Стук гидриков?!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию Стук гидриков?!

    Суть проблемы в следующем(2,2t aan):на холодную все хорошо работает,посторонних звуков нет,как только машина прогревается начинается стук,похожий на стук гидрокомпенсаторов.Давлен е масла на прогретой машине 2 бар(мех.манометр,вместо датчика подключал).Предидущий хозяин машины говорил,что гидрики менял,но звук опять появился,но это так просто,проверить эту инфу невозможно... Мож кто сталкивался с таким?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    А давление на горячку сколько
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Давление на горячую по мех манометру 2 бара,предидущий хозяин говорил что гидрики менял,но стук опять вернулся.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    Постели?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Да кстати это одна из версий... А не может ли давление масла в ГБЦ падать в следствии чего либа?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    может, вследствии износа вкладышей
    заряженному танку в дуло не смотрят

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Разбирать по любому значит двигатель(( все будет яснее. Вопрос задал потому что может кто сталкивался с подобными симптомами...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    При любых оборотах стучат? или только после прогазовки?
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Стучит на холостых,при увеличении оборотов звук менее отчетливо слышно,а вот после сброса газа звук ярко выраженный.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Стучит на холостых,при увеличении оборотов звук менее отчетливо слышно,а вот после сброса газа звук ярко выраженный.
    Жестко стучали гидрики именно после сброса газа - ГРМ криво стоял, проверь может и тебе повезет.
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Нужно проверить клапан в блоке,который под датчиком давления,возможно он забит и не пропускает достаточно масла в голову.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Разбирать по любому значит двигатель(( все будет яснее. Вопрос задал потому что может кто сталкивался с подобными симптомами...
    С компрессией 10 ты еще сомневался? Скорее всего вкладыши труха.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Интересно гидрики если менялись на ае то у меня было , что из 10 ти 10 ть туфта была и тарохтело та что дизель работал . А поменял на б.у оргинал все пропало.
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Нужно проверить клапан в блоке,который под датчиком давления,возможно он забит и не пропускает достаточно масла в голову.
    А что за клапан такой, можно по-подробнее

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legioner39 Посмотреть сообщение
    Жестко стучали гидрики именно после сброса газа - ГРМ криво стоял, проверь может и тебе повезет.
    Ну если бы только после сброса газа, хотя все возможно...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Выкрутить дадчик белый вроде и в нутри есть клапон обратный .выкрутить его и глянуть чтоб не засратый был
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top