Кто знаком с элекро схемами.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 94
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию Кто знаком с элекро схемами.

    Занимаюсь перепаковкой контактов с ЭБУ 3В на AAN так в пункте 49 - пишется датчик скорости(сигнал как я понял), а 50 - скорость автомобиля(Притащить провод с приборки (необязательно нужно системе регулирования ХХ)).

    Вопрос следующий: может не тащить сигнал с приборки, а подать с 49 контакта?
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Если я правильно начитался интернетов, то 49-й - это входящий сигнал датчика скорости, а 50-й - исходящий сигнал на приборку и климат по совместительсву. Не знаю, отличаются ли сигналы, но я бы делал максимально по штатной схеме.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    "принимаеш " с мягким знаком пишется.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Мозырь
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    49 это вход от датчика скорости вращения коленвала (зубы маховика)
    тебе надо на 50 подать сигнал скорости автомобиля

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Мож пригодится
    Из 3В AAN

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Мож пригодится
    Из 3В AAN
    Так по этой схеме и делаю(3b_v_aan).
    Там так пишется на 50 контакте (Притащить провод с приборки (необязательно нужно системе регулирования ХХ).
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    С приборки и тащи, сине-белый провод кажись (найти не сложно).

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Рубен Сергеевич , синий с белой полоской или белый с синей полоской. Последний там оочень много чего подключает.
    Я позавчера закончил добавлять в торпедный жгут доп функции(ж - греи, аирбеги , ну и восстанавливал то что криворучки натворили). Поэтому знаю что там.
    Если можно вспомните или на схеме покажите.
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Белый с синей полосой Нажмите на изображение для увеличения
Название: electr93s447_20080417_1550573906.jpg
Просмотров: 96
Размер:	119.0 Кб
ID:	23750
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Белый с синей полосой Нажмите на изображение для увеличения
Название: electr93s447_20080417_1550573906.jpg
Просмотров: 96
Размер:	119.0 Кб
ID:	23750
    Рома отметить можеш куда, надеюсь расцветка проводов на S4 и S2 одинаковая.
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    В машину лезть смотреть сложновато, а по схеме получается Т26а\18 контакт.Голубой с белой полосой насколько мне помнится.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Если верить этой схеме, то в 80ке это 18й пин синего разъема Нажмите на изображение для увеличения
Название: a-173-1.jpg
Просмотров: 88
Размер:	98.1 Кб
ID:	23751
    Последний раз редактировалось Romich; 06.03.2014 в 11:51. Причина: опечатался
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    В машину лезть смотреть сложновато, а по схеме получается Т26а\18 контакт.Голубой с белой полосой насколько мне помнится.
    WS/BL это вроде как белый с синей полоской
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Ну может быть, ну суть, важно что 18-й

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zponomarenko Посмотреть сообщение
    49 это вход от датчика скорости вращения коленвала (зубы маховика)
    тебе надо на 50 подать сигнал скорости автомобиля
    Прав! Я хрень написал. 49-й это вход c G28.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    ТС, опиши, что именно ты колхозишь? Адаптируешь родную моторную косу 3B купе под ЭБУ AAN?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Сигнал скорости с коробочного датчика G22 в подторпедную проводку старых ауди 80 приходит через T10/8 - brown/red. Если дорабатывается именно Ы2 моторная коса, то сигнал с датчика скорости G22 уже, разумеется, заведен в подторпедный жгут штатным образом. Наверное, надо врезаться в этот провод и завести сигнал еще в 50-й пин ЭБУ AAN.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2102.jpg
Просмотров: 87
Размер:	248.1 Кб
ID:	23754
    Последний раз редактировалось _ShurikeN; 06.03.2014 в 13:00.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Если верить этой схеме, то в 80ке это 18й пин синего разъема Нажмите на изображение для увеличения
Название: a-173-1.jpg
Просмотров: 88
Размер:	98.1 Кб
ID:	23751
    Это уже разъем на саму приборку от подторпедной проводки. Туда лезть не стОит, достаточно правильно подать сигнал из моторной косы в подторпедную (в подторпедной все есть). Да и, если у ТС моторная проводка от 80-ки, там и так всё есть.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    ТС, опиши, что именно ты колхозишь? Адаптируешь родную моторную косу 3B купе под ЭБУ AAN?
    Колхозом не занимаемся, адаптация это то.

    Имеем моторную косу от 3В( у меня S2 купе), сейчас занимаюсь перераспиновкой разъёма на ЭБУ(соответственно был ЭБУ от 3В сейчас и в последствии будет AAN).
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Колхоз/не колхоз - это уже вопрос религии, и к делу он не относится. Я, например, недостающую проводку климы изготавливаю по штатной схеме с полным совпадением цветов разъемов и проводов, для чего было несколько проводок раздербанено: - и всё равно это колхозом считаю. Адаптация - это когда ты возьмешь косу ABY и мозг ABY и установишь ее в свой автомобиль с заменой ответных частей разъемов в подторпедном жгуте, включая штатные пины.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top