бензонасос для 2.2т
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 176
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию бензонасос для 2.2т

    собственно сабж...
    нужен на будущее(я имею ввиду под тюнинг сразу взять нормальный)

    ща наркывается от к-джетроника
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    собственно сабж...
    нужен на будущее(я имею ввиду под тюнинг сразу взять нормальный)

    ща наркывается от к-джетроника
    Я себе поставил от тойоты супры турбовой восьмой. До долбанной плавной девольвации рубля в угоду нашим обнищавшим олигархам, он обошелся в 4500 рублей, ориганил мэйд ин джапан. По характеристиками-переливает всякие бош моторспорт. Не столько ради перформанса его ставил, сколько из за безысходности-хреновый чешский бош у меня накрылся 2 штуки за год (оба раза начинал ронять давление после того как прогревался при толчее в пробках), пирбург тоже говорят какой то нестабильный пошел. Да-колхозить внутри бака пришлось достаточно. Питать его надо от аккума напрямую через мощное реле-он очень чувствителен к падению напруги.

    До этого кстати стоял вальбро 255 подвесной, в баке была только трубка с ситечком на конце. Выл очень сильно с новья, но давление держал прекрасно. Поменял его просто потому что вой стал действовать на нервы.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    начинал ронять давление после того как прогревался при толчее в пробках
    5 литров холодного 98-го в багажнике решают проблему )))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    5 литров холодного 98-го в багажнике решают проблему )))
    Это да. Или до заправки дотянуть-плеснуть немного живительного прохладного бензуса в бак.

  5. #5

    По умолчанию

    ну так че ставить то?а от рс попса?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Из погруженых 023 хорош (0 580 254 023). Бош заявляет 6,5бар и 210л\ч . Ставится в толстый стакан старых мехвпрысков. Недорогой - сейчас 4500 по эгзисту, в Дунфане думаю дешевле, я в своё время там взял его за 3100р. Проблем за 2 года не заметил, на пустой бак ему пофиг, слышно что гудит, с пробегом гул не усиливается.

    В тонкий стакан можно погружной вальбро л\ч 255 взять. Он по размерам как штатный эс4\45. Ценник около 4. Не любит пустой бак.

    А если надо переливать кого, тогда из бошей B 261 205 413. Способен держать 8 бар с производительностью более 200л\ч. На обычном давлении 5,5-6 бар его на очень много хватит. Но ценник тебя совсем не обрадует )))))

    Совсем экстримы типа Аэромотива размером с огнетушитель - не предлагаю.))
    Последний раз редактировалось Biggy; 02.03.2009 в 03:48.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    .

    А если надо переливать кого, тогда из бошей B 261 205 413. Способен держать 8 бар с производительностью более 200л\ч. На обычном давлении 5,5-6 бар его на очень много хватит. Но ценник тебя совсем не обрадует )))))
    гы......экзист...........акуели....
    Bosch B 261 205 413 Бензонасос 12дн 26 554,34р.
    8 дн 28 921,88р.


    про пустой бак .....
    любой погружной насос работая выделяет ватт сто тепла ,его нужно где то рассеивать ....если в баке мало бензина ,то возвращаясь через обратку ,бензин быстро греется ....

    когда чинил КЕнасосы,намерил следующее....если бензин "тёпленький" для руки (40*-50*С ...?)то давление "закрытой" магистрали падает на 1-1,5 очка,производительность при заданном давлении (6 атм)тоже весьма страдает .....
    вывод.....взять за правило заправляться когда в баке остаётся литров 10 бенза .....


    по близкой теме....взвесил бак от эски....16кг....стальной сцуко...из пластика бы,как на некоторых других машинах,-10 кг наверное...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    ну так че ставить то?а от рс попса?
    Я за тойотовский однозначно. По чешскому бошу много негатива. У меня за год пара, у знакомого один за 7 месяцев. Вот и stёpa думаю расскажет если захочет чегото интересное про бош-чехию. У рс помоему обычный мехвпрысковый насос идет.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    А я вот взял 040-ой, скажите пожалуйста друзья - его хватит?
    Стоят rs-форсунки и 3071-оя турба.
    S6 6MT "La Conchita"

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    собственно произошло это на смотре, когда я решил "посмотреть" что такое пустой бак и как насос отреагирует.
    итог - отреагировал хреново,заглохла на ровном месте на хх)))
    после чего он даже еле-гудел...
    пришлось немного толкнуть, но под горку тачка снова заработала и далее 2км до заправки валила с полной силой...

