Продам задние KONI STR.T на S4/6/45 подробности в теме
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию Продам задние KONI STR.T на S4/6/45 подробности в теме

    В продаже задние аморты на эску в 45-м кузове, пробег 2000 км., покупались в www.vrc.ru за 5300 руб. (пара).
    По причине того, что затянули аморты на вывешенной подвеске естественно через 1000 км. умерли сайленблоки.
    Для тех кто хочет и может заморочится с заменой сайленблоков (вроде как даже от тазов можно подобрать), предоставляю хороший дисконт за мертвые сайленблоки - цена 2500 руб. за пару амортов.
    Самому некогда этим заниматься.
    По жесткости -хорошие аморты, из тех с чем приходилось сравнивать (боже, сакс и их аналоги) эти кони оптимальнее всех.
    Себе поставил кони спорт, на сей раз аморты затянули на сжатой подвеске.
    Прошу сразу не писать "куплю за 1000 руб." или "обменяю на пиво".
    На фотках все видно.
    Для связи 8903771пятьдесят девять 13.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0016.jpg
Просмотров: 107
Размер:	1.90 Мб
ID:	19582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG00141.jpg
Просмотров: 107
Размер:	1.32 Мб
ID:	19583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG00151.jpg
Просмотров: 95
Размер:	1.35 Мб
ID:	19584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG00171.jpg
Просмотров: 146
Размер:	1.18 Мб
ID:	19585  
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 20.10.2013 в 23:15.

  2. #2

    По умолчанию

    Хороший цена

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,712

    По умолчанию

    Взял бы на эксперименты за 2000. они от штатной подвески или от спорта ?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexWolf Посмотреть сообщение
    Взял бы на эксперименты за 2000. они от штатной подвески или от спорта ?
    Они под любую, у спорта -25мм. от штатной всего. Забирай за 2000.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    чот какой то бред насчет "затягивания на вывешенной подвеске". сайлент в аморте совсем чучуть работает на скручивание,больше он является упором.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    ну вообще если быть точным подвеску всю нужно затягивать в "неподвешенном" состоянии, в т.ч. и амморт, по крайней мере так мне обьяснял Штурман, да и пару норм. сервисов это подтвердили. у себя делал норм.
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    все сайленты работающие на скручивание - да, аморты задние - нет,и спереди тоже ваще нехуй нагружать,все так затягивается.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    вот мне бля не нагрузив затянули перед, а через 200км. я не смог сход/развал сделать, пришлось сайленты менять....
    а еще эски ремонтирует.....в бан его!!!!
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а ну ка объясни что у тебя вышло из строя? хуйню какую то несешь,ей Богу
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 21.10.2013 в 18:31.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    чот какой то бред насчет "затягивания на вывешенной подвеске". сайлент в аморте совсем чучуть работает на скручивание,больше он является упором.
    ну ты попробуй затяни на подъемнике и покатайся, потом раскажешь через сколько сайленблок въебет, который "чуть чуть" работает на скручивание. Если ты его затянул на подъемнике (на разгруженной подвеске) в момент когда ты ставишь машину на колеса его выворачивает, дальше вопрос времени через сколько застучит.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    уже год езжу сам на так затянутом аморте.и 3 года закручиваю остальным,пока еще ни у кого ничего не въебало.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    уже год езжу сам на так затянутом аморте.и 3 года закручиваю остальным,пока еще ни у кого ничего не въебало.
    Рычаги кручу на яме всегда, а вот аммо на подьемнике и ничего не происходит.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    уже год езжу сам на так затянутом аморте.и 3 года закручиваю остальным,пока еще ни у кого ничего не въебало.
    ну если ты считаешь, что подвеску не нужно поджимать домкратом -твое дело. Всю жизнь на всех автомобилях поджимал, ни разу ни одного сайленблока не умерло. Кто-то направляющие с молотка в башку загоняет, а кто-то охлажденные в нагретую голову вставляет. Моторы ездят и у тех и у других.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    не обобщай.я говорю лишь о сайлентах в амортизаторе в данном случае
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Рычаги кручу на яме всегда, а вот аммо на подьемнике и ничего не происходит.
    Что произойдет с сайленблоком заднего амортизатора, если его втулка зажата намертво? Такое ощущение что у вас с Алексом пружины ломовые и хода подвески нет вообще, поэтому сайленблок не проворачивает и его можно затянуть на разгруженой подвеске.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ничегошеньки с ним не произойдет
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    не обобщай.я говорю лишь о сайлентах в амортизаторе в данном случае
    какая разница где он стоит в рычаге или аморте, у меня факт перед глазами, на фото видно что оба сайленблока вывернуло.
    И уж точно не просто так оба одновременно.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    дык может все проще!?сайленты гавно!!!!!!!!!!!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den"quattro"s4 Посмотреть сообщение
    дык может все проще!?сайленты гавно!!!!!!!!!!!
    ну как-то очень быстро они умерли, да и не особо верю, что на конях они гавно а на боже или саксах они лучше.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den"quattro"s4 Посмотреть сообщение
    дык может все проще!?сайленты гавно!!!!!!!!!!!
    Дэн,ты абсолютно прав!!!!!!!!
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top