система охлаждения AEB,AJL
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию система охлаждения AEB,AJL

    для чего на верхней толстой трубе что идет от фланца сзади гбц до радиатора 2 отвода 18 мм? вообще трубка представляет собой вот что, если смотреть от 1 цилиндра:
    1)толстый шланг, связывает трубу и радиатор
    2)тонкий шланг 12 мм, подача охлаждайки на турбину
    3)отвод 18 мм вниз, для чего???
    4)отвод 18 мм(уже в районе 4-го цилиндра), наклонен вниз, я так думаю это на теплообменник (что над фильтром).

    подача охлаждайки на печку вроде как с фланца что сзади гбц, или ошибаюсь и подача идет с этой трубы в районе 4-го цилиндра отводом 18 мм?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Ты б хоть фотки выкдадывал или картинки с каталогов подкидывал, а то гадать плохо получается. Но учитывая системы охлаждения почти всех 1,8Т, то твои патрубки на теплообменник. (На атмо еще и через дрочель ОЖ гоняется)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aeb_OJ.jpg
Просмотров: 110
Размер:	64.3 Кб
ID:	21781
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Ты б хоть фотки выкдадывал или картинки с каталогов подкидывал, а то гадать плохо получается. Но учитывая системы охлаждения почти всех 1,8Т, то твои патрубки на теплообменник. (На атмо еще и через дрочель ОЖ гоняется)
    ну на обменник из этой трубы только 1 патрубок идет, подача. обратка идет в тонкую трубку и в помпу. а получается еще 1 отвод на этой толстой трубе не задействован

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    А печка у тебя откеда запитана ?
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    А печка у тебя откеда запитана ?
    Пока ни откуда. Хочу соединить все как по заводу, но по картинкам элкатса не понятно,т.к. нет одной единой а все собрано в кучу. Владельцы 1.8т отпишитесь куда что подключается. Разобрался только с турбиной и шлангами радиатора.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    выход печки и идет на теплообменник. Т.е. ОЖ сначала идет через печку, потом в теплообменник, потом засасывается помпой
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    выход печки и идет на теплообменник. Т.е. ОЖ сначала идет через печку, потом в теплообменник, потом засасывается помпой
    А куда еще 1 отвод от верхней трубы?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Вход в печку обычно
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Вход в печку обычно
    завтра сделаю фото трубы. там дофига входов слишком. получается один конец трубы на радиатор, маленький штуцер на турбину, рядом штуцер 18 мм, куда хз, потом еще один 18 мм штуцер(его на печку, с печки на обменник, с обменника на обратку в помпу), другой конец трубы к башке. но мне кажется что там как-то по иному. первый штуцер 18 мм на обменник, с обменника на обратку. второй штуцер 18 мм на печку и обратка с печки в обратку помпы. мне кажется как то так. вот и хочется узнать досконально как должно быть

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    вот что представляет собой трубка.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Это трубка 06B 121 070 H от 1,8т с электронным термостатом типа AMB,BFB и прочего с 2001 года. Открой в каталоге и увидишь, что и куда она соединяет. Ток у тебя термостат нихрена не элехтронный.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Это трубка 06B 121 070 H от 1,8т с электронным термостатом типа AMB,BFB и прочего с 2001 года. Открой в каталоге и увидишь, что и куда она соединяет. Ток у тебя термостат нихрена не элехтронный.
    ааа, вот теперь разобрался. епаный нахуй... надо трубу новую покупать ёмаё

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    надо сразу покупать нормальный мотор в сборе. со всеми делами.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    надо сразу покупать нормальный мотор в сборе. со всеми делами.
    с учетом нескольких покупок б\у деталей по описанию: "все пиздато" работало, мотор в сборе никогда не куплю. да и не в прикол взял поставил, можно точно так же продать и купить готовое. весь смысл собрать самому не смотря на бюджет.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ебать у тебя времени свободного...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    ебать у тебя времени свободного...
    у меня нет цели построить за 1 месяц и вваливать. есть цель собрать бодрую машину, без сроков. а занимаюсь после работы и в выходные

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    я такое не понимаю, в общем. кота за яйца тянуть - как-то неинтересно.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    я такое не понимаю, в общем. кота за яйца тянуть - как-то неинтересно.
    такие как ты тоже нехило время оттягивают. у меня нет времени полностью заниматься машиной, есть небольшие перерывы в день по 1-2 часа и по выходным, ну и после работы.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top