    з.ы.спасибо за варианты!
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  11. #11

    По умолчанию

    тоесть на РСе насос с большим стаканом?стакан гемор менять?есть ли смысл?или вальбро воткнуть и хватит?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  12. #12

    По умолчанию

    хочу минимум гемора и затрат но максимум надежности ))))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lOW_RYDER Посмотреть сообщение
    А я вот взял 040-ой, скажите пожалуйста друзья - его хватит?
    Стоят rs-форсунки и 3071-оя турба.
    До 450 сил хватит.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    тоесть на РСе насос с большим стаканом?стакан гемор менять?есть ли смысл?или вальбро воткнуть и хватит?
    ИМХО, на РСке тонкий стакан.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    хочу минимум гемора и затрат но максимум надежности ))))
    040
    023
    019

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    До 450 сил хватит.
    Атлична! Мне четыресто сил никчему, мне приятная машинко нужна :-D
    Вощем на 034 обещают 375сил, если поедет на 330-340 я буду щаслив!
    У нас в Алмате тяжело машинки ездють - воздух разряжен сильно. Самая жесткая проверка это поднимаца на скорость на горный курорт Чимбулак, он находица на 2000-2300м над уровнем моря, трасса 15км,
    вот это проверка на прочность.
    S6 6MT "La Conchita"

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lOW_RYDER Посмотреть сообщение
    А я вот взял 040-ой, скажите пожалуйста друзья - его хватит?
    Стоят rs-форсунки и 3071-оя турба.
    040 - на 6,5 бар 167л\ч

    я бы сказал что под 3071 это мало. но учитывая то что форсы небольшие, от рс2 - хватит.

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    тоесть на РСе насос с большим стаканом?стакан гемор менять?есть ли смысл?или вальбро воткнуть и хватит?
    на рс2 тонкий стакан, высокий насос как на последних мехвпрысках. это минимум гемора. старый снял, новый поставил.

    к 023му просто нужно купить толстый стакан и один фиттинг, который основную магистраль подсоединяет. замена не очень геморная, не сложнее чем поменять сам насос, но времени чуть больше потратишь.
    стакан бензонасоса 60мм 895 201 779 H
    сетка бензонасоса 60мм 895 201 531 A
    кольцо уплотнительное 60мм N90 464 402
    фиттинг либо на разборе шланг от мехвпрыска за 200р б.у. распотрошить, либо в магазе от волги, новый за 100р.

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    040
    023
    019
    040 и 019 - одинаковые спеки 6,5бар 167 л\ч

    а 023 - 6,5бар 210л\ч
    Последний раз редактировалось Biggy; 02.03.2009 в 19:20.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lOW_RYDER Посмотреть сообщение
    Атлична! Мне четыресто сил никчему, мне приятная машинко нужна :-D
    Вощем на 034 обещают 375сил, если поедет на 330-340 я буду щаслив!
    У нас в Алмате тяжело машинки ездють - воздух разряжен сильно. Самая жесткая проверка это поднимаца на скорость на горный курорт Чимбулак, он находица на 2000-2300м над уровнем моря, трасса 15км,
    вот это проверка на прочность.

    ну прям местный Pikes Peak Hill Climb!

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    040 - на 6,5 бар 167л\ч
    я бы сказал что под 3071 это мало. но учитывая то что форсы небольшие, от рс2 - хватит.
    Стало быть для лучшего перфоманса в будущем мне нужно будет сменить и форсы и насос?
    А турбу можно оставить 3071-ую?
    ну прям местный Pikes Peak Hill Climb!

    Так оно и есть!
    Вощем это начало трассы, снизу каток Медео,
    а выше трасса реально сложная идет, там такие бублики нарезать нужно чтоп не вылететь!
    S6 6MT "La Conchita"

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    040 - на 6,5 бар 167л\ч
    на 034 пишут - 040 Fuel Pump Specs: 94 PSI (6.5 Bar) Minimum Flow @ Outlet: 200 LPH.
    S6 6MT "La Conchita"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top