нужен моторист
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    149

    По умолчанию нужен моторист

    подскажите,может есть хороший моторист,чтобы поменять мск на 1.8 ADR .и чтоб не драл деньги как во многих сервисах

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    просто рассуди....ибаццо ,с мелкими впусными клапанами особенно , за три копейки оно надо ?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Что интересно, мелкие у Меня почему-то проще получается засухаривать, чем большие... :-)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    С нормальным инструментом работа не тяжелая, но один хрен кропотливая и времени отнимает. Ради интереса, сколько в столице сие удовольствие стоит ?
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    на установленной гбц собрался менять?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    С нормальным инструментом работа не тяжелая, но один хрен кропотливая и времени отнимает. Ради интереса, сколько в столице сие удовольствие стоит ?
    у нас - 10

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    Меняю за 2 часа 3500р)))))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    За 2 часа - это типа на книгу рекордов ? )
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от costya048 Посмотреть сообщение
    Меняю за 2 часа 3500р)))))
    Не снимая распредвалов?)))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    Это когда утро задалось))))))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от costya048 Посмотреть сообщение
    Это когда утро задалось))))))
    ну ты монстр)))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от costya048 Посмотреть сообщение
    Меняю за 2 часа 3500р)))))
    там морду разбирать часа полтора, если всякий колхоз стоит

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    когда это каждый день происходит всё проходит на автомате!про 2 часа я образно сказал!морду не всегда разбираю,даже на а4 с мотором CAGA И их собратьев при замене грм....короче каждодневная рутина

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    все сервисмены говорят что надо снимать голову,при снятой голове уже целесообразно и кольца тогда менять ,а там уже переборку надо делать раз залезли. от обладателей таких двигателей слышал ,что без снятия головы можно сделать ,вот и интересуюсь может кто без снятия сделает

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    Зачем гбц снимать?так все меняется

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Снимать голову надо только если заняться нечем, ну или клиента на деньги развести.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    По уму для себя желательно снять голову, убрать весь нагар, все хорошенько отмыть и поменять Колпачки на снятой(в 70% случаев нужно будет заменить направляющие втулки). После замены колпачков на месте частенько приходится видеть обрыв ножки клапана.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Обрыв ножки клапана никак не связан с работой на месте, про это вообще много легенд ходит. Да и замена втулок если мотор не проехал 300+ обычно не требуется.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    а какой жор масла что есть необходимость в замене мск?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    литр на 1.5-2 тыс.км при "официальном" пробеге в 340тыс.км ) вообщем так же требуется моторист

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top