OVERBUST..........AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    Вопрос OVERBUST..........AAN

    вопрос к знатокам прошивок.............
    возможно ли для нашего AAN изменть прошивку на с кратковременным превышением давления наддува и увеличением момента,а то сааб давно этим балуется ,а тут и опель во все OPC эту функцию стал "зашивать".даже в корсу....
    на 7-10- секунд весьма желательно................

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    нет такого понятия как овербуст. есть карта буста по оборотам. поднять можно. чип поставь любой.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    цитирую:
    электроника на 7 секунд закрывает перепускной клапан турбины,поднимая давление до1,3бара,в результате крутящий момент кратковременно возрастает с 230 до 266 нм.



    я это имел в виду,т.е. при этом полностью используются возможности ШТАТНОЙ турбины,и поэтому временное ограничение ,чтобы не "убить" турбину.НА AAN при отключенном вестгейте мозги перейдут в аварийный режим,если верить форуму К24 дует в пике до 1,7 бара,вот и хочется использовать всё. ..........турболаг у К24 вроде наименьший. .........за 380лс RS2+ я не гонюсь........

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Kharkiv
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    висгейт на турбине можно подрегулировать но ое советую!
    бедная смесь хана движку!

    есть прошивка там все параметры немного завышены МТМ 264лс для AAN, попробуй ее найти там 2.3 - 2.4 бара на приборке дует!
    я ставил такой блок себе попробовать !
    теперь сам ищу такой чип!
    со своих мозгов слил прошивку пытаюсь сам разобраться с картами.

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    цитирую:
    электроника на 7 секунд закрывает перепускной клапан турбины,поднимая давление до1,3бара,в результате крутящий момент кратковременно возрастает с 230 до 266 нм.



    я это имел в виду,т.е. при этом полностью используются возможности ШТАТНОЙ турбины,и поэтому временное ограничение ,чтобы не "убить" турбину.НА AAN при отключенном вестгейте мозги перейдут в аварийный режим,если верить форуму К24 дует в пике до 1,7 бара,вот и хочется использовать всё. ..........турболаг у К24 вроде наименьший. .........за 380лс RS2+ я не гонюсь........
    да бред это какой-то для тех кого чипануть нормально нельзя.

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serj Посмотреть сообщение
    со своих мозгов слил прошивку пытаюсь сам разобраться с картами.
    молодец. если что стучи по аське с конкретными вопросами - помогу.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top