Релинги
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Релинги

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию Релинги

    Так что-ли правильное название? Ржавые. Хром облез. Пытался открутить винты крепления. Передний не смог. Никакими способами. Винты под внутренний шестигранник. Средний и задний открутил. Никакого шевеления. Никакого движения. Пытался очистить хром - не поддается. Очень тяжело. Сдирал дрелью со шкуркой наждачной. Все содрать не смог. Покрасил грунтом и краской под хром. За зиму ржа вылезла через краску. Что делать не знаю. Пойти выйти на площадь Ленина и поставить небольшую раскладную карманную баррикаду? Кто виноват?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    так надо было высверлить болт и снял бы свой рейлинги.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
    так надо было высверлить болт и снял бы свой рейлинги.
    Дык задний два открутились. Но ни чего не пошевелилось... ???

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Дык задний два открутились. Но ни чего не пошевелилось... ???
    может на клею. попробовать феном погреть.
    чтоб с краской не отодрать ))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    покрась просто в цвет машины
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
    может на клею. попробовать феном погреть.
    чтоб с краской не отодрать ))
    Пробовал. Не помогает. Правда без фанатизмУ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    покрась просто в цвет машины
    Дык в чем прелесть. Хром до конца содрать не смог. А краска на нем не держится толком. И ржа полезла

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    ну что снял или нет, а то мне тоже надо на одной машине снять. А болтиков ещё нет случайно под обшивкой потолка?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
    ну что снял или нет, а то мне тоже надо на одной машине снять. А болтиков ещё нет случайно под обшивкой потолка?
    Не снимаю. Чешу репу

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    болтиков под обшивкой никаких нет , только снаружи хитрые болтики, откручивай отсверливай

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    болтиков под обшивкой никаких нет , только снаружи хитрые болтики, откручивай отсверливай
    С отвернутыми болтиками даже не шевелится. Я вот когда машинку взял. В городе Подольске. Сейчас такого нет по-моему. Глушитель дырявый. Пытаюсь отвернуть болты крепления хомутов. 4 штуки диаметром 10 мм. Не отворачиваются. Замачиваю на ночь. На каждый тряпочку с маслом-керосином. Утром прихожу - щёлк,щёлк, щёлк, щёлк. 4 штуки. Пополам. Очень качественная ржа в городе Подольске. И вот сейчас ощущение, что с крышей релинги оторвутся вместе

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top