Ищу обратный клапан на 7а/nm
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    118

    По умолчанию Ищу обратный клапан на 7а/nm

    Нужен клапан для опытов

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Который в блоке в маслоканале под датчиком?!
    Он на много каких моторов идёт... 20v по-моему точно все...
    И на простых пятикотловых тоже есть вроде на многих...
    Правда толком не вентилировал этот вопрос, не интересно было...

    Он новый даже не очень дорогой идёт... ~ 750р где-то...
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2...sr=71&Cat=Audi

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Который в блоке в маслоканале под датчиком?!
    Он на много каких моторов идёт... 20v по-моему точно все...
    И на простых пятикотловых тоже есть вроде на многих...
    Правда толком не вентилировал этот вопрос, не интересно было...

    Он новый даже не очень дорогой идёт... ~ 750р где-то...
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2...sr=71&Cat=Audi
    Нет это не тот, должен быть обратный клапат топливной системы а не картерных газов.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Регулятор давления топлива?! Тот, который на блоке на кронштейне стоит?!

    А который Я написал, это не картерных газов, просто так в элькатсе на писано почему-то...
    У них это частенько такое простакивает... :-)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Если про РДТ речь... он там свой и стоит бешеных денег, почти как чугунный мост...
    Проще тюнинг какой-нибудь взять, от именитых брендов... :-)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Если про РДТ речь... он там свой и стоит бешеных денег, почти как чугунный мост...
    Проще тюнинг какой-нибудь взять, от именитых брендов... :-)
    Да про этот и реч идет, он нужен для сравнения как говорится проверить работа способность имеющегося клапана, по другому проверить не имеется способа

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Работа регулятора проверяется манометром. Другой вопрос, что надо знать параметры давлений. Регуляторы 7A и NM разные.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Работа регулятора проверяется манометром. Другой вопрос, что надо знать параметры давлений. Регуляторы 7A и NM разные.
    смотри у 7а должно быть 3.8\4.2б у нм данных нету, у меня сейчас показывает 2.5 но вопрос в чем при выключение двигателя бары сразу падают до 1б, а он должен держать.. час 2 но не сразу сбрасывать

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi90 Посмотреть сообщение
    смотри у 7а должно быть 3.8\4.2б у нм данных нету, у меня сейчас показывает 2.5 но вопрос в чем при выключение двигателя бары сразу падают до 1б, а он должен держать.. час 2 но не сразу сбрасывать

    дык в чем тогда вопрос то?сам написал и себе же ответил

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    По делу - у меня есть регулятор NM, состояние неизвестно, но машина погибла в результате ДТП, так что мотор был в рабочем состоянии.
    Последний раз редактировалось _ShurikeN; 21.04.2014 в 16:37.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi90 Посмотреть сообщение
    смотри у 7а должно быть 3.8\4.2б у нм данных нету, у меня сейчас показывает 2.5 но вопрос в чем при выключение двигателя бары сразу падают до 1б, а он должен держать.. час 2 но не сразу сбрасывать
    Пишут, что у NM-регулятора такое же давление, как у 7A, но нормального подтверждения не нашел.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top