Плюс одна.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 152

Тема: Плюс одна.

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию Плюс одна.

    Три года назад я купил себе эску. Счастью не было предела, но была одна проблема: вклейка. Сначала мне было абсолютно наплевать на это, но ввалив немало денег(брал ее несильно битой в правую дверь и переднее крыло), я начал напрягаться с учетом. Полтора года начинал и бросал искать кузов с документами, т.к. кроме кузова все было сделано. В этот раз заодно просматривал варианты более-менее живых эсок. И когда приехал смотреть эту понял, что нашел ее. Все время(особенно при оформлении сделки/регистрации авто) ждал, где же меня кинут))) но все обошлось. Итог:
    В России авто с 2004 года, один хозяин, который сам ее пригнал. Пробег по приборке 430+, похоже на правду. Из приятного: салон в достойном состоянии с подлокотником, черный шелк, но потерто по-минимуму, карбон весь, не поломан, подогрев сидений передних, подогрев заднего сидения, передние тормозилки не нло, передняя оптика оригинал + ксенон везде, маленькая решетка на месте. Приборка работает целиком, отслоений пока найти не успел, шильдики на месте, ну и кузов недавно выкрашенный, с отличными зазорами, новая подвеска по кругу.
    Из минусов: люка нет, горит лампа абс, нужно сделать сход-развал, руль не S, задняя бленда Китай, стоит спойлер со стоп-сигналом, сечет глушак, нет ручника совсем-совсем, нужно менять часть молдингов, как-то плохо вставляется задняя передача. При включении кондея - странная вибрация. Самое важное - масло давит 1.5. Есть надежда, что дело в самом масле, т.к. предыдущий владелец масло лил мне неизвестное. В крайнем случае капиталка/свап с первой эски перед ее продажей. Фото будут попозже.
    Последний раз редактировалось XellMell; 07.01.2014 в 16:19.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    поздравляю! а валит хоть?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    поздравления!
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Спасибо! Валить не пробовал. Мозги стоят сток, при давляке 1.5 валить особо и не хочется, не дай Бог что-то с двиглом не так, въебет еще. Но ехала бодро, турба 0.5 на холостую, заводится хорошо.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    так это когда оно 1.5 давит???
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Хх на прогретом давление масла 1.5-1.6.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    так это ж заебись вроде
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Заебись когда 2, на первой эске ниже 1.8 вообще никогда не опускалось, даже на кастроле 10-60

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ну все равно 1.5 это далеко не критично,главное чтоб при 2000 об было не меньше 4
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Хочу измерить компрессию и если все Ок, залить другое масло. Но вот засада: до 9 числа работать никто не хочет

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Заебись когда 2, на первой эске ниже 1.8 вообще никогда не опускалось, даже на кастроле 10-60
    видил эски с давлякои 0.4 - 0.6 на хх, и не чего, вваливали на них, всё норм ...
    "VLUA"

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    россия,хули. всем лишь бы побухать да не поработать. Саня,вот и я про то же.у меня наверно на сильно разогретую меньше чем полтора
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Все может быть, потерплю с валиловом до полной диагностики и установки мозгов прж.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    россия,хули. всем лишь бы побухать да не поработать. Саня,вот и я про то же.у меня наверно на сильно разогретую меньше чем полтора
    У меня на конченной турбе было 1.2 - 1.6 когда как, после ремонта головы, заглушил подачу масла на турбину, менее 2х не падал давляк ...
    "VLUA"

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Щёлковский р-н
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Поздравляю с покупкой! Я недавно встретился в Юбилейном с этим парнем Женя,да? Машина хороша, и паренек адекват, сказал что не знает где ремонтировать такую машину,спрашивал у меня Хде)))? Поэтому и продал наверное.
    Мы даже сфотались,но так и не выложил фотки...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Да, это она)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    что еще нашлось:
    на подрулевом непонятный мне переключатель)
    комплект зимних колес на 16-х дисках.
    запаска на 16 диске.
    саморез в правом переднем колесе - устранено.
    очень странно работет водительский стеклоподъемник: вниз опускается сам по 1 нажатию, а вверх надо держать.
    изнутри не закрываются все двери при нажатии на кнопку водительской.
    судя по всему не подключены автоматические доводчики стекол при закрытии на сигнализацию.
    лампочки горят во всех плафонах!
    водительский козырек с зеркалом и подсветкой(работает)
    пассажирский козырек тоже светится.


    кстати, пока вчера выковыривал, в буквальном смысле, номер из задней рамки задумался вот о чем: может закрепить рамку в бленде на злых магнитах? кто-то уже предлагал шильдики на магнитах крепить и забирать домой, а так параноики смогут и номера таскать до дома))
    нашел под капотом над правой фарой табличку с датой. кто помнит что там пишется?


    фото пока только такое Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14010018.jpg
Просмотров: 279
Размер:	970.1 Кб
ID:	22134

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    надеюсь у этой машины кузов не такой уставший как на той,на которой ты к нам в гск приезжал))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Я тоже) пока косяков кузова не нашел фатальных, но посмотреть как следует не успел еще.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Ребят, кто недавно двиг капиталил - сколько примерно на материалы денег уходит? Чуит попа что свап с первой в итоге дороже выйдет при продаже))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top