Вопрос по дискам BBS RG043 8Jx16 ET35 - штатно на V8/200 3B
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию Вопрос по дискам BBS RG043 8Jx16 ET35 - штатно на V8/200 3B

    Купил диски в сабже на разборке, поставил, начал донимать гул - оказалось резина фиговая была на одном колесе. В шиномонтаже обнаружил, что 3 диска с одинаковым бортом сзади, а 1 диск имеет иной борт, но что хуже всего, так это то, что этот один диск погнутый (наверное больше шума было от него, чем от резины)! Ума не приложу, как можно погнуть оригинальную КОВКУ? Вот подумал, может этот один диск не ковка, а подделка какая-то...хотя номер выбит как и на всех остальных 441601025K на вид тоже самое, что и остальные 3, только защитный лак пожелтел. В нете смотрел - фоток сзади не нашел, только спереди. Вопрос: это не оригинальный BBS (и не ковка), или просто из другой партии? Если оригинал, то обьясните мне, мудаку, какого хера с ними надо сделать, чтоб их погнуть сдесь на 50-ом профиле (оригинальный размер резины 225/50), где дороги в принципе есть и довольно-таки неплохие и канализационных люков без крышек нету в природе

    Есть ли смысл пробывать катать, или это ковке не поможет и искать другой диск?

    Вот диск:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bbs.jpg
Просмотров: 101
Размер:	214.8 Кб
ID:	26603

    Вот задний борт погнутого диска:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1513.jpg
Просмотров: 115
Размер:	1.70 Мб
ID:	26604


    а вот задний борт всех остальных:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1512.jpg
Просмотров: 86
Размер:	1.71 Мб
ID:	26605
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Проверь вес всех дисков. Если ковка то должны быть все легкие. Если поделка то явно не ковка и по весу должен быть более тяжелый. Возможно как ты уже написал, действительно из разных партий или даже коллекций, годов и т д. Возможно со времене изменили технологию(ии), например болт был тоньше стал толще или наоборот...
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    А что насчет ремонта ковки? Они поддаются выравниванию или на помойку?
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    всё правится в правильных руках

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Угу. Только в контору нормальную нужно отдавать, а то могут испортить диск... Перегреют и потеряет прочность.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top