наличие смазки и при необходимости доложить
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    1. Какие именно сайленты интересуют
    я бы ни какие не менял, ничего не стучит и особо не люфтит. Но справа тот который ближе к переду, начал скрипеть ТАК, что стыдно выехать, и тем более полезу сзади все делать в ближайшее время, вот и думаю, может поменять все и забыть?
    Spb-"Speed Garage"

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Передних действительно лемфердера и боге не осталось больше в стране. Походу либо колхоз либо феби)))
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    я бы ни какие не менял, ничего не стучит и особо не люфтит. Но справа тот который ближе к переду, начал скрипеть ТАК, что стыдно выехать, и тем более полезу сзади все делать в ближайшее время, вот и думаю, может поменять все и забыть?
    вдшкой побрызгай))))))))))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    вдшкой побрызгай))))))))))
    брызгал, заливал прямо - толку ноль

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Передних действительно лемфердера и боге не осталось больше в стране. Походу либо колхоз либо феби)))
    у меня даже феби не выдает.
    Не может же быть что нет вариантов каких то сраных сайлентов???
    Spb-"Speed Garage"

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Ты какие номера пробиваешь?

    4A0511247B = 09086 2шт
    4A0511249 = 09087 2шт
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Ты какие номера пробиваешь?

    4A0511247B = 09086 2шт
    4A0511249 = 09087 2шт
    у меня вот тут вообще другие номера бьются о_О http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=F5C0016C
    Spb-"Speed Garage"

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Ты какие номера пробиваешь?

    4A0511247B = 09086 2шт
    4A0511249 = 09087 2шт
    это какие по схеме получается?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 221
Размер:	74.8 Кб
ID:	27830
    п.с. те которые передние, их из полиуретана сделать или подобрать от чего то друго есть вариант? 11 тыщ за 2 сайлента отдавать - это маразм
    Spb-"Speed Garage"

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    это какие по схеме получается?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 221
Размер:	74.8 Кб
ID:	27830
    п.с. те которые передние, их из полиуретана сделать или подобрать от чего то друго есть вариант? 11 тыщ за 2 сайлента отдавать - это маразм
    Это сайлентблоки в опору 18А
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    которые в кронштейн 18А ставятся.
    Полиуретан не ставь.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Это сайлентблоки в опору 18А
    .
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    4A0511247B = 1453001 по лемфердеру и еще куча аналогов типа боже и т.д. их нужно 2 штуки в один рычаг, (в 18а на схеме), наподобии как в передних рычагах сайленты с двух сторон (пряники) на соединении рычаг/стаб ??
    тогда 4A0511249 это куда?? по фоткам они такие же...
    ироды, вы меня запутали капец
    скажи мне что купить цена/качество что бы денег хватило и не наебнулось через месяц а
    Spb-"Speed Garage"

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    4A0511247B = 1453001 по лемфердеру и еще куча аналогов типа боже и т.д. их нужно 2 штуки в один рычаг, (в 18а на схеме), наподобии как в передних рычагах сайленты с двух сторон (пряники) на соединении рычаг/стаб ??
    тогда 4A0511249 это куда?? по фоткам они такие же...
    ироды, вы меня запутали капец
    скажи мне что купить цена/качество что бы денег хватило и не наебнулось через месяц а
    В один рычаг ставится 1шт 4A0511247B спереди и 1шт 4A0511249 сзади. Завтра еще расскажу про особенность сайлента 4D0511523C. Сейчас поехал Форт Фокус ломать)
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    В один рычаг ставится 1шт 4A0511247B спереди и 1шт 4A0511249 сзади. Завтра еще расскажу про особенность сайлента 4D0511523C. Сейчас поехал Форт Фокус ломать)
    ок ) жду ))
    Spb-"Speed Garage"

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Итак, поехали.
    Вот графическая схема с сайлентблоками и болтами, которые подлежат замене.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: рычаг.JPG
Просмотров: 1041
Размер:	115.6 Кб
ID:	27862
    Болты и гайки, нарисованные на схеме менять обязательно. Болты, которые крепят серьгу регулировки схождения к рычагу просто закисают наглухо и мешают развальщикам нормально работать.
    Остальные болты тянутся 140Нм + 180град, т.е официально они одноразовые. И на моей практике было 2 случая обрыва болта, крепящего кулак к рычагу(в обоих случаях болт использовался старый)

    Вот особенность запрессовки сайленблока 4D0511523C
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4D0.jpg
Просмотров: 709
Размер:	37.8 Кб
ID:	27863
    Как видно он недопрессовывается на 3мм
    А вот разность сайлентов 4A0511249 и 4A0511247B
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 247b.jpg
Просмотров: 799
Размер:	67.3 Кб
ID:	27864
    Именно из-за того что 4D0511523C не допрессовывается на 3мм у 249 сайлента расстояние до тарелки больше чем у 247В и это дает лишнюю подвижность рычагу(видимо так лучше - немецкие инженеры что то там просчитывали и я спорить с ними не буду)
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top