3.0 bar MAP куплю
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию 3.0 bar MAP куплю

    Ищется Трехбарный МАП.




    у каго ёсць?
    цана?
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    цАна обычно рубль. А накуя он тебе?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    за рупь продам, проверенный

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    цАна обычно рубль. А накуя он тебе?
    Хочу чтоб МТМ полностью себя отрабатывал
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    за рупь продам, проверенный
    Давай!)
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    в мтм не нужен мап
    "VLUA"

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    в мтм не нужен мап
    Как же не нужен, когда на полностью исправном железе и 3.0 МАПе он 1.65 избытка должен давать. С 2.5 МАПом это невозможно
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    Как же не нужен, когда на полностью исправном железе и 3.0 МАПе он 1.65 избытка должен давать. С 2.5 МАПом это невозможно
    Уууууу, ну ну, ставь))
    "VLUA"

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Уууууу, ну ну, ставь))
    он не космос сколько стоит... а раз уж можно это получить, почему бы и нет... мне так кажется
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Ставь, если ты умнее тех кто выпускал этот чип ...
    "VLUA"

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Ставь, если ты умнее тех кто выпускал этот чип ...
    так те кто выпускал и советуют)))))))
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    ага, ток на сайте мтм пишут что сток мап нужен, точнее там про мап вообще не одного слова нет) потом интересно будет почитать по очередную "капиталку ааэн"
    "VLUA"

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    ага, ток на сайте мтм пишут что сток мап нужен, точнее там про мап вообще не одного слова нет) потом интересно будет почитать по очередную "капиталку ааэн"
    а при чём здесь капиталка))) сток МАП от 3.0 мап отличается только тем, что не может увидеть давление выше 2.5... а до 2.5 они показывают одно и то же)) если на этом чипе не дует выше 1.5 избытка ничего и не изменится
    ну а вообще если интересно будет, то найдешь где-нить и почитаешь, конечно))))
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    Как же не нужен, когда на полностью исправном железе и 3.0 МАПе он 1.65 избытка должен давать. С 2.5 МАПом это невозможно
    У меня на 2.5 мапе 1.55 дует. и стоит ли заморачиваться ради 0,1???
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    У меня на 2.5 мапе 1.55 дует. и стоит ли заморачиваться ради 0,1???
    ради .15
    я думаю стоит..

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    У меня на 2.5 мапе 1.55 дует. и стоит ли заморачиваться ради 0,1???
    Весь заморочь на рубль и час моего времени... Паять буду сам. Мозг сниму быстро... То бишь загона особо-то и нет ни в чем
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    а как это 3х и 2.5 барные мапы показывают одинаковые величины до 2.5 бар? ведь диапазон их показаний должен быть 0-5V у обоих..

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    СТОП, стоим.
    у 2.5 барного и 3-х барного мапа максимальное измеряемое давление равно максимальнома напряжению на выходе, это 5в, и при 5 вольтах соответственно будет у 2.5 мапа 1.5 избытка, а у 3-х барного 2 избытка, но при этом мозг исходит из той калибровки что прописанно у него. Из этого следует что чип МТМ будет хотеть видеть эти самые 5в с МАПа, а на 30х барном мапе это 2 избытка.
    Другое дело что штатный турбос никак не сможет надуть эти самые 2 бара, и выше 1.7 не надует даже если захочет.

    На МТМ (который мой мтм, а это именно мой) нельзя ставить 3-х барный мап, во первых мы заставляем работать турбос на пике возможного, во вторых форсы уже заканчиваются на давлении выше 1.6, и в третьих беднится смесь. Получаем пиздец мотору.

    Далее можем порассуждать что дуя махонькой турбой более 1.5 бара сильно греется воздух, и получаем что дуть то дуем, а не едем.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    вывод один - меняешь мап, правь прошивку
    МТМ под какой мап написан?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    я с вашего позволения с Vetal'ем очно пообщаюсь, чтобы никого не ставить в ни в какое угодно положение, а тему закрою... просто видимо я обладал не всей полнотой информации. И я щас не про техническую часть, с ней я худо-бедно разобрался вчера вечером)))) уж в части электроники-то я понял, что и 4-х барный МАП больше 5 Вольт на Выход не выдаст ибо с другой стороны стоит АЦП всё с теми же характеристиками
    Последний раз редактировалось Ioti; 13.06.2014 в 10:28.
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top