Болт он турбокиты на 2.7 БТ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию Болт он турбокиты на 2.7 БТ

    Болт он, значит на штатные крепления.

    RS6 турбы, переделанные под установку на 2.7 БТ
    http://www.jhmotorsports.com/shop/ca...products_id=18
    стоят 3550$, на какую мощу выведут не написано, но судя по различной информации, на таких предел ~ 550 сил





    Тиаловский кит, Р650 (имхо гарреты 28) стоят 5900 $, рассчитан на 650 сил
    http://www.034motorsport.com/product...ducts_id=18518








    И самый привлекательный по моему комплект гарретов GT28RS,
    http://www.aptuning.net/2000_To_2003...tp-vvw-222.htm
    стоит 3400$, рассчитан на 700 сил





  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Ну и GT25R, стоят тоже 3400$, на 550 сил.
    http://www.aptuning.net/Audi_2_7T_Tw...tp-vvw-223.htm

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Либо первый вариант, либо Гаретт ГТ25, имхо 28рс не надо.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Либо первый вариант, либо Гаретт ГТ25, имхо 28рс не надо.
    Почему ?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Почему ?
    Смысла переплаты почти в двое за 100 сил и одноразовые турбины (на шариках) нет(в случае с тиалом), а те чо от АТП -чёта подозрительно дёшева видать гареты с востока.
    Первый и последний(25Р) вариант можно собрать и в Мск за гораздо меньшие деньги.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Смысла переплаты почти в двое за 100 сил и одноразовые турбины (на шариках) нет(в случае с тиалом), а те чо от АТП -чёта подозрительно дёшева видать гареты с востока.
    Первый и последний(25Р) вариант можно собрать и в Мск за гораздо меньшие деньги.
    На сток коллектора ?
    Гарреты и 25 и 28 стоили по 4000$, цену скинули недавно, кризис походу достал )
    Последний раз редактировалось Руст; 05.04.2009 в 01:08.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    На сток коллектора ?
    Гарреты и 25 и 28 стоили по 4000$, цену скинули недавно, кризис походу достал )
    А в чём собственно проблема сделать точно такие же гибриды, что предлагают в этих болт-он китах?
    Валы и колёса впрочем как и картриджи найдутся, турбины эти ещё не настолько устарели.
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 05.04.2009 в 01:24.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Вот чего мне на заморском форуме написали про турбы на 2.7 БТ,
    на английском правда, но вроде понятно все..

    Here is my opinion for what it is worth after looking at all the options over a long period.

    K04 mid to high 3s FATs. 460Bhp appears to be limit.

    GT25RS mid to high 3s FATs. K04 comparable. 450Bhp, maybe 500Bhp at high boost.

    K04/RS6 low to med 3s FATs. Possibly perfect turbo for std engine. 500bhp capable.

    RS6s low to medium 3s FATs. Built engine sub 3 secs down to 2.5s. 600bhp+ capable.

    Tial 650 kit low to medium 3s FATs. Built engine down to 2.5s. 600Bhp+

    GT28RS 2 secs FATs possible. Requires built engine. 700Bhp++

    As others have said GT RS turbos run BB and can sustain higher boost for longer periods.

    KKK turbos produce torque though. Really depends what you are after

  9. #9

    По умолчанию

    а мне кажется надо выбирать по надежности. то есть чтобы не купить какие-нить noname турбины и, чтобы они через 10 тыс. км не сдохли, а потом уже все остальное.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Разговаривал с америкосами - они предпочитают ставить именно RS6 турбы, переделанные под установку на 2.7 БТ... У них там экспериментаторы пробовали различные варианты, и говорят по расчетам и из практики именно RS6 bolt on самый выгодный вариант получается

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeRiLLo Посмотреть сообщение
    Разговаривал с америкосами - они предпочитают ставить именно RS6 турбы, переделанные под установку на 2.7 БТ... У них там экспериментаторы пробовали различные варианты, и говорят по расчетам и из практики именно RS6 bolt on самый выгодный вариант получается
    тема апп)
    http://frankenturbo.com/F4H-BT.html дешевле и лучше rs6! может быть, или сказка?
    Последний раз редактировалось dus72; 30.10.2010 в 20:26.
    A4 B6 2.7t

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top