Перегильзовка матора 1.8 и 2.2 турбо
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию Перегильзовка матора 1.8 и 2.2 турбо

    Искал такую тему не нашол.
    Кто что думает ,по поводу перегильзовки данных маторов.какие гильзы и.т.п.
    Прозьба без флуда .

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Есть идея просто,увеличить объем на 1.8 сделать 2 литра,отец помню на жигуле с 1.2 сделал 1.6 на родном блоке перегильзовал и увеличел блок путем 2 мм пластиной, вот и я думаю будет ли возможность с 1.8 так сделать

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    гильзовать можно, но упор по нижнему бурту делать. пару моторов 1.8 катаются, все ОК(сам собирал). т.е. блок протачивается под гильзу не на всю длину, а снизу оставляется упор 5-7 мм куда гильза упрется при запрессовке. по верхнему бурту она часто проваливается под нагрузкой и начинает давить ОЖ. даже есть опыт гильзовки турбо дизельного мотора, а там нагрузки поболе будут)) и все работает

  4. #4

    По умолчанию

    опелевская гильза.
    усушка, утруска и все будет ходить.
    нижний упор усилит конструкцию.
    БульдозерZ

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    опелевская гильза.
    усушка, утруска и все будет ходить.
    нижний упор усилит конструкцию.
    Николай,номер гильзы есть?

  6. #6

    По умолчанию

    если коробка завалялась , то посмотрю

    опелевкий 1.7 дизель.
    только надо брать самую толстую по наружи.
    и желательно гетц
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    14-010880-00

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    На колбене 3 мотора гильзованных, один постоянно вижу, все норм. 2 из 3 на смс, один на мтм. Пробеги от 10 тыр до 60 после капиталки. Еще важно насколько качественно гильзуют...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    На колбене 3 мотора гильзованных, один постоянно вижу, все норм. 2 из 3 на смс, один на мтм. Пробеги от 10 тыр до 60 после капиталки. Еще важно насколько качественно гильзуют...
    я же говорю. усушка, утруска.
    но есть блоки , которые нельзя гильзовать. расколет блок или завернет гильзу.
    на пяти цилиндрах блоки 4к, 5с, 7b, 7c, гильзовать можно.
    БульдозерZ

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    4к, 5с, 7b, 7c
    Что это за маркировки, где искать?

  11. #11

    По умолчанию

    номера отливок блока.
    БульдозерZ

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Voronehz
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    А можно ли гильзовать алюминиевые в8 блоки? Например "PT" ? Под турбо. Очень волнует эта тема.
    ________________________________
    PAPACARLO Team

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Мне вот интересно, перегильзовать блок 1.8 сделать 2 литра

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DTMQUATRO Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, перегильзовать блок 1.8 сделать 2 литра
    без комментариев...
    БульдозерZ

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVAK Посмотреть сообщение
    А можно ли гильзовать алюминиевые в8 блоки? Например "PT" ? Под турбо. Очень волнует эта тема.
    аллюминиевые гильзуются для ремонта.
    на pt межцилиндровое 88мм.
    под турбо в лучшем случае получится 3.4 литра. но какие поршни тогда использовать будешь?
    БульдозерZ

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Voronehz
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    аллюминиевые гильзуются для ремонта.
    на pt межцилиндровое 88мм.
    под турбо в лучшем случае получится 3.4 литра. но какие поршни тогда использовать будешь?
    Почему 3,4л? Гильзы вроде можно ставить под 81 поршень, а ты какие порекомендуешь? Поршня подберу исходя из конечного варианта гильзовки, под степень 7-9.
    ________________________________
    PAPACARLO Team

  17. #17

    По умолчанию

    потому что блок аллюминиевый, межцилиндровое 88мм. поршни надо 79-80мм
    БульдозерZ

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Voronehz
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    потому что блок аллюминиевый, межцилиндровое 88мм. поршни надо 79-80мм
    Значит будет что-то в этом роде... Объем 3,4 или 3,6 под турбо особой разницы не будет.
    ________________________________
    PAPACARLO Team

  19. #19

    По умолчанию

    так же как довольные владельцы 4.2 ездят и не подозревают, что у них 3.9 на бмв поршнях. а те кто не понимает что , куда и зачем и почему не 4.2? надо же именно 4.2!! мучаются и еще деньги за это платят.
    БульдозерZ

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    у меня есть блок от бензинового 2.5, с задраными стенками цилиндров, можно гильзовать эти блоки? или лучше найти в нормальном состоянии?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top