Откуда запитать N75???
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию Откуда запитать N75???

    Собственно встает вопрос... ДМРВ на авто больше не будет, нулевик сразу на турбину одевается. Места ограничено... Откуда запитать тактовый клапан? Мысли следующие: 1. или изготавливать проставочное кольцо 102мм диаметр и в него вваривать сосочек 2. или на торец фильтра врезать сосочек и запитываться там... (что на мой взгляд некий колхоз хотя экономит место...)

    Какие у кого мысли? Может быть есть какой-то иной вариант, который я не учел?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Тебе нужно запитать длинный штуцер на разряжение,так?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Тебе нужно запитать длинный штуцер на разряжение,так?
    я не помню длину штучера и на что он идет тоже... Но по идее да, на разряжение. Тот его кончик, что в стоке запитан до турбины

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    просмотрел эту тему, машинка в последнем релизе с дмрв после турбины... тактового не увидел... http://forum.turbostars.ru/index.php...art=0#lastPost

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Если ДМРВ не будет, то N75 может радостно сваливать на улицу Вместо байпаса тож можно пшик поставить.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Если ДМРВ не будет, то N75 может радостно сваливать на улицу Вместо байпаса тож можно пшик поставить.
    опередил

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aaudi200 Посмотреть сообщение
    опередил
    А я же минуты две сидел конфиг придумывал, трубки, все дела как приварить там... потом только допёрло что херню выдумываю ))))))))))))
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Если ДМРВ не будет, то N75 может радостно сваливать на улицу Вместо байпаса тож можно пшик поставить.
    Часть наддува таким образом будет сваливать на улицу,так как при подаче напряжения на тактовый открыты все 3 отвода.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Может н75 от 2.0тфси установить? Там как раз нету момента продувания всех отводов.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Так бы тот же воздух шел на вход турбины, а не на улицу, но наддув этим улучшить не получится. Что касается пирбурга от 2.0 тфси, там тоже продувается во всех направлениях.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Только что продул клапан от 2.0тфси,можно подключить по след. схеме
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0458.JPG
Просмотров: 286
Размер:	324.4 Кб
ID:	25182  

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Без подачи напряжения продуваются отводы 1-2,гейт открывается. При подаче питания продуваются отводы 2-3,гейт сдувается в атмосферу. Ценник клапана 700р кстати.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    шде ты раньше Женя был, заказал себе от 1.8Т оригинал
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    шде ты раньше Женя был, заказал себе от 1.8Т оригинал
    Раньше я его себе пытался на сток установить,но подключал выводы неправильно,поэтому наддув медленно нарастал и я забил на него. Я подключал вывод 1 на гейт,2 на турбу,3 в гофру. Из-за этого гейту сдуваться некуда было и тачка не ехала.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию

    а его можно за место штатного воткнуть?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илюха S6 Посмотреть сообщение
    а его можно за место штатного воткнуть?
    Нельзя сказать,будет ли он адекватно работать без настройки.Надо пробовать.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    А4 1.8Т у меня сейчас на пирбурге и передвигается. Причем давно.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247956
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top