Тормозной ваккум... 4.2V8
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Бишкек, город революций
    Сообщений
    268

    По умолчанию Тормозной ваккум... 4.2V8

    Встанет ли ваккум в S6 4.2 AEC.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    только одномембранный, двухмембранному мешает трамблер
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Бишкек, город революций
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    В данный момент мотор скинутый и хотелось бы заодно установить ваккум, потом когда ставить мотор буду мешать не будет?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Ты сначала всю систему гидры сними и одноконтурный насос для ГУРа подготовь....когда дрыгатель будет в кузове доступ к лишним трубкам буде очень сложным.
    Да ! и пыльник на рейке сразу замени)))
    Судя по глубине посадки в кузов одноконтурного (от 2.8 )ваккуума мешать не должен при установке двигателя
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    только одномембранный, двухмембранному мешает трамблер
    а разве двухмембранник без проставки упирается в трамблер? там вроде однохуйственно что двух что одно мембранник.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Одномембранник покроче. Сегодня если успею - могу оба сфотографировать рядом.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Бишкек, город революций
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Было бы не плохо на них глянуть для сравнения. А еще крепление разницу увидеть, прост нашелся на халяву новый новый ваккум но он от A4 b5

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    У меня а s8 второй, не уверен, что такой же.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 104
Размер:	253.3 Кб
ID:	27112Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 80
Размер:	142.9 Кб
ID:	27113

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Ставить только одномембранный (от сотки), гтц оставляешь свой. На трамблере со стороны водителя надо удалить пластиковый кожух. При установке мотора, возможно, потребуется доработка нижнего края вакуумника молотком!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Молотком сурово, напильника не хватит?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    каким напильником? по нему ипашить молотком надо!!!
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    каким напильником? по нему ипашить молотком надо!!!
    А не въебет?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    ну предидущий владелец моей эски пару расколотил, прежде чем выработал сноровку!!!
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    ну предидущий владелец моей эски пару расколотил, прежде чем выработал сноровку!!!
    Пару эсок?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Москва, Обнинск
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Пару эсок?
    Жесть))) и все ради вакумника)))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Я ставил удлинитель для большой трещетки и по нему ипашил!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    ну да Андрюха Andronoid на свою бывшую так и ставил..жестоко, сурово... а куда деваться? я поступил проще, машина дождалась свапа 2.2Т и двухмембранного вакуумника S8
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Бишкек, город революций
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Получается даже одмомембранный колотить надо? А про двухмембранный вообще забыть?)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    она и с одномембранным после дохлой гидры тормозит очень хорошо.
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top