Не валит!!!!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Свердловская обл. г Верхняя Салда
    Сообщений
    62

    По умолчанию Не валит!!!!!!

    Доброго времени суток! Позволю себе изредка поплодить темы на форуме)))))) Проблема : не валит!!!! Датчик показвает 2,1 , снял шланг с "грибка" - показывает 2,2-2,3 , при педали в пол давление скачет, бывает в пол даже просто ехать нехочет. По поводу живости мотора: масло подъедает на отжигах , при переключениях бывало плевала дымок, ехала хорошо даже очень, замечал что когда педаль 3/4 разгон дикий - нажимаешь в пол - хуже. Потом в один день перестала валить. Куда смотреть? Что чинить? Насос? Регулятор? Дайте правильное направление и сохраните часть бюджета молодой семьи)))))) Заранее благодарю ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Milan-07 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Позволю себе изредка поплодить темы на форуме)))))) Проблема : не валит!!!! Датчик показвает 2,1 , снял шланг с "грибка" - показывает 2,2-2,3 , при педали в пол давление скачет, бывает в пол даже просто ехать нехочет. По поводу живости мотора: масло подъедает на отжигах , при переключениях бывало плевала дымок, ехала хорошо даже очень, замечал что когда педаль 3/4 разгон дикий - нажимаешь в пол - хуже. Потом в один день перестала валить. Куда смотреть? Что чинить? Насос? Регулятор? Дайте правильное направление и сохраните часть бюджета молодой семьи)))))) Заранее благодарю ...
    ну все тебя здесь сначала пошлют в ФАК, искать дыры, проверять катушки, бензонасос... ну а потом, если не найдешь криминала, переходи к ДМРВ, лямбде..... дросселю
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    И к мозгам...)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    проверь N75

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    4.2 only. Валить будет всегда, постонно, главное убедить себя в этом.
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    4.2 only. Валить будет всегда, постонно, главное убедить себя в этом.
    да да.....
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    андреич просто опять забыл про бочку масла в багажнике упомянуть.
    а по сути- 2 пост полностью решает проблему))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    про прокладку забыли она вместе с мозгами меняется)))))))))))))))))

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Свердловская обл. г Верхняя Салда
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    В фак то это понятно, просто как всегда в надежде " о! у меня точно так же было!" и далее описание лечения проблемы.)))))
    В выходные займусь: подключу шнурок, проверю давление в рампе (кстати сколько на ааэне оно должно быть?) , попробую опрессовать систему. Найду причину - ура! Не найду - снова буду тыкать кнопки на компе. По поводу 4,2: у меня а8 д2 - по ощущениям вэ8 быстрее (едет с 1000об/мин)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    замерять ток епта)))
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    4.2 only. Валить будет всегда, постонно, главное убедить себя в этом.
    И канистру 20ти лит с маслом тнк
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    4.2 only. Валить будет всегда, постонно, главное убедить себя в этом.
    жрать масло ведрами и когда мало мальски захочется стать быстрее шокирует ценой тюненха!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Milan-07 Посмотреть сообщение
    В фак то это понятно, просто как всегда в надежде " о! у меня точно так же было!" и далее описание лечения проблемы.)))))
    В выходные займусь: подключу шнурок, проверю давление в рампе (кстати сколько на ааэне оно должно быть?) , попробую опрессовать систему. Найду причину - ура! Не найду - снова буду тыкать кнопки на компе. По поводу 4,2: у меня а8 д2 - по ощущениям вэ8 быстрее (едет с 1000об/мин)
    так ты 2.2 почини и дунь чуть больше хотя бы путем чипа))) Будешь приятно удивлен! 4.2 светит только после 200 и то смотря что за 2.2 под капотом. Я так думаю если сравнивать с моей то 4.2 будет нервно курить до конца моей коробки

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Свердловская обл. г Верхняя Салда
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuhars6 Посмотреть сообщение
    замерять ток епта)))
    Мерять ток где? На насосе, катушках? Где померять?

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Свердловская обл. г Верхняя Салда
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    так ты 2.2 почини и дунь чуть больше хотя бы путем чипа))) Будешь приятно удивлен! 4.2 светит только после 200 и то смотря что за 2.2 под капотом. Я так думаю если сравнивать с моей то 4.2 будет нервно курить до конца моей коробки
    Полностью согласен, когда эску брал 3 года назад - валила серьезно, про тюнинг 200% дешевле и эффективнее, говорю про ОЩУЩЕНИЯ , 4,2 за счет объема с низов поясницу к спинке прижимает, на турбе до 3-х не едет....

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    У меня даже с валами 7а, степенью 8.5 и 40 холсетом обороты 3000 проносятся молниеносно!!! Всё едет!

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Свердловская обл. г Верхняя Салда
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    У меня даже с валами 7а, степенью 8.5 и 40 холсетом обороты 3000 проносятся молниеносно!!! Всё едет!
    Обращусь к тебе когда снова эску куплю ( эту по семейным обстоятельствам продаю), у меня пока возникла проблема с "не валит"))))))))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    У меня даже с валами 7а, степенью 8.5 и 40 холсетом обороты 3000 проносятся молниеносно!!! Всё едет!
    Видео давай. А то чет рано молниеносность наступает.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Видео давай. А то чет рано молниеносность наступает.
    мне чтоб видео снять надо ехать на другой конец города на окружную

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    У меня даже с валами 7а, степенью 8.5 и 40 холсетом обороты 3000 проносятся молниеносно!!! Всё едет!
    не успокаивай себя . в режиме города где есть ямки плотный поток и прямые не более 100метров 4.2 уедет будь хоть 1000нп у тебя за счет паровозных низов. была у меня эска 4.2 я на ней два раза в неделю ездил в воронеж всю дорогу 240кмч в течении пол года и все было норм всегда ехала. потом посетил этот форум и заразился 2.2. продал эску купил купеху поставил аэн но был разочарован . поставил чип -всеравно 4.2 сильней. поставил строкерный низ валы турбу 35- да поехала но низ это уже фантастика (нету). да на дрэге 4.2 ловить нечего .да если есть метров 200 прямой выпрыгнет но стоит признать что для города всетки 4.2-- удобно, тихо(неприходится крутить). а по теме ---может сначала вагком подключить всетки
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top