разобрал свой строкер..
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию разобрал свой строкер..

    разобрал свой строкер с поршнями от 12)) после 10т пробега, если кому интересно поршни выглядят так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: KD5UtqLEc68.jpg
Просмотров: 270
Размер:	232.6 Кб
ID:	25793 Нажмите на изображение для увеличения
Название: KiplyP6cp6E.jpg
Просмотров: 253
Размер:	178.5 Кб
ID:	25794 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5BCK8NlODUo.jpg
Просмотров: 238
Размер:	189.8 Кб
ID:	25795

    ездил зимой на 92м, когда потеплело началась детонация на 2000-2500, стал заливать 95й, перегородки все на месте, юбка и тд тоже в отличном состоянии, давления не было пришлось разобрать, буду пробовать сломать их вот этим..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2AIoO6Fi4eQ.jpg
Просмотров: 299
Размер:	243.2 Кб
ID:	25796Нажмите на изображение для увеличения
Название: QegARtNNYoY.jpg
Просмотров: 292
Размер:	259.9 Кб
ID:	25797

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    давления не было пришлось разобрать,
    буду пробовать сломать их вот этим..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: QegARtNNYoY.jpg
Просмотров: 292
Размер:	259.9 Кб
ID:	25797
    нашёл причину отсутствия давления?

    коллектор из черняги? толщина стенок ранеров какая?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Царапин на поршне дофига, или кажется? Турбо от камаза? )

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    причина скорее всего в маслонасосе, коленвал ещё кривой, особенно что то случилось с первой шейкой.. сегодня буду промерять маслонасоc, там больше кроме как из за маслонасоса быть то не изза чего не могло.. коллектор из черняги, толщина 2.5мм, припой правда нержа.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Царапин на поршне дофига, или кажется? Турбо от камаза? )
    ага от камаза))) царапин не много но они есть, видимо так хонингуют у нас, они появились сразу как просто собирал без колец что бы выбрать под маслофорсунку)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    12 шечные не лучшие поршни, а вот нивские слышал держат до 100лс на поршень( конечно слабо верится, но знаю турбо таз 320лс с нивопоршнями.)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Кривое колено убивает маслонасос. Сам так ездил, давление постепенно со временем просаживалось тк от биения стерало не равномерно вкладыши и сьедало маслошестерни, давление за 3 месяца упало с 1.4 на 0.9 бара, дальше я не рискнул разобрал двс.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    дело в том что я установил и колено и насос с 2.4 дизеля, а там по всей видимости тоже было не самое высокое давление..

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    так нивсий и 12 поршень различаются только дизайном днища, и толщина его одинакова, в остальном они идентичны

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    СКФО
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Это точно. Палец поршневой какой стоит?
    ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
    Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    палец обычный 12й, 22мм, шатуны перевтуливал..

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    С тавим колекторм точно убъеш.....
    Егт будет ебанутое....
    А если честно поршя пох. ковка или литье.
    Просто при расточке это нужно учитивать..
    Кование поршя могу расплавится и на 50 лс на поршень..

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    изза схода? нормальный не влезает, мне ещё нужно расходомер с нулевиком куда то запихать, ну он всё же лучше сток коллектора..

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Кривое колено убивает маслонасос.
    а что, внутренняя шестерня маслонасоса жёстко насажена на коленвал?
    какой прогиб коленвала у тебя был? на какой шейке?
    Последний раз редактировалось dimo61; 14.05.2014 в 23:08.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    изза схода? нормальный не влезает, мне ещё нужно расходомер с нулевиком куда то запихать, ну он всё же лучше сток коллектора..

    Ок... Лутше стока.........
    Не ошибается тот кто нечего не делает...
    Продолжай

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Ок... Лутше стока.........
    Не ошибается тот кто нечего не делает..
    Продолжай
    Сорри за оффтоп. Можешь расписать, на чем собрана машина Б2, которая на 7а валах едет 10.8?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    так а в чем ошибка?))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    ладно коллектор можно сварить любой, поршни стоят 1000р кольца 600)) вопрос в другом, а именно в давлении масла, разобрав маслонасос я понял что хоть он и не первой свежести но бывали и по хуже, даже моторы без коленвала и вкладышей держали давление не менее 1.5 кг.. обратил я внимание на другое, откуда делается замер масла в штатной системе, а делается он из подающего маслоканала в голову.. точнее между этим самым каналом и обратным клапаном, фактически замеряя давление в самой голове.. сразуже открутив датчики я вытащил обратный клапан, вытаскивал его и ранее но не придал значение тому что он имеет отверстие весьма не большого диаметра.. и внешне он отличается от AAN клапана, проще говоря если сечения этого клапана не достаточно давления масли и не будет, причем не будет в той части канала откуда делается замер.. и наоборот в системе смазки самого блока, давление будет как минимум в норме, но об этом икто не узнает..

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    скорее всего из за этого у меня стучали гидрики и на горячую когда в голове увеличивались зазоры при её нагреве давление падало ниже нижнего днища.. самое ужасное что я потерял этот самый клапан от AAN и сравнить его с ТДИ клапаном теперь я не имею возможности..
    Последний раз редактировалось toluk; 15.05.2014 в 05:47.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    скорее всего из за этого у меня стучали гидрики и на горячую когда в голове увеличивались зазоры при её нагреве давление падало ниже нижнего днища.. самое ужасное что я потерял этот самый клапан от AAN и сравнить его с ТДИ клапаном теперь я не имею возможности..
    Который под датчиком-боченком?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top